Страница 60 из 100
Adelko
Ага все понял Good
AMAROCK
Adelko писал(а):

Ага все понял Good


Только учти, что надо либо крышку бака с дыркой, либо крышку с клапаном (есть такие зашибатые, калиновские вроде, с хвостиком...у меня такая - балдею просто с нее). И еще момент. В баке будет сквозняк. С улицы в него будет сосать воздух. Яб подумал о какой-либо фильтрации.
Предполагаю, что если не сделать дырку в крышке, или не заменить крышку, то можно получить интересный эффект разрежения в баке. Что из этого получится ? - Pardon
KyZZMI4
AMAROCK писал(а):

Что из этого получится ?


Сплющит бак, больше нагрузка на БН.
nikolav
KyZZMI4 писал(а):

Сплющит бак, больше нагрузка на БН.


Шесть лет катаюсь с отключенным адсорбером,ни чего не сплющило и дырки в крышке нету. Раньше,после заправки бака под завязку,первый день в гараже воняло бензином,я не мог понять почему.Где то года полтора назад на форуме вычитал что нужно прочистить трубочку,которая выходит из под задней левой арки и заканчивается где то по середине задней балки. Прочистил и с тех пор не воняет.
KyZZMI4
nikolav
Отключённый и заглушенный наглухо? Может он в бак пропускает воздух, вот там разряжения и не создаётся... Если бак будет полностью герметичен, то там будет давление ниже атмосферного в процессе выработке бензина.
evg160271
Здравствуйте всем! Меня тоже интересует откатка прошивки по логам а в часности подготовка прошивки ко второй откатке. Можно пожалуйста по подробнее Какую прошивку брать, какие калибровки выставить или так-же как и для первого раза тока ЦН и БЦН полученные тюном от первого раза. и какие ЦН и ПЦН взять для как-бы уже отстроенной прошивки??? За ранее прошу прощения я вэтом деле новичок и вроде прочитал всю ветку может что то пропустил. И ещё большое спасибо создателю этой проги (Atomic-Tune) и тем кто помогает её развивать!
goon103
evg160271
На подготовленной прошивке прокатился раз - получил новую статику форс (если мотор сильно нестоковый), поправку циклового наполнения (ПЦН), и базовое цикловое наполнение (БЦН). Добавляешь статику, ПЦН, БЦН в прошивку для первой откатки и едешь дальше. Так несколько раз, добавляя новые ПЦН, БЦН. В конце (когда последующий ПЦН, БЦН практически не будет отличаться от предыдущего) возвращаешь прошивку в исходный вид (в плане зоны ДК и тп).

В итоге должна остаться исходная ("заводская") прошивка + твои ПЦН, БЦН.

Далее - смеси, зажигание.
evg160271
Если я правильно понял после каждого редактирования прошивки её заливаеш в ЭБУ и её-же подгружаеш к проге. А статику форсов я высчитывал относительно их маркировки.
goon103
evg160271 писал(а):

Если я правильно понял после каждого редактирования прошивки её заливаеш в ЭБУ и её-же подгружаеш к проге.


Да.

evg160271 писал(а):

А статику форсов я высчитывал относительно их маркировки.


Не знаю есть ли в Атомик-Тюне изменение статики форсунок (у меня он так и не заработал). Вобще в факе есть архив от ГЫ-ГЫ. Там программа InjectorAndyFrost и к ней инструкция - там все понятно описано и не только по топливу.
Atomic-DM
goon103 писал(а):

Не знаю есть ли в Атомик-Тюне изменение статики форсунок


нет там этого. потому что :
1. если человек не может вбить более менее нормальную статику, то смысла вообще чет мудрить нет.
2. если прошивка сток и форсы сток, то статика обычно там уже вбита и трогать ничего не надо.
3. если статика даже слегка не верна, то кое какую погрешность можно сгладить таблицей поправки.

goon103 писал(а):

у меня он так и не заработал


нет фреймворк на копьютер установи. четвертую версию.

evg160271 писал(а):

после каждого редактирования прошивки её заливаеш в ЭБУ и её-же подгружаеш к проге


именно так
Fonebal
Atomic-DM
В проге AtomicTune, у меня при откатке периодически зашкаливает уоз за 120 градусов единичными всплесками. Что это может быть? Глюк проги или глюк прошивки?

См:

Подобные всплески я могу объяснить с точки зрения программиста как моменты когда УОЗ уходит в минус (Дада УОЗ может быть отрицательным, т.е. смесь воспламеняется после ВМТ), и в эти моменты он расчитывается по формуле 127-[УОЗ]. Просто не знаком с протоколом. Может данные передаются и виде нормального числа, просто в проге косяк, а может и так хитро передаются данные. А может и просмоторщик логов косячный.

UPD:
Кто знает нахрена вот этот "провал" в таблицах "Уоз по ДК" и "Уоз для эконом режима"?
AMAROCK
Fonebal писал(а):

Кто знает нахрена вот этот "провал" в таблицах "Уоз по ДК" и "Уоз для эконом режима"?


Подозреваю, что при этом наполнении и при этих оборотах нет смысла поднимать УОЗ выше. Если поднять УОЗ - получим детонацию в этих режимах. Если залить детонацию луцем - получим тупеж на этих режимах.
Fonebal
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что при этом наполнении и при этих оборотах нет смысла поднимать УОЗ выше. Если поднять УОЗ - получим детонацию в этих режимах. Если залить детонацию луцем - получим тупеж на этих режимах.

Я про то что както он слишком выделяется из общей картины, разве нет? Разница со всеми соседними значениями около 14-16 градусов. Причем УОЗ для мощностного режима и экономичного на этих оборотах и наполнению в целом приблизительно похожи (смесь кстати на этих оборотах/наполненнии тоже одинаковая для обоих режимов), но на мощностном режиме такого провала нет.

UPD:
Причем этот провал есть только в прошивке I205DO54, в более старой I205DM53 нету. Причем даже если взять паулюсовские калибровки для I205DO54, то там такой же провал:

Хоть он и менее выражен.
Fonebal
Сегодня в первый раз катал поправку ЦН. Вообщем получилось что то адовое:

Причем последующие откатки меняют поправку незначительно. Вообщем вот такой вот вид как на скрине это нормальная поправка? Или где то косяк? Меня сильно смущает ПЦН при дросселе в 0-4%, прям жуть какаято...
Если это косяк, то может ли это быть это из за того что штатной лямбде уже шесть лет и 170ткм пробегу? Ну или из-за форсунок, которым тоже столько же? Или ДМРВ? Останольное железо в основном полный сток.

А и кстати еще один вопрос по поводу AtomicTune. Сколько приблизительно должно быть попаданий в одну режимную точку чтобы ее (точку) можно было считать нормально откатанной и переходить к следующей?

i205do54.pcn.rar
Описание: Прошивка на которой катаю. С последней полученной ПЦН download Скачать
Имя файла: i205do54.pcn.rar
Размер файла: 41.46 KB
Скачано: 135 раз(а)
log.rar
Описание: Получасовой лог езды с последней ПЦН. В формате EcuEdit download Скачать
Имя файла: log.rar
Размер файла: 134.48 KB
Скачано: 127 раз(а)
Atomic-DM
ты не забыл постоянную подачу бенза включить ?
в целом нормально. тож конечно смущает 0% дросселя, но когда ты отрубишь постоянную подачу бенза это будет не столь важно. главное что до 2000 на малых дросселях , у тебя нормально все.
Atomic-DM
вообще чем больше попаданий тем лучше. но естественно весь процесс можно растянуть до бесконечности. Поэтому я советую особо не заморачиваться и катать так чтобы хоть по минимуму но охватить как можно больше точек. после первой откатки перезалить прошивку и там уж по ситуации смотреть. при повторных откатках таблица коэф. коррекции должна быть близка к 1. чем ближе к 1 тем лучше все откатано.
На ХХ коэф. коррекции тоже должен прыгать у единицы.
Fonebal
Atomic-DM писал(а):

ты не забыл постоянную подачу бенза включить?

Не, не забыл, после того как такая хрень проявлятся началась специально проверил.
Нулевой дросель как и остальные малые дроселя откатывал катясь на передачах с горки, это нормальный метод? Может быть из за этого? Да и вообще практически все РТ я откатывал то в горку то с нее. Просто это одна единственная хорошая и длинная дорога у нас(

И кстати не могу никак попасть в РТ до 1100-1300 оборотов. И на малых дроселях от 4000 оборотов. Будет плохо если эти точки останутся не откатанными? Ума не приложу как в них попадать(( Или их взять из заводских калибровок?

Atomic-DM писал(а):

Поэтому я советую особо не заморачиваться и катать так чтобы хоть по минимуму

По-минимуму это приблизительно сколько попаданий? 2, 5, 10, 20, 50, 100? Embarassed

Atomic-DM, кстати, ты читал парой постов выше, я писал про косяки в логах с уозом? В последнем логе в последнем посте, тоже есть один такой непонятный пик.
Atomic-DM
Fonebal писал(а):

И кстати не могу никак попасть в РТ до 1100-1300 оборотов. И на малых дроселях от 4000 оборотов. Будет плохо если эти точки останутся не откатанными? Ума не приложу как в них попадать(( Или их взять из заводских калибровок?


если ты специально не можешь попасть в эти точки, то врят ли ты в них часто будешь попадать при обычной езде. поэтому особо не заморачивайся на этот счет.

Fonebal писал(а):

По-минимуму это приблизительно сколько попаданий?


при каждом попадании учитывается коэф. коррекции и расчитываются новые значения. С увеличением количества попаданий ошибки (в теории) стремиться к нулю. Учитывая сам метод нахождения поправки, я советую не меньше 3-4 зафиксированных попаданий. При повторной откатке с уже перезалитой прошивкой, стоит ориентировать на таблицу коэф. коррекции и смотреть насколько там отличаются значения от единицы.
С ростом числа попаданий ошибка должна уменьшаться. Более подробно стоит гуглить на тему стандартного отклонения, дисперсиии, объем выборки и т.д.
Плюс мне трудно судить я последний раз откатывал программой прошлым летом, а последнии пол года катал только своей онлайновой прогой и при помощи ШДК. там точное значение находится за 3-4 перезаписывания. но там все же шдк и онлайн.

на счет уоз мне трудно судить, я седьмой январь не часто вижу. Но если меня спрашивают на чем лучше откатывать, я советую проверенный вариант I205DM53
причем в данный момент можно безпроблемно юзать с лаунчем
http://www.ecusystems.ru/content/launch-control-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-72
просто прикольно.

так же если седьмой январь, то стоит думать на счет j7es
http://www.ecusystems.ru/content/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%8D%D0%B1%D1%83-%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-72-j7es
Fonebal
Цитата:

Учитывая сам метод нахождения поправки, я советую не меньше 3-4 зафиксированных попаданий

Пффф. А я мучался минимум по 20 двадцать а то и по 40 попаданий добивался... lol1

А насчет уоз ты меня наверное не понял. В логах твоя прога отрицательный УОЗ показывает как "128-|УОЗ|", где |УОЗ| - модуль от отрицательного уоза. Т.е. в итоге в логах появляются непонятные всплески до 120-128 градусов. Может быть конечно и не так как я предполагаю, но тогда хз откуда берутся такие вот всплески.

Цитата:

то стоит думать на счет j7es

Да я думал. Но чето она сильно навороченная. Я не гонщик) Мне ДАД не нужен. Да и движок у меня стандартный. Хотя признаюсь, пара полезных фишек там есть даже для меня. Но сейчас я ставлю цель научится и понять принцип настройки на простых прошивках и на стоковом моторе.
Serg_x
Fonebal писал(а):

И кстати не могу никак попасть в РТ до 1100-1300 оборотов. И на малых дроселях от 4000 оборотов. Будет плохо если эти точки останутся не откатанными? Ума не приложу как в них попадать


Первая передача.
Одной ногой на газ - ловишь дроссель.
Другой ногой на тормоз - ловишь обороты.
Atomic-DM
Fonebal писал(а):

А насчет уоз ты меня наверное не понял. В логах твоя прога отрицательный УОЗ показывает как "128-|УОЗ|", где |УОЗ| - модуль от отрицательного уоза. Т.е. в итоге в логах появляются непонятные всплески до 120-128 градусов. Может быть конечно и не так как я предполагаю, но тогда хз откуда берутся такие вот всплески.



по протоколу
19 байт ответа:
N=E/2 [гр.КВ], где E-знаковое

в программе:
n2:=(RCBuf[19])/2 ;
Label16.Caption:=floatToStr(n2); // УОЗ
где
RCBuf:array[0..256] of byte ;
n2:single;
............
я не программер. что скажешь ?
Fonebal
Это если не ошибаюсь делфи ну или паскаль. Писал на нем лет пять назад, не обессудь если названия функций не вспомню.

"Где E - знаковое" - говорит о том что УОЗ может быть как отрицательным так и положительным.

Сначала думал что это связанно с дополнительным кодом. Но оказалось все намного проще. Смотри, ты используешь тип byte для массива RCBuf. А тип byte может принимать значения в диапазоне от 0 до 255, т.е. он не может быть отрицательным. А УОЗ лежит в диапазоне от -128 до 127, и не может быть правильно представлен в диапазоне от 0 до 255.

Есть два варианта решения этой проблемы

1) Правильный - преобразовать byte в однобайтовый integer (если не ошибаюсь shortint, хотя не обязательно однобайтовый), не помню есть ли в Delphi встроенная функция для этого (должно быть что то типа ByteToInt)
2) Костыль - поставить условие если RCBuf[19]>127, то n2= (RCBuf[19]-256)/2, если нет то оставить n2=(RCBuf[19])/2

А вообще если не жалко то скинь плиз исходники в личку
Atomic-DM
Fonebal писал(а):

Сначала думал что это связанно с дополнительным кодом. Но оказалось все намного проще. Смотри, ты используешь тип byte для массива RCBuf. А тип byte может принимать значения в диапазоне от 0 до 255, т.е. он не может быть отрицательным. А УОЗ лежит в диапазоне от -128 до 127, и не может быть правильно представлен в диапазоне от 0 до 255.

Есть два варианта решения этой проблемы

1) Правильный - преобразовать byte в однобайтовый integer (если не ошибаюсь shortint, хотя не обязательно однобайтовый), не помню есть ли в Delphi встроенная функция для этого (должно быть что то типа ByteToInt)


я когда код смотрел тоже об этом подумал. я потестю на днях и сообщу есть ли такой косяк или нет

Fonebal писал(а):

2) Костыль - поставить условие если RCBuf[19]>127, то n2= (RCBuf[19]-256)/2, если нет то оставить n2=(RCBuf[19])/2


такой вариант неправильный. пробовал несколько раз такие штуки, выходило боком в итоге. в будущем


Fonebal писал(а):

А вообще если не жалко то скинь плиз исходники в личку


к сожалению сделать это не могу, по трем причинам
1. все же это был некий и достаточно долгий интеллектуальный труд
2. там все насколько сложно сделано, что сам с трудом уже вспоминаю
3. прога была сделана с проекта Hello world путем наращивания функционала. первый опыт программирования в делфи, поэттому с точки зрения программирования это не код, а пипец .(в онлайновой проге уже все по фен шую.)

Вообще если хочешь сам написать прогу, то помогу чем смогу. знаниями имеется в виду.
Fonebal
Цитата:

такой вариант неправильный.

Молодец, правильный программист из тебя растет Good

Atomic-DM писал(а):

к сожалению сделать это не могу, по трем причинам

Да ради бога, я помочь хотел Pardon

Задумки по написанию чего нить своего похожего есть. Но писать с нуля смысла я не вижу. Это изучать протоколы и тд и тп, вобщем неделя потраченного впустую времени. Твоя прога вполне справляется, тока косяков много. Взять твою бы и ее допилить в плане интерфейса, ну или с нуля ее переписать на нормальный код. Собственно с этой целью я и интересовался)

Как по мне так жутко не хватает возможности продолжать прошлую откатку при запуске проги. Ну и еще куча других разных мелочей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы