Страница 9 из 28
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

ну если не лень к примеру переделывать кпп - то флаг в руки. Но тогда покупка авто это не покупка средства передвижения, а конструктора.


Мне было не лень... Просто тогда прыти уже не хватило, да и нужную инфу о том, как переделать 4-х ступку в 5-ти нашел тогда, когда это уже стало не так актуально (с инетом тогда было туго)


вот чего-чего, а трансмиссию "по инету" не по чинишь. Тут опыт нужен.
Цитата:


. А потом 2008 год все испортил... Просто с 4-х ступкой двигло крутит на целую 1000 оборотов больше при прочих равных, чем с 5-ти ступкой.


Лень искать, но при равных ГП разница явно меньше. Если при этом еще и ГП менять...или сравнивать 4кпп копейки с 4.1 с 5кпп семерки с 3.9...тогда да.
Цитата:


Но зато, классическая 4КПП самая надежная!


Вне всякого сомнения.
Цитата:


Razz
А по поводу конструктора... так истинный ВАЗ побольшому счету и есть - конструктор для тех, кто не рукож$п... ну и для любителей конечно... Pardon


Это в прошлом имхо. Либо мириться со сверчками, либо ваз не покупать. В плане надежности вполне сносно имхо.
pivinik
Serge! писал(а):

Лень искать, но при равных ГП разница явно меньше. Если при этом еще и ГП менять...или сравнивать 4кпп копейки с 4.1 с 5кпп семерки с 3.9...тогда да.


Вот кокраз ГП в РЗМ там стоит 3.9! Ижмашовцы сделали хитрый финт ушами, поставили 4КПП вместо 5КПП. В магазах тогда, если мне не изменяет память 4-ка стоила 6000р, а 5-ка - 12000р! Smile
Поскольку на свою "Оду" они тогда ставили ВАЗовский мотор 1.6 л, и его же стали ставить на 2106. ВАЗ на последних годах выпуска обычно ставил 4КПП с мотором 1.5 л.
ЗЫ. "Шаху" они тогда продавали по 3000$, а ВАЗовская карбовая "пятера" шла по 3500$.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Лень искать, но при равных ГП разница явно меньше. Если при этом еще и ГП менять...или сравнивать 4кпп копейки с 4.1 с 5кпп семерки с 3.9...тогда да.


Вот кокраз ГП в РЗМ там стоит 3.9!


между пятой и четвертой передачей при равной ГП разницы в 1000 оборотов быть не может. Тут либо ГП сильно иная, либо разница в обормотах меньше.
pivinik
Serge! писал(а):

между пятой и четвертой передачей при равной ГП разницы в 1000 оборотов быть не может. Тут либо ГП сильно иная, либо разница в обормотах меньше.


Я точно не помню, т.к. уже "забил" на эту тему... Но вроде как у меня в этой коробке не совсем такие передаточные числа, как в 4-х ступке 2101 (вроде как от 2105). Вообщем смысл ее переборки в 5-ти ступку есть и выглядет это примерно так: http://moeauto.ru/tuning/trans_001.html
А так сегодня специально посмотрел на приборы при включенной 4 передаче: на скорости 60км - обороты 2000; при 90км - 3000; 120км - 4000.

Так же сегодня еще раз точно замерил температуру включения/выключения вентилятора охлаждения ДВС на "Богдане": включение 108 -110 град; выключение 95 - 96 град. Замеряли несколько раз разными БК. Видимо первый раз был какой-то "глюк". Pardon
Serge!
ты б лучше на одной скорости на разных передачах попробовал. Не будет там тыщи, оборотов 500.
ЗЫ Чото стремно карлсон включается. У меня на всех инж. тазах при 101.
pivinik
Serge! писал(а):

Чото стремно карлсон включается. У меня на всех инж. тазах при 101.


Вот и меня это малец напрягает! Получается, что если у меня там "Тосол -65" с температурой кипения 110 град, то система работает "впритык" (без запаса).
У братана на "пятнахе" (мотор 1.5л. 8кл. "Евро-2") было включение на 105 град, выключения уже не помню. Smile
stenli2111
я себе сделал вкл.вентелятора охлаждения дополнительно .вкл.при 80гр.поставил термореле электронное,и через доп. реле и три четыре ома.сопротивлениена на масу, вентилятор при этом крутится в треть своей мощности.если этого не хватает вкл.основное реле и на полную мощность.ну это крайне редко бывает.
SM23
stenli2111 писал(а):

я себе сделал вкл.вентелятора охлаждения дополнительно .вкл.при 80гр.поставил термореле электронное,и через доп. реле и три четыре ома.сопротивлениена на масу, вентилятор при этом крутится в треть своей мощности.если этого не хватает вкл.основное реле и на полную мощность.ну это крайне редко бывает.

Можно поставить БК с функцией управления включением вентилятора.
Можно выставлять любую температуру включения от 95 до 105 гр. Удобно. Я когда на калине гонял, то когда ездил в отпуск по серпантинам, то выставлял так: там первая заводская врубалась в 100, вторая в 102, а я делал сразу 2ую в 98, что бы меньше на серпантинах грелась, оч. удобно.
pivinik
stenli2111 писал(а):

я себе сделал вкл.вентелятора охлаждения дополнительно .вкл.при 80гр.поставил термореле электронное,и через доп. реле и три четыре ома.сопротивлениена на масу, вентилятор при этом крутится в треть своей мощности.если этого не хватает вкл.основное реле и на полную мощность.ну это крайне редко бывает.


это случаем не типа такой штуковины?
http://silich.ru/bu-evso.html
SM23 писал(а):

Можно поставить БК с функцией управления включением вентилятора.
Можно выставлять любую температуру включения от 95 до 105 гр. Удобно. Я когда на калине гонял, то когда ездил в отпуск по серпантинам, то выставлял так: там первая заводская врубалась в 100, вторая в 102, а я делал сразу 2ую в 98, что бы меньше на серпантинах грелась, оч. удобно.


Про это я в курсе, но меня не радует еще одно "ЭБУ" в системе... Pardon
У братана на "пятнахе" мы решили тогда эту проблему немного иначе (вот не помню, были ли тогда БК с функцией включения вентилятора двс). Мы поменяли штатный радиатор охлаждения двигателя на точно такой же, но карбовый (цена была тогда на него не большая). Поставили датчик включения вентилятора от 2108 и запараллелили с мозгами.
Есть еще вариант - "поправить" прошивку в "мозгах".
ЗЫ. Ну и самый экзотический - собрать самому альтернативный девайс включения вентилятора. Типа такого: http://monitor.espec.ws/section44/topic184694.html
У автора этой разработки есть вариант попроще (он там не опубликован). Основная "фишка" заключается в том, что управление происходит от датчика скорости. То есть, если скорость движения падает меньше 40 км/ч (этот параметр настраивается), система врубает вентилятор охлаждения двс (плавный запуск) на одну треть мощности. Основной ключ выполнен на полевом транзисторе, который работает в импульсном режиме (нагрева практически нет). Устройство подключено параллельно штатной системе и никак не мешает ей работать и температура в пробках не подымается до критических значений (ЭБУ "карлсона" почти не включает).
stenli2111
Все это геморно.нужно просто и надежно минимум деталей и времени при изготовлении данного устройства.в противном случае это игра с конструктором.
papa_dima
pivinik
А как с проблемой трещины в лонжеронах в Богданах? Имеет место?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162207
pivinik
papa_dima писал(а):

pivinik
А как с проблемой трещины в лонжеронах в Богданах? Имеет место?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162207


Я визуально ничего подобного не обнаружил! Вполне возможно, что такая "тема" была присуще машинам определенных годов выпуска. На ВАЗе вроде как мутили легкий ресталинг десятого семейства и вносили некоторые изменения в конструкцию.
Собственно обследования днища еще впереди. Сейчас заканчиваю работу с изменениями электропроводки. Кстати, тему с включением "карлсона" думаю решить по аналогии с "Калиной":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307169
т.е. использовать 29 - дополнительный (68 основной) выход с "мозгов" для включения.
В ближайшее время по плану "вынос" салона для нанесения антикора и шумки внутри.
Надо попросить Zimmerа глянуть там у себя,- нету там у него такого!? ТЬфу...тьфу...тьфу Все-таки он уже "обкатку" прошел. Smile
ЗЫ. Интересно, а "Приоры" такими трещинами страдают!?
pivinik
Полазил вчера в моторном отсеке - никаких трещин нигде не нашел. Впринципе все подогнано и приварено более-менее, покрайней мере "на глаз". Швы на стыках промазаны герметиком, а потом прокрашены.
Добавлю еще про "кралсона" и ЭБУ. "Мозги" - "Bosch M7.9.7" (новая аппаратная реализация) с прошивкой "B109DR02". На реле вентилятора охлаждения двс используется 29 контакт ЭБУ; 68 контакт - "пустой". Так же в комплекте иммобилайзер "АПС-4" (на плате которого написано - "APS6") от НПП "ИТЭЛМА". Smile
pivinik
Могу наконец отписаться по салону. Внутри все очень даже неплохо сделано: сварка и промазка швов герметиком. Шумка заводская на полу в "корыте" есть, а вот на потолке - ничего нет! Sad
Поэтому стоит не полениться и проклеить "шумку" на потолок. Так же на универсале стоит проверить и переложить шланг омывателя пятой двери в конце крыши. Там есть участок над боковым задним стеклом, где протащить его сложно и на заводе они его выводят в салон и тащят напрямую. Это приводит к его перегибам и перетиранию.
В центрально консоли тонеля пола проложены провода под выключатели задних стеклоподъемников. Так же в пятой двери слева обнаружились три дырки под шильдик "Lada 2111", а вот спарва, под шильдик типа "1.5 i " - нет.
Афиноген Полюгаев
pivinik писал(а):

Там есть участок над боковым задним стеклом, где протащить его сложно и на заводе они его выводят в салон и тащят напрямую. Это приводит к его перегибам и перетиранию.


У меня в 2111 весь шланг был под обшивкой потолка, но ломался в районе гофры регулярно. Проблему решил с помощью силиконового шланга от вакуумника трамблера классики. Вставил кусок см 30 в раойне излома. После этого отъездил еще 3 года и забыл про него.
pivinik
Афиноген Полюгаев писал(а):

У меня в 2111 весь шланг был под обшивкой потолка


Он там так и есть,- под обшивкой потолка. Но по дороге к 5 двери он идет внутри верхнего "лонжерона" (бокового усилителя крыши). В конце, перед задним боковым стеклом его вынимают из этого "лонжерона" и тащат напрямую к точке входа гофры. Вот там получаются места перегиба и перетирания об острые кромки. Ну вот как-то так... Smile Написал просто кривовато до этого... Pardon Спал уже на ходу...
ЗЫ. кстати пару слов про зазоры... Появился тут у меня на стоянке сосед на "Приоре-сарай". Вообщем посмотрел я тут эти зазоры при дневном свете - практически то же самое. Единственное капот и пятая дверь у него получше подогнаны, ну может еще бампера.
На "шахе" уменя гораздо больше неровномерностей! hehe
pivinik
Забыл добавить, что модуль управления отопителем САУО стоит "2170 г. Чебоксары", а приборка - VDO от Калины.
В процессе сборки салона обнаружил еще пару косяков, - протечки (шли тут дожди хорошие). Тест на протечки видимо никто не делал на заводе! hehe
Вообщем первая в районе бардочка ближе к боковой вертикальной стоики. Точно не определил, т.к. там со стороны моторного отсека мешается печка. А вторая в самом конце крыши, где крепяться к кузову петли пятой двери. Причем у меня текло с права, а слева - нет. Там под петлей типа прокладка есть, но она совсем не герметична и больше напоминает дистанционную шайбу, чем прокалдку. Smile Пришлось петли обработать герметиком и все гуд. А с первой протечкой еще предстоит побороться.
Так же заглянул под задний бампер, там есть выштамповки под вентиляционные клапаны, но самих клапанов нет. Правда по периметру балки есть три дырки (диаметр примерно 2 см) в торце, через них впринципе возможна вентиляция. Вот темка по этому поводу есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261179
ЗЫ. По поводу протечек в десятках: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112192
у меня правда тачка немного постояла на улице со снятым жабо. может натекло там через какие-нибудь технологические отверстия. Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (27 Октября 2012 23:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Dяdя177
pivinik писал(а):

Так же заглянул под задний бампер, там есть выштамповки под вентиляционные клапаны, но самих клапанов нет. Правда по периметру балки есть три дырки (диаметр примерно 2 см) в торце, через них впринципе возможна вентиляция.


Странно на моём вазике 06 года клапан есть.
pivinik
Вообщем пролазил тут снизу - нареканий нет. Антикор сделали в автосалоне более-менее. Единственное что проблемно, - это "дырки" снизу по передним углам бампера от края защиты до подкрылка. В них летит грязь и попадает на противотуманки и прочее в моторном отсеке. Вообщем их надо будет как-то прекрыть.
ЗЫ. передние стойки от "Приоры" стоят - СААЗ.


Последний раз редактировалось: pivinik (01 Май 2013 20:49), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Все - сборку аппарата закончил. Могу подвести некоторые итоги. hehe
Собрано вполне неплохо для машины такого уровня. Покраска то же неплохо. Антикор конечно необходим как внутри, так и снаружи. Вообщем к украинцам у меня особых притензий нет (перепутанные датчики кислорода не в счет).
А вот качество (точность) изготовления некоторых российских деталей оставляет желать лучшего. Особенно это касается элементов отделки салона. Становиться за державу обидно и стыдно перед китайцами! facepalm
Есть несколько притензий к ВАЗу, но это вообщем мелочи... Типа зачем использовать такие злобные пистоны в обивке салона, когда их выдрать удается только "с мясом", даже применив специальные съемники и т.п. Лучше бы сделали на саморезах и непопугайничили с запада. Так же мне непонятна мудренная конструкция отопителя, хотя сама по себе эта евроторпеда лучше, чем старая. Ну и жабо блин...
ЗЫ. осталось еще куча всякой мелочевки доделать, но это "дошлифую" потом в процессе. Smile

Последний раз редактировалось: pivinik (21 Июля 2013 19:25), всего редактировалось 1 раз
pivinik
С первым похолоданием вылез еще один косячок...
Такой своеобразный "привет" от АвтоВАЗа. hehe
Вообщем начала глючить приборка в области показаний темепратуры двигателя и уровня топлива. По сравнения с БК, температура завышена на 4 - 5 градусов, а когда включается "карлсон", приборка вообще пищит - типа перегрев, 130 град, все писец... facepalm А по БК - 108!
Ну а топлива в баке каждый раз менялось при включении/выключени зажигания по принципу - "плюс/минус пол лаптя". Smile
Этот "косяк" описан тут: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
ЗЫ. кстати ездил с включенными габаритами и птф. У приборки прошивка версии 3.0 и выдает ошибки 4 (ошибка датчика температуры ОЖ) и 6 (перегрев двигателя).
pivinik
Прошел сегодня отметку 1000 км.
Пару раз ездил по трассе, типа на дальняк. Впервые включал пятую передачу, БК показал расход 6 литров на сотню (в баке был 95 бензин). С пятой на трассе после "шахи" конечно песня. bboyan
Но единственное, что противно после "классики", это кулиса блин... Хочется выкинуть ее и сделать переключалку на руле, как у истинных америкосов! gpn
ЗЫ. так же поездил в темное время. Линзованные фары светят очень неплохо, лучше чем на некоторых других машинах. Особенно с затертым пластиком Smile
Dяdя177
pivinik писал(а):

Прошел сегодня отметку 1000 км.


первая тысяча за полгода? Shocked facepalm
pivinik
Dяdя177 писал(а):

первая тысяча за полгода?


Ну тачка в гараже простояла все лето... Pardon
Еще успею, как говориться... и так на "шахе" за все время 171 тыщу нащелкал!
Я только давеча продал свою "легенду семидесятых" и теперь полоностью пересел на "мечту девяностых"! Smile
Тут сегодня поездил по городу (проехал всего 50км) по пробкам. БК показал расход 8,5 литров на стотню.
ЗЫ. кстати, как протянул "массу", так показания на приборке и БК изменились! Теперь "карлсон" включается на 105 градусов, а выключается на 96.
AB-Man
рычаг коробки еще и разбалтывается тысячам к 12. Т.е. до того как упереться в пружину влево или вправо нужно преодолеть люфт по воздуху в пару милиметров. Лучше уж сразу делать все по-человечески с граммотным регулированием механизма переключения и возможной заменой карданчика на короткоходный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы