Страница 40 из 63
Adelko
А почему тогда тазик решил оставить? )
mofo
Жалко, слишком много в него вложеноSmile Плюс ещё не иссяк интерес руками работатьSmile Вот думаю теперь по какому пути пойти, турбо или атмоSmile
AMAROCK
mofo писал(а):

по какому пути пойти, турбо или атмо


Рутс с Тоуеты... gpn
diimm
AMAROCK писал(а):

Рутс с Тоуеты...


Атмо интересней supercool
AMAROCK
diimm писал(а):

AMAROCK писал(а):

Рутс с Тоуеты...


Атмо интересней supercool


С тыр-пыр ? Может и интересно, но мне ехать надо.
Согласен с товарищем... будущее за рутс.
Михан831
AMAROCK писал(а):

diimm писал(а):

AMAROCK писал(а):

Рутс с Тоуеты...


Атмо интересней supercool


С тыр-пыр ? Может и интересно, но мне ехать надо.
Согласен с товарищем... будущее за рутс.


ХЗ, я ещё не видел у нас таза с компрессором. Турбы есть, тыр-тыров полно, а компрессорных даже на форумах нет. Только иногда в куплю/продам sc-14 появляется. Может будущее и за турбой, но никак, не за рутс.
Serg_x
Михан831 писал(а):

Может будущее и за турбой, но никак, не за рутс.


Будущее за связкой турба + компрессор
odolen
Будущее за электродвигателями gpn supercool
Serg_x
odolen писал(а):

Будущее за электродвигателями


Пока не придумают накопители энергии большой емкости с быстрым зарядом, не видать нам никаких электромобилей. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы за полчаса, тогда будет массовость.
Vik
Ставлю на химический (жидкотопливный) источник электричества заряжающий конденсаторы для тяговых электродвигателей.
odolen
Даешь мини АЭС в каждый дом, тьфу ..автомобиль rlzz
х123ас
щаз будет за говнотёрки в теме про кпп
Лайт
ездил по трассе в мАскву на выходные. вкусил всю прелесть тюнинговой коробки.конечно 1я передача в 18 ряде это вилы для пробок по мкаду.... просто нет слов. думал сцепа вспыхнет... каждые 20 метров-троганье,и так в течении 30 км...НО езда по трассе просто выше всех похвал!!! надо вдуть-4 передача аж до 150,потом 5я короткая-полный секас!!!едешь 100 км ч обороты 2500,нужно ускориться-пожалуйста,нужно притормозить-пожалуйста(до 50 легко) мотор всегда в моменте-только тронь педаль и ВРРРУММ!!Расход по мкаду и трассе составил 6,5 л на 100 км.Только КПП конечно шумнее стандарта(ну может не на много но всё же).Так что лично для меня лучше 12 ряд на паре 3,9 чем 18й на 3,7. Не нравится 1я и 2я передача-для гонок может оно и чудно,но для езды в мегаполисе ваще никак.
Serg_x
18+3.7 это конечно зло. Такое надо на суперавтовский мотор ставить.
ГЫ-ГЫ
Лайт
Serg_x писал(а):

суперавтовский мотор


это что за штука такая?? wwow они ставят стандартные моторы вроде бы 16 кл.
Ну если короткая пара-то тоже зло ещё большее будет на высоких скоростях-мотор не будет выходить на экономрежимы-обожрёт попросту говоря.Только не надо строить из себя мульонэров,говоря что вам пофиг на деньги Smile а мотор как не крути на оборотах в 4500 даже без нагрузки будет чувствительно поджирать. Так что если выбирать компромисс-то по мне это 12й ряд
Adelko
Еще на сток коробке проверял по топливу расход когда идешь на 4ой на больших оборотах (как раз порядка 4500) и на 5ой на меньших. Цифры сейчас непомню, наобум приводить не буду, дабы не быть голословным, но на 5ой точно было не в натяг, нормально ехало. Так вот. На 4ой за одну и туже трассу съедал чуток меньше чем на 5ой. З.ы. возможность эксперементировать была, т.к. каждый день был на одном и том же маршруте на трассе.

Имено поэтому щас на 18+4.1 на трассе уж че че а по расходу точно не парюсь. 6,2 л всегда. Скорость 90% 100-110 км.ч.

З.ы.ы суперавто это 1.8 на 84колене и 129 шатунах. колено на шейке 41.5
З.ы.ы.ы. 12 ряд имхо самый лучше из существующих по соотношению цена, приход, ремонтопригодность.
Serg_x
Лайт писал(а):

это что за штука такая?? они ставят стандартные моторы вроде бы 16 кл.


1.8 16 вэ
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167064
Лайт
это вроде бы премьер мотор.не лучший вариант.мне предлагали 84х84 за халяву почти-я не взял.ну его нах.
Bagram
AMAROCK писал(а):

х123ас писал(а):

ну ясно. Метод имеет право на жизнь


По-идее надо смотреть пятно контакта. Когда валы установлены, но коробка не закрыта - надо смотреть, как располагаются шестерни первичного и вторичного, относительно друг-друга (на одном-ли уровне).
Дальше закрыть коробас и подергать валы. Выбрать люфт так, чтобы не изменилось взаимное расположение шестерен. А тот чувак ...
d.dmitry писал(а):

менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) зазор подшипник- край его посадки на валу, вобщем вставил он между подшипником и пазом вала подходящее стопорное кольцо


Сместил один вал относительно другого. Изменил пятно контакта шестерен.
ИМХО.
Под передний подшипник подкладывать не нужно (а нужно поджимать со стороны 5 передачи), если не подкладывать и под второй подшипник (передний вторичного вала, но уйдет пятно контакта в ГП).
Вывод - под передние подшипники некyй вообще ничего подкладывать, а убирать люфты только со тороны 5 передачи (задних подшипников).
Что скажете, мужики ? Ошибаюсь ?



Доброго дня!
Относительно пятна контакта: ведомая шестеня ГП - ведущая шестерня на II вале. В мануалах по установке пред.натяга подшипников дифа регулировочное кольцо ставят в картер коробки, а не в картер сцепления. У меня в коробке (сейчас снята и разобрана) шестерня ГП, что на II вале примерно 4 ММ в воздухе, т.е. зацеляется не всей площадью с большой шестерней диффа. А кольцо пред.натяга 1.6 ММ в картере КПП. Если это кольцо пере-ставить в картер сцепления (то есть приподнять дифф-л), то площадь зацепления (пятно) будет побольше, может и подвывание уйдет или уменьшится..
Шестерня на II валу несъемная!
Вопрос: можно ли ставить это колечко в картер сцепления, а не в картер КПП?
Serg_x
Лайт писал(а):

это вроде бы премьер мотор.не лучший вариант.мне предлагали 84х84 за халяву почти-я не взял.ну его нафиг.


Супер-авто - это 82х84. Всяко получше самостоятельного кроилова с плитой, шатунами и поршнями.
А что там тебе предлагали я не знаю.
Лайт
Serg_x писал(а):

с плитой


и нахрена она нужна?? там чё 250 лс и выше что бы бугеля разъезжались?
Serg_x
Лайт писал(а):

и нахрена она нужна?? там чё 250 лс и выше что бы бугеля разъезжались?


Ну так предложи любой вменяемый конфиг для таза объемом 1.8, кроме 84х129 Wink
Лайт
я говорю-нафига плита?
Adelko
Это не та плита о которой ты думаешь Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы