ну если не лень к примеру переделывать кпп - то флаг в руки. Но тогда покупка авто это не покупка средства передвижения, а конструктора.
. А потом 2008 год все испортил... Просто с 4-х ступкой двигло крутит на целую 1000 оборотов больше при прочих равных, чем с 5-ти ступкой.
Но зато, классическая 4КПП самая надежная!
А по поводу конструктора... так истинный ВАЗ побольшому счету и есть - конструктор для тех, кто не рукож$п... ну и для любителей конечно...
Лень искать, но при равных ГП разница явно меньше. Если при этом еще и ГП менять...или сравнивать 4кпп копейки с 4.1 с 5кпп семерки с 3.9...тогда да.
Лень искать, но при равных ГП разница явно меньше. Если при этом еще и ГП менять...или сравнивать 4кпп копейки с 4.1 с 5кпп семерки с 3.9...тогда да.
между пятой и четвертой передачей при равной ГП разницы в 1000 оборотов быть не может. Тут либо ГП сильно иная, либо разница в обормотах меньше.
Чото стремно карлсон включается. У меня на всех инж. тазах при 101.
я себе сделал вкл.вентелятора охлаждения дополнительно .вкл.при 80гр.поставил термореле электронное,и через доп. реле и три четыре ома.сопротивлениена на масу, вентилятор при этом крутится в треть своей мощности.если этого не хватает вкл.основное реле и на полную мощность.ну это крайне редко бывает.
я себе сделал вкл.вентелятора охлаждения дополнительно .вкл.при 80гр.поставил термореле электронное,и через доп. реле и три четыре ома.сопротивлениена на масу, вентилятор при этом крутится в треть своей мощности.если этого не хватает вкл.основное реле и на полную мощность.ну это крайне редко бывает.
Можно поставить БК с функцией управления включением вентилятора.
Можно выставлять любую температуру включения от 95 до 105 гр. Удобно. Я когда на калине гонял, то когда ездил в отпуск по серпантинам, то выставлял так: там первая заводская врубалась в 100, вторая в 102, а я делал сразу 2ую в 98, что бы меньше на серпантинах грелась, оч. удобно.
pivinik
А как с проблемой трещины в лонжеронах в Богданах? Имеет место?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162207
Там есть участок над боковым задним стеклом, где протащить его сложно и на заводе они его выводят в салон и тащят напрямую. Это приводит к его перегибам и перетиранию.
У меня в 2111 весь шланг был под обшивкой потолка
Так же заглянул под задний бампер, там есть выштамповки под вентиляционные клапаны, но самих клапанов нет. Правда по периметру балки есть три дырки (диаметр примерно 2 см) в торце, через них впринципе возможна вентиляция.
Прошел сегодня отметку 1000 км.
первая тысяча за полгода?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы