как можно проверить работу ЭМР?
Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083. Подскажите в чем может быть дело пожалуйста?
Мож уровень томлива
Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083.
Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083. Подскажите в чем может быть дело пожалуйста?
Вот, сфотографировал свечи, чего скажите?
Я так понимаю, что проблема в карбе.
Не факт... ГРМ по меткам смотрел...???
Было подобное, но в районе 3000 оборотов...
Как вариант, проблема в перекрытии клапанов... Если рано открывается впускной, то выхлопные газы попадают во впуск, сильно обедняя смесь, отсюда детонация...
Метки в порядке..много раз проверено.
х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают
Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).
Метки могут и совпадать... Я вот чем пользовался...
х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают
Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).
У меня такие-же свечи, даже еще белее..И детонация достала..УОЗ выставили стробоскопом +4 однако детонация как была так и есть, заправки менял, бесполезно..чтобы не было детонации нужно угол уводить в -1, но тогда машина не едет. Подсоса воздуха нет. Я так понимаю, что проблема в карбе. Жиклеры стоят заводские, карб менялся два года назад, уровень топлива 25 мм. Выходит надо менять жиклеры, но у меня заводские стоят, менять вроде как не с руки. Да, расход засекал, по трассе получилось 6.2 на сотню..и машина вроде едет неплохо. Но детонация меня беспокоит
Проверка боем показала что при прогреве ЭМР всегда работает.Так же работает почти всегда пока не прогрееться коробка ,шины,подшипники в ступицах. При малейшем нажатии на газ на любой передаче,он срабатывает. Отключаеться по городу на 3й передачи если ехать 60-70км,ч или на 4й при 80-90. или на пятой при 110. При 120 включаеться и при 100 то же. Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600. Можно поигратся с пружинкой -сделать её не на 148 гр.а скажем на 130-140. Пока ничего не трогал потому что зимняя шипованная резина. Думаю что после установки летней всё будет хорошо.
Петрович занеси это в ФАК,
Тем кто обрезал пружину приношу извинения.
Ну ещё раз извини.
Вот и получаеться,что пока стоит всё заводское, работает нормально.
Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.
Или западло обратиться конкретно к автору?
Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.
Может детонация пропадет, по идее смесь должна обогатится.
Может детонация пропадет, по идее смесь должна обогатится.
Товарищи, я снова со своим баяном Smile
При закручивании винта качества двигатель не глохнет. Работает кране неустойчиво, обороты почти 0 - но не глохнет.
Работал когда-то я на Волге 2410.Возил зам генерального директора Ростовнефтепродукт....Песня была на этой машине нескончаемая насчет детонации при разгоне и при малейшем нажатии на педаль..Как только не устанавливали зажигание,меняли трамблеры со стоящей рядом хорошей машины,смотрели метки,лили всякий бензин, ссали на колесо,стучали по голове......Ни хрена!!!
Отдали её на периферию,себе взяли из-под генерального.Всё окей.Я перекрестился...Ничего не надо изобретать....Был заводской брак в движке.Они поменяли движок и все куда делось.......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы