Страница 2 из 3
leon602
а по мне так фото от аркаши исчерпывающие. ну будет на какое то время масло лить на щёку противовеса КВ, но не постоянно же....
leon602
а по мне так фото от аркаши исчерпывающие. ну будет на какое то время масло лить на щёку противовеса КВ, но не постоянно же....
Andrew Gazer
Примерно промерил - от стенки цилиндра до щеки противовеса - примерно 10-12 мм. При этом нужно еще выдержать зазор "форсунка-противовес", значит где то милиметров 5 в минусе.
Вот будет ли струя масла бить по горизонтальной оси поршня?

З.Ы. Ребята - давайте подойдем к проблеме научно, без выпадов и контр-выпадов в сторону друг друга. Зачем этот срач разводить в стиле "а нахрена тебе это, покури лучше или водочки выпей, а лучше купи иномарку и вообще ты - не такой как мы, поэтому странный".
Есть что сказать, есть желание взять двиг и промерять, найти чертежи, заняться проблемой - давайте друг другу поможем. Нечего сказать - ну, идите, "побакланьте" с девочками во дворе, я незнаю.

З.З.Ы. Всем кто помогает - большое спасибо! Но нужны промеры и точные данные, а не сферические в вакууме сведения "а я слышал, что у васиного деда в 1905 году был один знакомый, так тот вообще использовал, говорят, сопли для смазки - и ничего!!!"

Smile)
Ludvig
А еще в нижней шейке шатуна сверлят отверстие и припаивают тонкую медную трубку. Длиной до конца шатуна, чтоб масло било в дно поршня. Пойдешь на это?
Andrew Gazer
Я использую стоковые детали.
Ну - вот в продаже есть маслофорсы. Они обкатаны уже, используются тем же Квазаром.
Какие-то малопонятные мне трубки, при отсутствии материала, денег, инструмента и времени - интересуют, но очень слабо.
Понятное дело, что народ делает и с трубками.
И делает врезку в маслоканал и прочее.
Но, можно ведь - вот так?
Можно!
Почему бы и нет?
Ну, раз это проще и уже давно используется?
Neonl
Andrew Gazer
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/mihej/2/journal/288230376152143407/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smokedrft/journal/4899916394579192593/#post


Надеюсь исчерпывающе? Не надо делать просты вещи сложными...
Andrew Gazer
Прочел.
Колхозная работа.
Парень просто делал наобум, под копирку.

Меня интересует - почему форсунка должна быть направлена именно на угол поршня, противоположный свечному?
Neonl
Andrew Gazer писал(а):

Прочел.
Колхозная работа.
Парень просто делал наобум, под копирку.

Меня интересует - почему форсунка должна быть направлена именно на угол поршня, противоположный свечному?



Большинство обращается к услугам тех или иных станций и ателье для врезки маслофорс. И как думаешь там делают? Да так же колхозно и таким же способом.
Кстати, можешь поискать шатуны времен СССР, на них маслофорсы стояли.

На счет твоего вопроса "почему"? Да думаю тут стоит почитать по ДВС. На данном форуме вряд ли найдешь не "колхозника" который будет делать не под копирку.

Мое же ИМХО почему форса направлена так а не иначе - да просто по другому струю не направишь. Из 2х зол выбрали меньшее. Если бы форсы стояли в самом шатуне в районе пальца поршня, то можно было бы хоть в 4 стороны масло направить. А так имеем то, что придумано до нас и не более. Хотя в данном случае еще не хватает маслорадиатора.
Andrew Gazer
Не, ну можно было на палец направить Smile)
И на "свечной" угол поршня.
Вот - почему на противоположный?

А насчет не "колхозника" - "колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

"колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.



А что есть врезание форсунок не предусмотренных конструкцией двигателя ... голимый колхоз и есть .
Тоесть сделать на одном движке так , как на двигателе другой кострукции ... что это как не колхоз(чтобы было) , пусть даже выполненный с применением координатных или прицензионных станков Wink
Neonl
АРКАША писал(а):

Andrew Gazer писал(а):

"колхоз", это по моему мнению - работа на отъ***сь, лишь бы было.



А что есть врезание форсунок не предусмотренных конструкцией двигателя ... голимый колхоз и есть .
Тоесть сделать на одном движке так , как на двигателе другой кострукции ... что это как не колхоз(чтобы было) , пусть даже выполненный с применением координатных или прицензионных станков Wink


Поддерживаю полностью!

Смысл от маслофорс есть конечно, но стоковый мотор и без них не плохо едет. Хотя если мотор планируется под турбину или компрессор, то хуже не будет от маслофорс, вот только хватит ли штатного масленного насоса? Я гидрики по данной причине ставить не хочу, а переходить на инжектор дорого. За эти деньги тогда лучше сразу 12 мотор поставить.
Andrew Gazer
да хватит там насоса за глаза Smile) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! Smile)

Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".

Ну, чтобы все скрипело-гремело, кое-как наобум держалось.

Типа - сунуть в жиклер сверло или плеснуть ацетона в бензобак. Или прикрутить на какие-нибудь сопли что-нибудь еще Smile)

А применить рассчет, использовать оборудование и книжные знания - это не колхоз, это модернизация, тюнинг, если хотите, в чистом виде.

Разве увеличение клапанов и применение титановых тарелок - не тюнинг? Smile) А бронзовые направляющие?

Форсы - оттуда же.
Andrew Gazer
Получается ребята из "Быстрых и Яростных" - наропалую колхозили и "ара-тюнили" свои пепелацы. Вобщем не Лос-Анжелес и горячие девочки с негрилой-букмекером, а сплошные амеиканские "Петровичи", "Василичи" и "Семенычи". Только размах другой и шпатлевки побольше да нахаляву Smile))
Ludvig
Andrew Gazer писал(а):

да хватит там насоса за глаза Smile) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! Smile)


Это не миф. У меня в блоке штатные брызгалки были. А давление масла больше 2-х кг не было никогда. Заткнул, появилось под 4.
Andrew Gazer писал(а):


Разве ....... применение титановых тарелок - не тюнинг? Smile) А бронзовые направляющие? Форсы - оттуда же.


Это профанация и честный отъем денег с дурачков. О негативных последствиях этих затей не пишут, но писали.
Neonl
Andrew Gazer писал(а):

да хватит там насоса за глаза Smile) Я не могу понять - откуда миф о нехватке давления? Поставьте уже новый насос! Smile)

Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".

Ну, чтобы все скрипело-гремело, кое-как наобум держалось.

Типа - сунуть в жиклер сверло или плеснуть ацетона в бензобак. Или прикрутить на какие-нибудь сопли что-нибудь еще Smile)

А применить рассчет, использовать оборудование и книжные знания - это не колхоз, это модернизация, тюнинг, если хотите, в чистом виде.

Разве увеличение клапанов и применение титановых тарелок - не тюнинг? Smile) А бронзовые направляющие?

Форсы - оттуда же.



Меня знаешь что поражает? Ты обсираешь всех, за то что тебе не дают готовые ответы. А что ты сделал то?
Приведи в пример хотя бы одно объективное возражение!
Ludvig тебе уже дал 2 намека, вот расскажи про них:
- Почему по твоему мнению хватит давления масла на карбовом прогретом двигателе с установленными маслоформсами.
- В чем же плюс установки бронзовых втулок клопов реально.
Ну и от себя вопрос добавлю:
-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?
Ludvig
Neonl, это на шестерошном форуме терли-перетерли.
Я не считаю, что с форсунками давления хватит и не из чего это не следует. А если позаботиться о движке, то вполне резхонная вещь - форсунки. Только масло брать надо от сбросного клапана насоса, оно пропадает. Если кому-то паранойя жить мешает, пусть ставит. Я считаю, масляного тумана от шатунов и коренных вполне достаточно. Поэтому на более поздних моделях маслофорсунок нет.
Бронзовые втулки может и чем-то хороши, но повышенная истираемость сведет все достоинства к нулю. Кому то надо съобезьянничать, поставить что-то типа спортивного, это для них.
Теперь о главном.
Цитата:

-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?


Ну как чем? В инжекторном смазка производится инжекторами, типа маслофорсунок. В более продвинутых инж.движках смазка еще с применением закиси азота, турбомаслоподачи с интеркулером. С пятницей!
Neonl
Ludvig писал(а):


Ну как чем? В инжекторном смазка производится инжекторами, типа маслофорсунок. В более продвинутых инж.движках смазка еще с применением закиси азота, турбомаслоподачи с интеркулером. С пятницей!



Да я воде и не тебе коммент писал. Я только сослался на твои доводы и чуть дополнил для Andrew Gazer вопросов Smile
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

Приколхозить - это, по моему мнению - че-то отхерачить болгаркой, замазать шпатлевокой, прикрутить проволокой, подклеить на "холодную сварку", а еще наклеить неклейку "Street racing".


Не ... мы сурьёзные "колхозники" gpn ... лепим из того что быть не должно ... то , что должно быть Smile
Ну на пример прилепить ненаше на наше , или наоборот ...





Andrew Gazer
Neonl писал(а):



Меня знаешь что поражает? Ты обсираешь всех, за то что тебе не дают готовые ответы. А что ты сделал то?
Приведи в пример хотя бы одно объективное возражение!
Ludvig тебе уже дал 2 намека, вот расскажи про них:
- Почему по твоему мнению хватит давления масла на карбовом прогретом двигателе с установленными маслоформсами.
- В чем же плюс установки бронзовых втулок клопов реально.
Ну и от себя вопрос добавлю:
-Чем отличается система смазки двигателя карбюраторного двигателя от инжекторного?



Я еще никого не обосрал.
Я просто говорю - ребята, надо вот так-то, если есть - дайте вот то и то.
А кто то влазит и начинается - да у тебя насоса не хватит, да у тебя тумана за глаза хватает, да вообще ты дурак.

Я почему про форсунки задумался?
Потому, что это просто и эффективно.
И есть реальный опыт реальной мастерской. Которая выкладывает фотки испытаний в инет, в свободный доступ. Нареканий по сети на эту мастерскую я пока не нашел, не натолкнулся. Если кто что слышал - поправьте, буду рад предостережению.

То, что говорят про бронзовые втулки - я даже на АвтоВаз написал и мне инженер ответил. Вкупе с испытаниями мастерской Квазара - куда более серьезные доводы, чем неподкрепленные ничем сомнения на форуме. И ответили мне - да, бронзовые втулки повышают ресурс двигателя и улучшают смазку пары "клапан-втулка". Плюс более лучшее охлаждение через контакт "втулка - ГБЦ"

Это по втулкам.

Во вторых - штатный маслонасос будет выдавать 4 кгс/см2. Если сделать в шатунах отверстия - масло из этих отверстий будет течь чуть ли не самотеком, причем неважно - заводишь ли ты двигатель или уже он работает на 3000 об.

Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.
Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.

Насчет Гидрокомпенсаторов, кстати, тоже миф, что им, якобы, нужно постоянное давление. Им нужна прокачиваемость. Чтобы масло было всегда, свежее и в нужном количестве. Давление они держат внутри себя сами - набрав в плунжер и заперев шариковым клапаном.

Система смазки Инжекторного ВАЗа от Карбюраторного ВАЗа ничем не отличается. Это не мотоцикл ИЖ, масло в бензин не смешивается Smile))

Масло из картера подается насосом в общую магистраль. Через коленвал оно поступает к шатунным подшипникам скольжения. просверленные в специальных отливках на коренных шейках отверстия - к коренным подшипникам скольжения. Отдельный маслоканал идет на корпус распределительного вала. Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.

Сбросный клапан существует для того, чтобы подавать нефильтрованное масло напрямую - когда забивается маслянный фильтр. Клапан расположен в самом маслянном фильтре - в заднеприводных моделях - именно поэтому туда ставится большой "боченок". В переднем приводе клапан расположен, возможно, в самом насосе - пока еще не добрался до ПП семейства.

Если не прав - поправьте.
И истерично заявлять, что я-де тут всех обосрать приперся - не надо.
Я пришел единомышленников искать, а не срач разводить.
Не интересно со мной, не подерживаешь мои задумки - не пиши мне, игнорируй. Пусть я сдохну, покинутый всеми Smile))
В чем проблема - я не понимаю Smile)
Ludvig
Andrew Gazer, объясни следующую вещь
Цитата:

Форсунки включатся строго тогда, когда надо - на 2,5 кгс/см2.

До этого еще никто не додумался. Расскажи как?
Цитата:

Этому будет способствовать Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.

Это возможно, но только на инжекторе.
Цитата:

Стекая через привод ГРМ - масло смазывает привод ГРМ и образует маслянный туман.

Не образует. Туман создают протечки из шатунов и очень густой. Целесообразность этой затеи с форсуками под вопросом, потому что от тепловых перегрузок поршень не спасают.
Andrew Gazer
1. Купи форсунку и посмотри Smile)
2. А кроме инжектора - никак, чтоли, получается? Smile)
3. И из шатунов, и из коренных - отовсюду - там вообще все в масле. А на поршень льют форсунки. И охлаждают.

Блин, да что я с вами спорю со всеми? Smile))
Ну, не хотите форсунки - ну не ставьте Smile)
Ludvig
Andrew Gazer писал(а):

Блин, да что я с вами спорю со всеми? Smile))
Ну, не хотите форсунки - ну не ставьте Smile)


Не надо спорить. Поставь. Тебе объясняют, не понимаешь. Вспотеешь, поймешь.
Andrew Gazer
Да мне пока-что никто не объяснил Smile)

Мне пока что советуют поставить шатуны с отверстиями Smile)

Ну, от которых завод отказался, спортсмены их заглушали, а мы их ставить будем, ага Smile)
Ludvig
Сам объясни, нахрена это надо?
АРКАША
Andrew Gazer писал(а):

Шнивовский привод ГРМ, который даст увеличение оборотов привода маслонасоса в 1, 29 раза.


Ludvig писал(а):

Это возможно, но только на инжекторе.


Andrew Gazer писал(а):

А кроме инжектора - никак, чтоли, получается?



Получается что ни как ... на Шниве инж и нет трамблёра .
Поросенок крутит шестерню привода МН и только , а у тебя он будет крутить и трамблёр впридачу .
Наморщи ум и посуди сам , что получится если трамблёр будет крутится в 1, 29 раза шустрей по отношению к распредвалу .
Ну как разжевал ...
Отсюда вывод ... поставить поросёнок от Шнивы ты сможешь только в комплекте с инжем ... или иной системой зажигания с ДПКВ но не с трамблёром приводимым от пром.вала(поросёнка)

P/S ... Не слишеом ли заморочно только из за маслофорсунок ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (17 Июня 2012 08:39), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы