предупредил о больших вотах в названии темы. уменьшить проблема.
так что лучше уж так пускай будет.
А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???
А нет мысли, шо ему насос бы поменять...??? Неуж то он так и должен внутри выглядеть...???
раньше давление было около 0.6. щас вообще до нуля падает.
заменил фильтр
смущает так называемый "сигмент корпуса маслонасоса. как будто он обломан.
может просто масло залить густое
думаю поменять коренные вкладыши. щас стоят о.5мм. заменю на такие же. это даст эффект ?
Надо промерить шейки микрометром, и тогда уже думать о замене вкладышей, или же о проточке колена.
каких размеров вкладыши бывают ? только 3х ремонтных
ее нужно подкладывать только под нижний
А по теме, так уплотнирельное кольцо маслоприёмник/маслонасос как себя чувствует... Нет подозрения, шо качается не токо масло, но и воздух...???
кольцо когда ставил на новый маслоприемник , то оно очень неплотно на нем сидело.
Смысл тупо менять вкладыши? Надо промерить шейки микрометром,
снял одну крышку коренного подшипника. на вкладыше имеются задиры
если по уму то надо промерять для начала картерину насоса и шестерни
Масло не паленое?Пробег на нем не около 1-2 тыс.км.?
Лучше уплотнитель заменить.
и если я промеряю зазор c помощью проволоки пластмассовой
зазор был больше нормы, то и подшипники стучали б , а они не стучат
не парился ибо дальнейшие два размера 0.75 и 1.00, как говорят для "сделать круг вокруг авторынка".
ну а на давление только коренные влияют или шатунные тоже ?
Рапредвал ещё посмотри, если сильно изношены постели оттуда тоже может давление стравливать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы