Прочел.
Колхозная работа.
Парень просто делал наобум, под копирку.
Меня интересует - почему форсунка должна быть направлена именно на угол поршня, противоположный свечному?
"колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.
"колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.
да хватит там насоса за глаза ) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! )
Разве ....... применение титановых тарелок - не тюнинг? ) А бронзовые направляющие? Форсы - оттуда же.
да хватит там насоса за глаза ) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! )
Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".
Ну, чтобы все скрипело-гремело, кое-как наобум держалось.
Типа - сунуть в жиклер сверло или плеснуть ацетона в бензобак. Или прикрутить на какие-нибудь сопли что-нибудь еще )
А применить рассчет, использовать оборудование и книжные знания - это не колхоз, это модернизация, тюнинг, если хотите, в чистом виде.
Разве увеличение клапанов и применение титановых тарелок - не тюнинг? ) А бронзовые направляющие?
Форсы - оттуда же.
-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?
Ну как чем? В инжекторном смазка производится инжекторами, типа маслофорсунок. В более продвинутых инж.движках смазка еще с применением закиси азота, турбомаслоподачи с интеркулером. С пятницей!
Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".
Меня знаешь что поражает? Ты обсираешь всех, за то что тебе не дают готовые ответы. А что ты сделал то?
Приведи в пример хотя бы одно объективное возражение!
Ludvig тебе уже дал 2 намека, вот расскажи про них:
- Почему по твоему мнению хватит давления масла на карбовом прогретом двигателе с установленными маслоформсами.
- В чем же плюс установки бронзовых втулок клопов реально.
Ну и от себя вопрос добавлю:
-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?
Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.
Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.
Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.
Блин, да что я с вами спорю со всеми? ))
Ну, не хотите форсунки - ну не ставьте )
Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.
Это возможно, но только на инжекторе.
А кроме инжектора - никак, чтоли, получается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы