Вчера пытались угнать мою десятку...
отчет - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11329
Вчера пытались угнать мою десятку...
отчет - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11329
Вы так категоричны в своем мнении
Про детей согласен на 100%, очень рад что пронесло, фух...
Тем более машину продавать через пару недель буду 8)
Вы так категоричны в своем мнении
Про детей согласен на 100%, очень рад что пронесло, фух...
Тем более машину продавать через пару недель буду 8)
Т.е. Карман не помог? Если б сняли Карман, то и секретку скорее бы всего нашли, мое мнение.
Т.е. Карман не помог? Если б сняли Карман, то и секретку скорее бы всего нашли, мое мнение.
Я вижу все незаслужено накинулись на КарМан. Скажу слово в его защиту. Сразу говорю, что я никак к его производству или продаже не отношусь и материально не заинтерсован. Он стоял у родственника на прошлой машине, потому и знаком с этой штукой.
Так вот, КарМан это действительно очень надежный имобилизатор. Ребята- разработчики действительно молодцы! Сама идея замечательная. Они вместо того, чтобы клонировать очередные "сигналки" сделали действительно серьёзную вещь. Забавно читать теоретические размышления про то, как они "заменят шкив, сгенерируют импульсы..." Да, теоретически думаю и Карман можно обойти. Есть тупой способ - перекинуть шкив и подключить "паук".
Еще я читал про какой-то воровской спец прибор - на место свечи ставят датчик, он считывает какие зубцы спилены и этот чудо -прибор замещает карман... Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую! Уж во всяком случает толку от Кармана больше, чем о супер-пупер сигналки, которая обходится элементарным "пауком", вору даже не надо вникать как она подключена. Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована!Ей богу, тут некоторые поносят КарМан и свято верят в свои "крутые", "правильно подключенные" сигналки. Смешно!
Единственный только от проф. вора сигналка может дать, если подключена к "смоленским" блокираторам дверей и не сосканирована. А сигналки с нераздельными командами постановки/снятия просто беззащитны перед сканированием (знаю не понаслышке).
Да и стоит КарМан 9 тыс с установкой, а не те суммы как тут назвали.
Никто на Карман не накидывался! "Все" пытаются оценить полезность либо бесполезность подобного девайса с точки зрения-удобства эксплуатации(неглючность),угоностойкости,оповещения(надежного!) в нештатных ситуациях(попытка разграбления авто и так далее),обездвиживания авто в момент банального похищения от гаража(закрывал ворота) или от ларька(забыл ключи в замке зажигания,к примеру),наличия дополнительных сервисных функций и соответствующей этому всему цены!Что не торгуешь и не рекламируешь-отлично,есть шанс на конструктивный диалог.
Так вот, КарМан это действительно очень надежный имобилизатор. Ребята- разработчики действительно молодцы! Сама идея замечательная. Они вместо того, чтобы клонировать очередные "сигналки" сделали действительно серьёзную вещь. Забавно читать теоретические размышления про то, как они "заменят шкив, сгенерируют импульсы..." Да, теоретически думаю и Карман можно обойти. Есть тупой способ - перекинуть шкив и подключить "паук".
Еще я читал про какой-то воровской спец прибор - на место свечи ставят датчик, он считывает какие зубцы спилены и этот чудо -прибор замещает карман... Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую! Уж во всяком случает толку от Кармана больше, чем о супер-пупер сигналки, которая обходится элементарным "пауком", вору даже не надо вникать как она подключена. Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована!Ей богу, тут некоторые поносят КарМан и свято верят в свои "крутые", "правильно подключенные" сигналки. Смешно!
А вот тебе такая задачка,про "Да, но представьте себе сколько дополнительного барахла и времени надо чтобы угнать машину с Карман!!! Да ее проще увезти на буксире или на эвакуаторе или... своровать другую..."
Так вот она. Блок контроля ЭСУД переносим в такое место,что сам захочешь-хрен долезешь,впаиваем в блок беспроводное реле и на клей(на эпоксидку) вклеиваем разъем. Заипесся пыль глотать,а не-
"Угон с сигналкой занимает считанные минуты, даже если она не сосканирована..."
Объяснять что капот закрыт на доп. замок надеюсь не надо?Это первое,что надо ставить в охранном комплексе(безотносительно карман-не карман),на мой взгляд.
И совсем уж ни в какие ворота нижеследующее-
Единственный только от проф. вора сигналка может дать, если подключена к "смоленским" блокираторам дверей и не сосканирована. А сигналки с нераздельными командами постановки/снятия просто беззащитны перед сканированием (знаю не понаслышке).
Да и стоит КарМан 9 тыс с установкой, а не те суммы как тут назвали.
Карман - это исключительно иммобилайзер, оч. хороший иммобилайзер. Он не является оповещателем о незаконном проникновении, не подает тревоги, у него нет сервисных ф-й (выдвигнания антены, закрывания дверей). Все эти сервисные ф-ии есть в сигналках, если они вам нужны - берите сигналку на ваш вкус и кошелек. Сигналки тоже выполняют роль простейшего иммобилайзера, только очень слабенького, надеяться на нгих серьёзно не стоит. Давайте решим какую задачу решаете - угоносойкость или сервис , вот тога и выбирайте. Сигналка и Карман выполняют немного разные задачи и заточены каждый под своё.!........
Вот еще одна задачка тебе. Если банально украли связку ключей из кармана(куртки,пальто) в магазине-как сопротивляется в этом случае "Карман"? Никак? А украв ключи с брелоком от продуманного,грамотно поставленного охранно-оповещающеего комплекса ФАКТ что уехать будет оооочень затруднительно. Это еще одно из достоинств грамотно установленной охраны.
И еще про слабые места кармана.Это замена шкива ДПКВ ТЕБЕ кажется очень сложной,а хитрый болт на шкиве-надежным. Просто допусти на секунду,что ты не владеешь полной информацией о возможностях современного инструмента и оснастки(которую вполне по силам изготовить,видя хоть раз воочию хитрый болт кармана)?И имеем-заменили шкив-и карман сдулся,начала бороться оставшаяса охранная система(на которой,к примеру,сэкономили-на карман потратились).
И про смену цоколевки мне не рассказывай.Это обычная практика при нормальной установке охраны и способы защиты от паука при установке охраны, поверь-весьма разнообразны.
Мое мнение-иммобилайзер Карман ни что иное как "выросшая" блокировка ДПКВ,применяемая НЕ на всех моделях авто,предлагаемая по довольно завышенной цене,которая заставляет задуматься об экономии на охранно-ОПОВЕЩАЮЩЕМ комплексе,абсолютно НЕ сопротивляющаяся после разрешенного старта двигателя,НЕ сопротивляющаяся банальной краже связки ключей, доставляющая определенные хлопоты угонщикам при "ночном" угоне,но вовсе НЕ делающая этот угон невозможно-сложным.Был бы отличным дополнением к серьезному охранно-оповещающему комплексу,если бы не цена.
Это только частное мнение, очень и очень субьективное. Местами совершенно неправильно. Особенно напрмер голословная фраза "НЕ делающая этот угон невозможно-сложным". Угнать-то конечно можно всё. Но завести моторо с Карманом будет очень сложно. Это нельзя не признать. А что вы предлагаете взамен? "Грамотно поставленую сигналку", бессильную против "паука"? И защищенную только замком капота (если есть). Повторяю, единственное что может остановить угонщика от вскрытия капота (несиловой элемент)- это порча внешнего вида.
Резюме: Каждая система решает свои задачи.
- Механика - блокировка органов управления.
- Штатный иммобилайзер - невозможность пуска двигателя без замены контроллера (или без применения "паука")
- Сигналка - оповещательные ф-ии, сервисные ф-ии, ф-ии защиты от разбойного нападения и пр.+ дополнительный простейщий иммобилайзер, бессильный против "паука". Слабостиь сигналки - в её иниверсальноти, всё "железо" на моторе остается стандартное и угонщику ничегонестоит принести свою "электьронную часть" - упрощенную систему управления двигателем ("паук")
- Карман - надежный иммобилайзер. Связан с "железом" двигателя. Обход его очень сложен и трудоёмок. Можно с увереннстью сказать, что даже если воры твердо решили угнать авто, оснащенное Карманом, то скорее всего угон машины будет не своим ходом (эвакуатор, буксировка и пр.), т.е. свою задачу - блокировку пуска двигателя он решает отменно.
Думаю уважаемый Proffik1 не будет спорить против этих утверждений, никакая сигналка не заменит Карман по своим ф-ям, по ф-ям дополнительного иммобилайзера. Свойства любой сигнализации как иммобилайзера довольно слабые.
Каждая система решает свои задачи и не стоит утверждать, что система оповещения или ф-я защиты от разбойного нападения и пр. важнее чем свойства иммобилайзера.
Я считаю, что сигналка должна быть, на машине, прежде всего как оповещательная система, а основные противоугоные ф-ии лучше возложить на другие системы - механику, КарМан.
Цена Кармана... Да, она немаленькая (9 тыс), но вы можете предложить аналогичную систему (связанную с нестандартным "железом") дешевле?
Есть еще "электронно-математический" взлом,электрошокер(банальщина,но тем не менее до сих пор на некоторых системах вполне работающая)
Только при отсутствии информации о состоянии "охраняемого объекта" жизнь кармана тоже будет недолгой ,а "паук" потребует чуть большего времени
...Провода к датчику просто припаиваем и защищаем место пайки эпоксидной смолой.И так можно сделать на ВСЕХ жизненно-важных датчиках и модулях и выйдет это дешевле 9000 рублей!Позвольте,можете сказать мне Вы-так вор просто откусит провода и подключится скруткой. Тут я просто рассмеюсь и попытаюсь представить себе того лоха-автовладельца,который позволит ворам ковырятся под капотом своего авто,подключая "паука" на скрутках,(с оторванным перед этим со скрежетом и грохотом замком капота)
И ЛЮБОМУ вору проще "воевать" с одним-единственным болтом,чем с выводком геморройных подключений.
1)Написано много, но много и некорректьной информации. Уважаемый Proffik1, скоре всего кривите душой, так как вы материально заинтерсованы как ус ановщик сигнализаций Екселент, ах простите охранного комплекса.
2)Про электрошокер это сильно! Можно поподробнее??? Бросаться такими фразами можно перед несведущими старушками. Как шокер воостановит спиленные зубья или заставит Карман быть активизированным? Тема электрошокера нераскрыта!
"Электронно- математич" взлом... Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман", однако вор должен быть неслабо подготовлен к этому + возни много (открутить-прикрутить датчик вместо первойц свечи и пр.). В общем, вор скорее всего предпочтет эвакуатор, если машина так необходима.
3)Опять голословно, "чуть больше времени" это сколько? При наличии какого оборудования?
4)Согласитесь, примотать провода это гораздо прощзе и быстрее, чем "электронно-математический" взлом кармана, при котором возни с железом намного больше, при условии "специального устройсва-универсального заменителя КАРМАНА"
5)Батенька, в том то и дело, что в случае "паука" вор приносит свою систему управления двигателем! Вы можете сделать супер-нестандартную схему, но "железо" двигателя вместе с датчиками останется стандарным! Вот к этому стандартному оборудованию вор и подключит паук и плевать он хотел на ваши хитрости.
5)Да, как вы пишете Карман - это не единственный способ борьбы с "пауком". Но осмелюсь заявить, что КарМАН - это единственный промышленный способ борьбы с ним. Все остальные способы - удел самоделкиных, которые никто не будет предлагать в сервисе - потому что невыгодно, на поток дело не поставишь!
Вот скажем разьем на клей - это может несколько замедлить применение паука (пока будут прикручивать скрутки). Поменять распиновку и прикрыть разьёмы специально изготовленными металическими крышками, прикрученными хитрыми болтамии - тоже замедлит применение "паука". Или вот посложнее - разобрать РХХ и перепаять разьемы внутри, тоже неплохо! И главное дешево и сердито,денежные вложения практически нулевые. Но как я и говорил это удел самоделкиных, "на комерческой" основе этим никто заниматься не будет.
6)Итак, вы снова начинаете доказывать, что сигнализация (а лучше сигнализация Экселент, установленная у вас) лучше чем КАРМАН. Еще раз хочу сказать, что каждая система решает свои задачи. Местами их ф-ии частично пересекаются, но это вовсе не значит что сигналка лучше. Я считаю, что сигналка должна быть, но это должен быть не единственный элемент защиты. Например обязательна должна быть механика, блокирующая допустим руль. Так что не надо акцентировать внимание исключительно на сигналке Экселент с замком на капоте.
......Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман"......
......Да, мы рассмастривали ранее эту возможность - сделать эдакий "универсальный Карман"......
Все ваши доводы в предыдущем сообщении неконкретны. Я не являюсь оголтелым проповедником Кармана, но и не являюсь утстановщиком сигнализаций (как вы), т.е. материально абсолютно не заинтерсован.
Я утверждаю лишь то, что в качестве иммобилайзера (в том числе устойчивого к пауку) Карман имеет больше преимуществ, нежели "сигналка". Вы это оспариваете? Вы же уводите разговор в совсем другую степь - про оповещение, про защиту от райбойного нападения и пр. Т.е. это вы являетесь оголтелым сторонником сигналки (да еще и материально заинтересованным), упорно нежелающим признавать очевидные факты.
А вопрос "что лучше поставить на конкретную машину" - совсем другой. Здесь играет роль конструкция авто, его цена, соотнощение цены и полезности противоугонного оборудования и пр. Например на старую инжекторную 8-ку ценой 3500 долларов КАрМАН ставить неразумно, как неразумно ставить и супер-сигналку с пейджером, управляющую замком капота, имеющую кучу датчиков, защиту от сканирования и пр. На такую машину надо ставить механический блокиратор руля Гарант (поставить самому) + дешевую сигналку (скорее для оповещения).
Ещё раз повторю - каждая охранная система решает свои задачи и имеет сильные и слабые стороны.
....Да,я именно это не оспариваю,НО-с одной оговоркой. Карман во всем как блокировка выигрывает у блокировок сигнализации-ТОЛЬКО при поточной,скоростной установке сигнализаций.При вдумчивом подходе к установке сигнализации-полный проигрышь. Потому как при последнем подходе сигнализация превосходно выполняет функции защиты и от паука и от прочего,но-за те же с карманом деньги предоставляет широкие возможности по оповещению владельца,управлению доп устройствами и так далее(про сервис,хоть это и немаловажно-умолчу).
Ещё раз повторю - каждая охранная система решает свои задачи и имеет сильные и слабые стороны.
А про оголтелость так скажу.Я еще и механику ставлю и тоже оголтелый фанат механики.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы