Страница 1 из 3
dryffery
проблема существует уже давно. вот предистория http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308413&highlight= . причем трабла прогрессирует. раньше давление было около 0.6. щас вообще до нуля падает. ну может 0.15 максимум(манометр с ценой деления 0.5кг). может просто потому что жара стоит сильная, х.з. при поднятии оборотов давит максимум 3.5 очка. на холодную не мерял , но при температуре масла около 50 гр давит 2 очка на хх. заменил фильтр манн на бош, не помогло. щас вот снял маслонасос , думал , было бы счастьем , еслиб там шестеренка разлетелась на кусочки. но нет. увы. маслонасос в полном порядке. вот его состояние. что скажите , спецы ? только вот смущает так называемый "сигмент корпуса маслонасоса. как будто он обломан. думаю что так и должно быть. основные зазоры еще не мерял, но при беглом осмотре видно , что все впорядке с насосом. шестерни целы.видать все намного хуже facepalm . остаются вкладыши коренных подшипников кв и распредвал. снял одну крышку коренного подшипника. на вкладыше имеются задиры. как думаете из за этого может так давление упасть? в мурзилке написано , что на падение давления влияет увеличенный зазор между вкладышами и коренными шейками кв. а если между шатунными большой зазор будет - влияет ли он на давление ? вобщем пригорюнился я cry . что теперь делать , даже и не знаю.
з.ы. а может просто масло залить густое да и не париццо Smile . щас залито тоталь 10в40.полусинь.

Последний раз редактировалось: dryffery (13 Июня 2012 23:52), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Алё, гараж... Фотки уменьш... lol1 Остальное потом... supercool
dryffery
предупредил о больших фотах в названии темы. уменьшить проблема.
kazak1102
dryffery писал(а):

предупредил о больших вотах в названии темы. уменьшить проблема.


В чём проблема то...??? facepalm
dryffery
проблема в том , что при увеличении по клику этот долбаный радикал весь экран рекламой пеленит , что саму фотку не видно становитсяROFL . так что лучше уж так пускай будет.
kazak1102
dryffery писал(а):

так что лучше уж так пускай будет.


Ша модеры придут, и быстренько всё уменьшат... pst
Как минимум, горчичник схлопочешь... И поделом, нефиг неудобства созавать... Надо удобства создавать... pst
dryffery
ой , ну ладно , ты петрович фоты видел ? ну вот и хорошо. Smile . щас я их поудаляю тогда , они ведь уже и не нужны как бы получаетссо ROFL . ну и это... мож че подскажешь по теме то ?
dryffery
в планах думаю поменять коренные вкладыши. щас стоят о.5мм. заменю на такие же. это даст эффект ? и еще. как выглядит приспособление для замены вкладышей. которое в отверстие маслянное кв вставляется ?
kazak1102


Можешь свои убрать, скопировать URL с этих...
Тут я не спец... Маслонасос внутри не видел...
А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???
dryffery
мда. как бы еще это заподозрить. а так кольцо когда ставил на новый маслоприемник , то оно очень неплотно на нем сидело. на старом плотно было + там еще и герметик был. я без герметика собирал. с ним вроде как не рекомендуют.
dryffery
да , вот еще что хотел спросить. кто нить проволкой пластмассовой пользовался для измерения зазора вкладыш-шейка кв ?как они есть вообще в продаже. и я чет не понял. ее нужно подкладывать только под нижний или под верхний вкладыш тоже ?
да , и каких размеров вкладыши бывают ? только 3х ремонтных или как шайбы на клапана - через каждые о.о5мм
Dranik
kazak1102 писал(а):

А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???


Петрович Drinks or Beer
от кольца на маслоприёмнике 0 давления на ХХ небудет 100%
было оно у меня порваное вообще, максимум что было это горение лампочки при пуске 4 секи, далее лампочка негорела.
да и насос качает хорошо(производительность ) поэтому насос при рваном кольце будет успевать засасывать масло и давить выше.
Рваное кольцо только при запуске будет влияеть.
kazak1102
Dranik
Ну, я ж предупредил, шо не спец... Drinks or Beer
А нет мысли, шо ему насос бы поменять...??? Неуж то он так и должен внутри выглядеть...??? Свой не разбирал... Токо махнул... facepalm
Dranik
kazak1102 писал(а):

А нет мысли, шо ему насос бы поменять...??? Неуж то он так и должен внутри выглядеть...???


если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни и только после этого делать вывод о выработке насоса.
х123ас
Смысл тупо менять вкладыши? Надо промерить шейки микрометром, и тогда уже думать о замене вкладышей, или же о проточке колена. То же касается маслонасоса, разобрать, осмотреть, промерить зазор между шестернями и корпусом.
т808
dryffery писал(а):

раньше давление было около 0.6. щас вообще до нуля падает.


Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?
dryffery писал(а):

заменил фильтр


Он вообще ни при чем.
dryffery писал(а):

смущает так называемый "сигмент корпуса маслонасоса. как будто он обломан.


Так и должно быть - издержки производства литья,на давление масла НЕ влияющее.
Можешь в магазине на новую крышку глянуть - она такая же.
dryffery писал(а):

может просто масло залить густое


Для пробы можно залить минералку 15W40,например лукойловскую и на ней промерить давление масла на горячем двигателе.

dryffery писал(а):

думаю поменять коренные вкладыши. щас стоят о.5мм. заменю на такие же. это даст эффект ?


Небольшой - даст.

Кардинально решает
х123ас писал(а):

Надо промерить шейки микрометром, и тогда уже думать о замене вкладышей, или же о проточке колена.



dryffery писал(а):

каких размеров вкладыши бывают ? только 3х ремонтных


Номинал и ремонтные через 0,25мм (+0,25;+0,50;+0,75)
dryffery писал(а):

ее нужно подкладывать только под нижний


Да.
kazak1102 писал(а):

А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???


Лучше уплотнитель заменить.
Тем более что-
dryffery писал(а):

кольцо когда ставил на новый маслоприемник , то оно очень неплотно на нем сидело.


Если резинка паленая,то от горячего масла могла со временем и совсем усохнуть.
ksv71
х123ас писал(а):

Смысл тупо менять вкладыши? Надо промерить шейки микрометром,


+100500
более снашивается в процессе как ни странно вал.
а так как он у тебя уже 0.50, то я бы с расточкой не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".
б.у вал 1500-2000р, новый около 4000р
dryffery писал(а):

снял одну крышку коренного подшипника. на вкладыше имеются задиры


если Каzак перепостил твои фото, то судя по вкладышу твой вал скорее всего убит
Bird64
Dranik писал(а):

если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни


допишу:
толщина перегородки (на фото крышки маслонасоса ее хорошо видно) между ведомой и ведущей шестернями маслонасоса регламентируется и не должна быть меньше определенной толщины (в нормальной мурзилке 100% есть значение)
+ к этому: осевой люфт шестерен в корпусе тоже нормируется.
обе эти фиговины вносят свою в лепту в деле поднятия давления. т.к. двиг "уставший" - проверить эти параметры тоже не вредно. больше в маслонасосе мерять нечего.
про колено - тут уже говорили "семь раз отмерь - продавцу отрез". измерительный инструмент сразу скажет, обойдешся заменой вкладышей или вал обдирать (менять) надо.
dryffery
ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ? и если я промеряю зазор c помощью проволоки пластмассовой , то шейку вала можно и не мерять , это же просто другой способ замера того же зазора ? да , а какова номинальная толщина вкладыша?
dryffery
т808 писал(а):


Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?


да нет , практически км через 300 так стало. но опять же , тогда просто наверное ни так разогрелось оно , а щас жарища стоит. но по приборке чуть выше 90 и тогда и щас. но этож тосол , а то масло. да и когда щуп вытащил после замера, то масло было не совсем водой. чуток по гуще.
т808 писал(а):


Лучше уплотнитель заменить.


так это , они же все одинаковые. он новый был. вряд ли другой будет лучше , но попробую подобрать.
з.ы. еще вот смущает такой нюанс, по идее , еслиб зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат , только давления нет. или не факт ?
ksv71
dryffery писал(а):

и если я промеряю зазор c помощью проволоки пластмассовой


хрень это а не промер, шатунные мерить микрометром не снимая вала, по корням- не снимая если, приблизительно оценить состояние позволит наличие ступеньки посредине шейки-если она ощутима пальцем, то 99%,
вал уже на или за пределами допуска
ksv71
dryffery писал(а):

зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат


шатунные не стучат практически до полного выплавления,
грохот коренных с увеличенным зазором, это спецефический довольно глухой рокот на сбросе газа с высоких(4000-5000) оборотов, особенно слышим на полностью погретом моторе, когда масло максимально жидкое
х123ас
ksv71 писал(а):

не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".


бред это. Я на колене с 0.75 такого жару давал, на протяжении 70-80тык, что большинству и не снилось. Состояние его близко к идеальному в итоге.
GSVNN
dryffery писал(а):

ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ?


Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.
х123ас
GSVNN писал(а):

Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.


на восьмиклапаннике для этого вал должен болтаться гак говно в проруби.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы