Страница 2 из 3
кеды глухаря
outlander писал(а):

Мужик-к слову данная газета имеет один из самых больших тиражей.



но всё же КП - газета жёлтая
она может интересно написать про оргазм в гробу, про Жириновского -
внебрачного внука Сталина и Гитлера, про новый роман Людмилы
Гурченко и Максима Галкина, но о профильных вещах эта газета
пишет плохо (очень плохо).
за три этапа до окончания сезона Ф1: "Сможет ли Михаэль Шумахер
защитить свой титул?"
кто в теме, тот поймет 8))
Duche
adav писал(а):

outlander писал(а):

Мужик-к слову данная газета имеет один из самых больших тиражей.



но всё же КП - газета жёлтая
она может интересно написать про оргазм в гробу, про Жириновского -
внебрачного внука Сталина и Гитлера, про новый роман Людмилы
Гурченко и Максима Галкина, но о профильных вещах эта газета
пишет плохо (очень плохо).
за три этапа до окончания сезона Ф1: "Сможет ли Михаэль Шумахер
защитить свой титул?"
кто в теме, тот поймет 8))


Точно. Желтее только мелкотиражки, которые промышляют статейками про изнасилование женщин инопланетянами :grin:
мим
Не про КП можно спорить, но про дефицит ЛАД сегодня и про рост цен и на хоме новостей данного сайта пишут. Причем Сергей Целиков подписывается. Или он тоже "желтый"? Very Happy
outlander
мим писал(а):

Не про КП можно спорить, но про дефицит ЛАД сегодня и про рост цен и на хоме новостей данного сайта пишут. Причем Сергей Целиков подписывается. Или он тоже "желтый"? Very Happy


Вероятно,не "желтый",коли владеет такой информацией.Сейчас прибежит АМД-все равно что-то придумает,ну не может он поверить в такой расклад.До его скудного умишка никак не может дойти,что в стране ДЕФИЦИТ вазовской продукции и реальный подъем продаж и производства.Кстати,чем бы похвастали корейцы в это время-за 9 месяцев текущего года в Таганроге собрали около 30 тыс. "Акцентов" и "Сонат" в совокупности.Где там обещанные рекорды? :-D
alex141
Anker писал(а):

Если учесть то, что на Иж-Авто полностью свернулось производство Од и Фабул, а также серьезное падение продаж (30%) у ГАЗа, можно догадаться откуда идет приток покупателей у дважды автомобильного.

Осталось только ограничить приток праворулек с ДВ. И будет АвтоВАЗу щастье.



Склоняюсь к мнению, что именно так. С учетом того что хватают самые дешевые вазовские автомобили.
outlander
alex141 писал(а):

Anker писал(а):

Если учесть то, что на Иж-Авто полностью свернулось производство Од и Фабул, а также серьезное падение продаж (30%) у ГАЗа, можно догадаться откуда идет приток покупателей у дважды автомобильного.

Осталось только ограничить приток праворулек с ДВ. И будет АвтоВАЗу щастье.



Склоняюсь к мнению, что именно так. С учетом того что хватают самые дешевые вазовские автомобили.


Серьезное падение продаж ГАЗа-это все проделки из Тольятти,не иначе.Ну а свертывание производства исконно вазовских моделей-это вообще никак не понять,разве в связи с появлением "Спектры" что ли-да и то вряд ли...
zzhh90
Сегодня также был обнаружено поразительный спрос на баланду в бутырке :-D
alex141
2 outlander

Что вы пытаетесь доказать? Что произошло "экономическое чудо" на отдельно взятом автозаводе и ВАЗ совершил гигантский скачок в качестве своей продукции, качестве сервиса своей продукции и т.д. и т.п. Что люди утром проснулись, прозрели и побежали становиться в очередь за за чудо-машинами из Тольяти?

"Исконно вазовские модели"Smile Я отлично помню, как в конце 90-х, когда ДЭУ стала испытывать проблемы, у нас активно обсуждалась тема о силовых попытках ВАЗа навязать "Донинвестовскому" ТагАЗу сборку шестерок из машинокомплектов. Номер не прошел. Помыкались со сборкой Ситроенов и заключили договор с Хендэ. Ну и кто от этого проиграл, кроме ВАЗа? Наряду с Нексией появилась вторая нормальная машина в диапазоне 10 - 12 000 у.е.
outlander
alex141 писал(а):

2 outlander

Что вы пытаетесь доказать? Что произошло "экономическое чудо" на отдельно взятом автозаводе и ВАЗ совершил гигантский скачок в качестве своей продукции, качестве сервиса своей продукции и т.д. и т.п. Что люди утром проснулись, прозрели и побежали становиться в очередь за за чудо-машинами из Тольяти?


Ничего никому я не доказываю,опровергаю вопли об агонии ВАЗа,замечал здесь приплетали какую-то чушь о "миссии" ВАЗа со ссылкой на Ладаонлайн,хотя в новостной ленте и подавно не было ничего подобного.Чуда не произошло,ессно,но скачок в качестве продукции ВАЗа есть.Не факт-утром люди проснулись или в течение дня,но налицо повышенный спрос на данную продукцию,временами переростающий в очереди.

alex141 писал(а):

"Исконно вазовские модели"Smile Я отлично помню, как в конце 90-х, когда ДЭУ стала испытывать проблемы, у нас активно обсуждалась тема о силовых попытках ВАЗа навязать "Донинвестовскому" ТагАЗу сборку шестерок из машинокомплектов. Номер не прошел. Помыкались со сборкой Ситроенов и заключили договор с Хендэ. Ну и кто от этого проиграл, кроме ВАЗа? Наряду с Нексией появилась вторая нормальная машина в диапазоне 10 - 12 000 у.е.


Выиграл потребитель.Да и ВАЗ не особо проиграл.Что такое 30 тыс. от почти миллиона готовых машин и машинокомплектов?Правильно-3%,ну до конца года будет 4.Прямо скажем не значимый вклад.
alex141
Мощность ТагАЗа от 100 до 200 тыс. То что пока планируют только 50 тыс в год - исключительно маркетинг. Посчитали сколько смгут продать - столько и запланировали к выпуску.

Насчет агонии. Умирающий перед смертью очень недурно себя чувствует. ему даже кажется что дела пошли на поправку.

Вы не хотите видеть причин, из-за которых наблюдается временное повышение спроса на продукцию ВАЗа. Я сечас выбираю себ новую машину, потому что в следующем году пора менять. 5 лет будет. И рассматриваю все варианты. У ВАЗа за пять лет не изменилось НИЧЕГО, за исключением цены. Она возрасла и намного. Я не заморачиваюсь конструктивными изменениями. Я смотрю на машину.

Зазоры как были в палец - так и остались. ЛКП как было отвратильное - так и осталось. Салон как собирался тяп-ляп, так и собирается. Кнопки криво сикось-накось абы-как. Гарантия - мне мои нервная система и время дороже. У меня нет желания тратить день, чтобы поменять лампочку. Да и садиться в тюрьму мне не хочется. А это произойдет. Потому что я рано или поздно раскрошу кому-нибудь кушало на какой-нибудь гарантийной СТО. Запчасти - левак на леваке. Ни каких попыток борьбы с запчастями, не соответствующими всяким ГОСТам.

Зато много красивых слов, прожектов и подковерной возни.

Я знаю одно. Когда моя матрешка покупалась за 5 000 у.е. с копейками, Нексия стоила 6500. То что сейчас Нексия под 9000 - явно не результат подорожания металла на внутреннем рынке России, как г-н Каданников пытался объяснить повышение цен на 10-е семейство. Растет цена на ВАЗ - растет цена и на Нексии с Акцентами. Потому что надо быть идиотом, чтобы продавать более качественно сделанные автомобили по цене вазовских. В результате страдает мой кошелек. Ну и за что мне любить ВАЗ? За то что он потрошит мои карманы?
Amd_race
мим писал(а):

Не про КП можно спорить, но про дефицит ЛАД сегодня и про рост цен и на хоме новостей данного сайта пишут. Причем Сергей Целиков подписывается. Или он тоже "желтый"? Very Happy



С Целиковым - то проблем нет, его я желтым не считаю.
Просто Аут дал ссылку на КП (многотиражная желтая газета.) про офигенный дефицит,а стоянка дилера ВАЗа недалеко от моей любимой заправки полная. Неувязочка.

Далее, видна корявость курса ВАЗа. Даже судя по постам в этой ветке, в центральной России есть некоторый дефицит Самар, но 2110-е семейство в изобилии... (вот и стала видна истинная ценовая ниша ВАЗа - не дороже 7т.уе, даже при нынешних ввозных пошлинах)

2 Outlander

Дорогой, под словами "всю жизнь" я имел в виду новейшую историю России. Пошлины каждый раз поднимались при затоварке на ВАЗе, начиная с начала 1990-х и до 2002 - 2005.
Аут, учи новейшую Российскую историю, чтоб дураком не выглядеть....
StRy
alex141 писал(а):

........

Полностью с тобой согласен. Попытки ТАЗа навязать свою продукцию очень уж ощутимо и по моему карману. Мне теперь чтобы купить машину ой как много денег копить надо. Еслиб ТАЗИКИ стоили бы 4-5 макс 6 тыр, яб его купил, не напрягая своего кошелька, согласитесь бы и тогда новые инно бы стоили подешевле конкуренция как-ника крутились бы вертелись, но подешевле бы машинку бы сделали. Почему с автоТАЗа не стремятся к снижению цены своей продукции и повышению качества, чтож им мешает, прально воровство. Вот этот самый автоТАЗ и мешает мне жить нормально. За чтож я его любить-то буду? За что я буду любить его продукцию? Вот при таких ценах! Ответте мне плз? Конечно скажут "Не нравится не бери", и не возмю, только мне не мешайте с выбором не надо цены за ввоз инно повышать. В общем достает уже одно и тоже постить.
Anker
outlander писал(а):

Серьезное падение продаж ГАЗа-это все проделки из Тольятти,не иначе.



И какие именно? В смысле, проделки.

outlander писал(а):

Ну а свертывание производства исконно вазовских моделей-это вообще никак не понять,разве в связи с появлением "Спектры" что ли-да и то вряд ли...



Ода и Фабула - исконно ижевские модели. А вазовскую классику они еще года 2 собирать будут.
Amd_race
outlander писал(а):

мим писал(а):

Не про КП можно спорить, но про дефицит ЛАД сегодня и про рост цен и на хоме новостей данного сайта пишут. Причем Сергей Целиков подписывается. Или он тоже "желтый"? Very Happy


Вероятно,не "желтый",коли владеет такой информацией.Сейчас прибежит АМД-все равно что-то придумает,ну не может он поверить в такой расклад.До его скудного умишка никак не может дойти,что в стране ДЕФИЦИТ вазовской продукции и реальный подъем продаж и производства.Кстати,чем бы похвастали корейцы в это время-за 9 месяцев текущего года в Таганроге собрали около 30 тыс. "Акцентов" и "Сонат" в совокупности.Где там обещанные рекорды? :-D


Хамите, юноша, хамите... А не следует.

Аут, ты тут недавно опять сознавался, что личного авто у тебя нет. Повторяем вопрос: Где твоя Калина?

И почему ты своим умишшшем до сих пор на нее не заработал? А-а...понятно. Все деньги ВАЗ в Калину вложил, на пиарщиков не осталось Smile Smile

Да, а почему дефицит на Самру а не на "матреху" или Калину с "еврокачеством" Smile Smile

Короче, рассказывай лучше про карбюратор на 2-х летней Хонде и крейсерскую скорость 1.3 "восьмеры" в 157кмч.
outlander
alex141 писал(а):

Мощность ТагАЗа от 100 до 200 тыс. То что пока планируют только 50 тыс в год - исключительно маркетинг. Посчитали сколько смгут продать - столько и запланировали к выпуску.


Правильно,исключительно маркетинг и пустобрёх.К чему тогда эти сказки об очередях в салонах,предварительных заказах и.т.д.В обычной комплектации,ессно.Если рынок "сожрет" больше,чем выпускается,зачем сдерживать производство?Зачем?Есть два варианта-треп насчет спроса или сдерживание в угоду прямому импорту по сговору с корейцами.Зачем себе морочить голову производством,когда легче просто выгоднее перепродать.



alex141 писал(а):

Вы не хотите видеть причин, из-за которых наблюдается временное повышение спроса на продукцию ВАЗа. Я сечас выбираю себ новую машину, потому что в следующем году пора менять. 5 лет будет. И рассматриваю все варианты. У ВАЗа за пять лет не изменилось НИЧЕГО, за исключением цены. Она возрасла и намного. Я не заморачиваюсь конструктивными изменениями. Я смотрю на машину.


Только не надо о повышении таможенных тарифов на ПР-как причины повышенного спроса на ВАЗы.И полусмерть ГАЗа с "ИЖом".Или может в том,что послали "ДаймлерКрайслер"?Правильно сделали-так бизнесс не ведется.Хотя Герман Оскарович может и доведет до "победного для России" конца переговоры.Все для блага народа.Концерн DaimlerChrysler предложил правительству изменить закон об инвестициях в автомобильную промышленность. Согласно этим предложениям, государство должно отменить пошлины на ввоз автомобильных комплектующих без обязательства в дальнейшем начать изготовление комплектующих на территории самой России. На этих условиях DaimlerChrysler соглашается организовать в России производство Mercedes-Benz и других марок автомобилей.Однако, по предварительным данным, российское правительство не собирается идти на уступки DaimlerChrysler считая, что и сейчас Россия предлагает автопроизводителям достаточно выгодные условия. Поэтому завод DaimlerChrysler в России в ближайшие годы может так и не появиться.Цены не возрастали на ино,"отверточники" работают в прежнем режиме,все на своих местах.В чем же причина?В том,что люди желают покупать тольяттинскую продукцию-ни больше,ни меньше.

alex141 писал(а):

Зазоры как были в палец - так и остались. ЛКП как было отвратильное - так и осталось. Салон как собирался тяп-ляп, так и собирается. Кнопки криво сикось-накось абы-как. Гарантия - мне мои нервная система и время дороже. У меня нет желания тратить день, чтобы поменять лампочку. Да и садиться в тюрьму мне не хочется. А это произойдет. Потому что я рано или поздно раскрошу кому-нибудь кушало на какой-нибудь гарантийной СТО. Запчасти - левак на леваке. Ни каких попыток борьбы с запчастями, не соответствующими всяким ГОСТам.


Про ЛКП спроси у Сборщика-на чем,где и как красят "Калину".Давно запустили "Айзенманн".О ГОСТах-конкретно,что чему не соответствует,деталь,ГОСТ и.т.д.?Ну о "кушале"-спорный вариант,да и не аргумент вовсе.


alex141 писал(а):

Я знаю одно. Когда моя матрешка покупалась за 5 000 у.е. с копейками, Нексия стоила 6500. То что сейчас Нексия под 9000 - явно не результат подорожания металла на внутреннем рынке России, как г-н Каданников пытался объяснить повышение цен на 10-е семейство. Растет цена на ВАЗ - растет цена и на Нексии с Акцентами. Потому что надо быть идиотом, чтобы продавать более качественно сделанные автомобили по цене вазовских. В результате страдает мой кошелек. Ну и за что мне любить ВАЗ? За то что он потрошит мои карманы?


Подобная аргументация периодически возникает-видимо в результате отсутствия других аргументов.Какого уровня достигла инфляция за последние 5 лет?На сколько возросли цены за последние 5 лет?Просуммируйте.Странная логика-оказывается,продавцы полные идиоты-продают по 30 тыс "Нексий" в год-и довольны,в то время,как могли бы продавать по 100 и отъесть часть рынка у ВАЗа.Что выгоднее-продать намного меньше,но с большей наценкой и плевать в потолок в ожидании очередного клиента или молотить товар со скоростью света,но с меньшей наценкой.Почти всегда выгоднее второй вариант.При чем здесь ВАЗ-пусть равняются на "классику",продают "Нексии" по 5 тыс-тем более ввозят без пошлин.Вот и спросите узбеков-почему они потрошат ваш кошелек-то ли кушать хорошо хотят,то ли им по фигу российский потребитель-и так купит?
Messalina
Странно, сколько людей кинулось опровергать очевидную вещь.

А именно: ВАЗ сейчас очень популярен. И многие, имеющие 7-8 тысяч "условных" -- берут последние модели ВАЗа. Скажем, я взяла LADA-110 и довольна.

А праворульки давно пора запретить. Сегодня меня чуть не поцеловал один ПР-щик на Вильгельма ПИка, не увидев из-за троллейбуса
не Шумахер
ИМХО, люди покупают тольяттинскую продукцию не от любви к ней(если они не мазохисты) а только из-за ее цены.
Благостояние растет-новые ВАЗы в Москве спросом не пользуются-их берут в провинции.поднимутся немного доходы в провинции-ВАЗу кирдык.
Kirill111
zzhh90 писал(а):

Сегодня также был обнаружено поразительный спрос на баланду в бутырке :-D



В точку! Smile Smile Smile
Messalina
не Шумахер писал(а):

ИМХО, люди покупают тольяттинскую продукцию не от любви к ней(если они не мазохисты) а только из-за ее цены.
Благостояние растет-новые ВАЗы в Москве спросом не пользуются-их берут в провинции.поднимутся немного доходы в провинции-ВАЗу кирдык.



Любое ИМХО свято. Но г-н Outlander сообщал нам именно про Москву:

Цитата:

Московские дилеры АвтоВАЗа испытывают нехватку автомобилей LADA. Дефицит ?Самар?, ?классики? и Kalina достигает 30%. Волжские автомобили дорожают на глазах. Розничные цены на ?Самары?, например, поднялись на $250 - 300. Складские запасы автомобилей опустились ниже нормы на 5 тысяч, а спрос превышает в 1,5 раза количество машин у дилеров



Кстати, Outlander-у -- респект. Чувствуется умение обдумывать и анализировать. Наверное, интересный мужчина...
Восьмеркин
Messalina писал(а):



Кстати, Outlander-у -- респект. Чувствуется умение обдумывать и анализировать. Наверное, интересный мужчина...


не обнадеживайтесь, он далеко - в Незалежной Smile
Messalina
Восьмеркин писал(а):

Messalina писал(а):



Кстати, Outlander-у -- респект. Чувствуется умение обдумывать и анализировать. Наверное, интересный мужчина...


не обнадеживайтесь, он далеко - в Незалежной Smile



Ночь в поезде -- и я на его Родине!
alex141
Sborshik писал(а):

alex141 писал(а):

Растет цена на ВАЗ - растет цена и на Нексии с Акцентами. ...Ну и за что мне любить ВАЗ? За то что он потрошит мои карманы?


поразительно. ты хочешь иномарку. производитель иномарок, руководствуясь желанием срубить бабла - накручивает цену на свою продукцию, зная что ты все равно ее купишь. а виноват ваз. значит производителям ино накрутить цену можно - считается в порядке вещей и ты ни слова против не говоришь - а вазу сделать тоже самое нельзя. ну логика бл.
...
ты уж определись кто карманы то твои потрошит.
зы
и только не надо сразу орать насчет пошлин - я обратил внимание конкретно на обвинение ваза виноватым в том что производитель нексии и акцента ведет ценовую политику выжимания из покупателя деньги. эт ты помоему не по адресу свою нелюбовь направил.



2001 год. Свою 21102 я покупаю за 5 000. Нексика стоит - 6500. Постепенно цена на десятки начинает расти. Следом подтягивается цена на Нексию. Что не понятного? Будете утверждать, что УзДЭУ иницирует рост цен на автомобили? Т.е. УзДЭУ поднимает цену на Нексию, а ВАЗ в ответ поднимает цену на свою продукцию?:)

У вас насколько, в долларовом исчислении, выросла зарплата по сравнению с 2001 годом? На столько же, на сколько поднялась цена матрешки?
не Шумахер
ой, не знаю.Уже в 2004 году кол-во новых иномарок, поставленных в москве на учет превзошло кол-во поставленных на учет новых ВАЗов.
Oolong
outlander писал(а):

LOZZY писал(а):

outlander писал(а):

LOZZY писал(а):

я плакаль Smile на Ваз очередь.. :-D :-D


Ссылка-http://kp.ru/daily/23592/45346/-а ты пойди умойся-плачущий.


научись ссылку прально давать отдельно чтоб кликнуть мона было..неуч :-D :-D


А что тебе еще сказать.В данном случае лучше жевать...



Значка "на правах рекламы" не видели? Smile КП как газета - вообще отдельная песня, не позорьтесь, outlander. Confused
Amd_race
Messalina писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Messalina писал(а):



Кстати, Outlander-у -- респект. Чувствуется умение обдумывать и анализировать. Наверное, интересный мужчина...


не обнадеживайтесь, он далеко - в Незалежной Smile



Ночь в поезде -- и я на его Родине!


Yeah!!!
Out, лови момент!!! Дались тебе ВАЗ с Калиной, к тебе девушка согласна приехать, а ты все в форуме сидишь!!! Как прочитаешь - со скоростью Скайлайна на "нитросе" дуй в магазин, бери цветы/шампанское, и на вокзал!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы