Страница 23 из 200
торантино
bibikin писал(а):

как можно проверить работу ЭМР?


Попробуй заглушить жик ЭМР винтиком М4 . Покатайся и поймёшь разницу. Будешь знать когда именно забился жик ЭМР. Машина будет работать суховато,при трогании, обгоне тупая,при частичных нагрузках то же. Бензину будет жрать подозрительно мало. В жаркую погоду в городе могут возникать паровые пробки в бензонасосе, особенно после небольшой остановки.
Jacky214
Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083. Подскажите в чем может быть дело пожалуйста?
kazak1102
Jacky214 писал(а):

Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083. Подскажите в чем может быть дело пожалуйста?


На гаглушенной какое-то время топливао капает в коллектор, испаряется, заполняет парами всё, шо можно, потому и туго заводится... Ищи, где капает... Мож уровень томлива, мож мембрана ЭМР прохужилась... Глушишь, снимаешь кастрюлю, и с фонариком заглядываешь в карб, для начала... Если заслонки мокреют, значит капает...
Проблема достаточно распространённая... Даже если траблы вроде и нет, всё равно на горячую заводится чуток хуже (летом)...
Jacky214
kazak1102
Благодарю! Буду смотреть откуда капает Smile
kazak1102 писал(а):

Мож уровень томлива


кстати после того как уровень 25 сделал, стала плохо заводиться, до этого было 27 заводилась на горячую норм, но бенза не хватало, дергалась...никак не угодишь wck
Saint George
Jacky214 писал(а):

Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083.



В дополнение, все признаки следующей беды.
После остановки бензин в камере начинает кипеть и испаряться, по причине плохой очистки испаряются лёгкие фракции нефти, хороший бензин не кипит. Поэтому может и капать при правильном уровне, но основная беда в том, что весь объём камеры, воздухо-фильтра заполняется насыщенными парами бензина, то есть переобогащённой смесью, которая не воспламеняется. Поэтому пуск возможен только после продувки карбюратора, коллектора и цилиндров. Чтобы запустить двигатель, нужно медленно нажать газ и запускать двигатель, через несколько секунд отпустить педаль, продолжая крутить стартер и ждать чуда.
Ещё посмотреть, не идёт ли дымок из трубки картерных газов, которые при прорыве производят тот же эффект и также не дают заводиться, на время отсоединить трубку и наблюдать эффект.

О результатах сообщить. Smile
торантино
Jacky214 писал(а):

Господа, нужен совет. На прогретом двигателе глушу мотор, через 15 минут завожу, очень плохо заводится, газ в пол жать приходится, заведешь, первые минут 5 дергается, пытается заглохнуть, потом все норм становится...Если заглушить и сразу завести, то все норм, и если через час завести тоже все норм. Карб солекс 083. Подскажите в чем может быть дело пожалуйста?


Аналогичную ситуацию наблюдал у знакомого. Проверь руками после стоянки10- 15 минут как качает бензонасос. Он может не качать какое то время,фильтр при этом почти пустой. То есть он тупо перегреваеться . Особенно в жару и когда в баке мало бензина.
Ещё один признак,от машины во время остановки разит бензином.
Сам бензонасос скорее всего не причем. Меняли,проверяли давление, регулировали, не помогло. Сам двигатель перегреваеться, хотя ДТОЖ показывает норму. Причины-бедная смесь,или немного раннее зажигание. В нашем случае помогло только уменьшение НУОЗ с +4гр. до +3. После этого всё нормализовалось.
Atex
торантино писал(а):

Mamon36 писал(а):

Вот, сфотографировал свечи, чего скажите?


Чё сказать,для карба белые,бедная смесь. И на крайнию справа масло попадает.



У меня такие-же свечи, даже еще белее..И детонация достала..УОЗ выставили стробоскопом +4 однако детонация как была так и есть, заправки менял, бесполезно..чтобы не было детонации нужно угол уводить в -1, но тогда машина не едет. Подсоса воздуха нет. Я так понимаю, что проблема в карбе. Жиклеры стоят заводские, карб менялся два года назад, уровень топлива 25 мм. Выходит надо менять жиклеры, но у меня заводские стоят, менять вроде как не с руки. Да, расход засекал, по трассе получилось 6.2 на сотню..и машина вроде едет неплохо. Но детонация меня беспокоит..Кто, что посоветует?
kazak1102
Atex писал(а):

Я так понимаю, что проблема в карбе.


Не факт... ГРМ по меткам смотрел...???
Было подобное, но в районе 3000 оборотов...
Как вариант, проблема в перекрытии клапанов... Если рано открывается впускной, то выхлопные газы попадают во впуск, сильно обедняя смесь, отсюда детонация...
Atex
kazak1102 писал(а):


Не факт... ГРМ по меткам смотрел...???
Было подобное, но в районе 3000 оборотов...
Как вариант, проблема в перекрытии клапанов... Если рано открывается впускной, то выхлопные газы попадают во впуск, сильно обедняя смесь, отсюда детонация...



Метки в порядке..много раз проверено. Клапана отрегулированы. Компрессия везде по 12..Я честно говоря уже не знаю что и думать.
kazak1102
Atex писал(а):

Метки в порядке..много раз проверено.


Метки могут и совпадать... Я вот чем пользовался...

х123ас писал(а):

х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).


Ну и так, НЕТ покурил поиском...
Atex
kazak1102 писал(а):


Метки могут и совпадать... Я вот чем пользовался...

х123ас писал(а):

х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).


Ну и так, НЕТ покурил поиском...



Да я уж весь форум облазил, даже тему создавал два года назад..Потом плюнул, просто старался ездить особо не напрягая двиг. Но однако проблема осталась.. Да еще один момент..Если резко нажать педаль газа и быстро отпустить, то в 9-случаях из 10 происходит небольшой хлопок в глушитель..
торантино
Atex писал(а):

У меня такие-же свечи, даже еще белее..И детонация достала..УОЗ выставили стробоскопом +4 однако детонация как была так и есть, заправки менял, бесполезно..чтобы не было детонации нужно угол уводить в -1, но тогда машина не едет. Подсоса воздуха нет. Я так понимаю, что проблема в карбе. Жиклеры стоят заводские, карб менялся два года назад, уровень топлива 25 мм. Выходит надо менять жиклеры, но у меня заводские стоят, менять вроде как не с руки. Да, расход засекал, по трассе получилось 6.2 на сотню..и машина вроде едет неплохо. Но детонация меня беспокоит


Давай так. Раз свечи белые значит карб всё же беднит. Вопрос почему?
Я думаю дело в ЭМР. Сейчас ниже отпишу по этой теме.
торантино
торантино писал(а):

Проверка боем показала что при прогреве ЭМР всегда работает.Так же работает почти всегда пока не прогрееться коробка ,шины,подшипники в ступицах. При малейшем нажатии на газ на любой передаче,он срабатывает. Отключаеться по городу на 3й передачи если ехать 60-70км,ч или на 4й при 80-90. или на пятой при 110. При 120 включаеться и при 100 то же. Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600. Можно поигратся с пружинкой -сделать её не на 148 гр.а скажем на 130-140. Пока ничего не трогал потому что зимняя шипованная резина. Думаю что после установки летней всё будет хорошо.


Вот тут раньше писал про работу ЭМР. Теперь по порядку. На машине стояла с завода чёрная мембрана ЭМР и все остальные то же чёрные.
Она нормально работала и я решил её поменять на пробеге 45т.
Когда её снял,она была целая,но немного потрёпанная. Сама резина показалась мне слишком тонкой и мягкой. Продаван убедил меня что красные лучше,мол дольше ходят. Поставил красную мамбрану ЭМР.
Потом ,много позже вживил контакт в крышку ЭМР. И всё что написал выше,это касаемо красной мембраны. Сам я интуитивно понимал что не должен так работать ЭМР при каждом касании педали.
Потом я обрезал виток на пружине и он стал более менее корректно сносно работать. Но включения всё равно происходили только чуть тронешь педаль,а на х.ходу мог моргать светодиод.
Когда замерил толщину красной резины ,получилось 0.4мм, а чёрной 0.2мм. Поставил чёрую родную и родную необрезанную пружину и был удивлён чёткой работой включения.
Во первых при прогреве светодиод перестал гореть. На холостых то же. Поехали-раньше только тронешь педаль сразу загорался светодиод,теперь ничего подобного. Стал загораться только если существенно придавить газульку,примерно на половине первой камеры. После набора скорости он всегда выключен в том числе и на 5й передачи. Вообщем стал работать очень чётко и именно как задумывался ЭМР.
Петрович занеси это в ФАК, что бы не ставили эти красные мембраны,они дольше ходят,но слишком жесткие, толстые, и работают некорретно. lol1
И после них гнёт края у крышек,что потом приходиться выравнивать на зеркале с мокрой наждачкой 400ед. Всем советую немного шоркнуть крышку для проверки на плоскость. Очень велика вероятность подсоса воздуха в районе треуголки, из за чего будет плохо работать ЭМР. И вживить контакт в крышку,очень полезная вещь. Good Схему можно и не собирать,просто светодиод будет гореть когда ЭМР отключен. Тем кто обрезал пружину приношу извинения. Pardon
Лайт
у нас в магазе мембраны не такие толстые но красные. типа немецкие.а встречались и такие как описывалось-толстенные
торантино
Я теперь только чёрные буду брать. Ещё когда на пусковом прохудилась,заменил на красную,зима была и заметил что как то долго после заводки ВЗ не приоткрываеться. Они сейчас почти во всех ремкомплектах идут.
торантино
Насчёт увеличения жесткости пружинки,ты был прав. Можно и растянуть чуток,что бы ЭМР пораньше включался. Это кто любит чтоб с места и в овраг.
kazak1102
У нас красные только... Причём, плоские, без полусферы, как в стоковых... Ремкомплекты не смотрел... Когда чёрную съело до ниточек, зарёкся их ставить... Но то бенз был адовый... С ним расход на трассе был 10,5, и не ехала...
торантино писал(а):

Петрович занеси это в ФАК,


Сделаем... gpn
торантино писал(а):

Тем кто обрезал пружину приношу извинения.


Спасибо... Я обрезал... pst
Улучшений вроде не наблюдаю... facepalm
Atex
торантино писал(а):

Ну ещё раз извини. pst
Вот и получаеться,что пока стоит всё заводское, работает нормально. gpn



У меня черные стоят, заводские, карбу 2 года не менял еще, ибо не вижу смысла, мембраны целые. Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.
торантино
Atex писал(а):

Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.


Жрать будет примерно на литр больше. Поднимал уже.
Тимофеевич161 писал(а):

Или западло обратиться конкретно к автору?


Это манера общения сейчас такая. Например обращение-СЛЫШЬ ТЫ или вроде того. Как у Эллочки Щукиной из 12 стульев. Жуть,мрак,блеск,парниша,хо-хо. pst
Atex
торантино писал(а):

Atex писал(а):

Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.


Жрать будет примерно на литр больше. Поднимал уже.[



Может детонация пропадет, по идее смесь должна обогатится. Завтра поеду по трассе посмотрю какие свечи потом будут.
Тимофеевич161
Atex писал(а):

Может детонация пропадет, по идее смесь должна обогатится.


Это делается намного проще .Натяни чуть подсос и смотри на свою детонацию.Кстати,стесняюсь спросить,что такое детонация и как она проявляется?
Atex
Тимофеевич161 писал(а):

Atex писал(а):

Может детонация пропадет, по идее смесь должна обогатится.


Это делается намного проще .Натяни чуть подсос и смотри на свою детонацию.Кстати,стесняюсь спросить,что такое детонация и как она проявляется?



Не догадался, спасибо за подсказку. Под детонацией я подразумеваю то, что в народе называют пальцы стучат. 4-я 50 км/ч и тапку в пол..этот звук не с чем не перепутать..Слышно и на 3 при разгоне..
Garik36
Товарищи, я снова со своим баяном Smile
При закручивании винта качества двигатель не глохнет. Работает кране неустойчиво, обороты почти 0 - но не глохнет. ДЗ открыта без фанатизма, разрежения в трубке вакуумника нет.

Еще проблемка - очень плохо заводится на горячую. Приходится долго крутить стартером при выжатой в пол педали. После запуска обороты почти на 0, двигатель трясется, иногда глохнет. Через 10-15 секунд обороты повышаются до 500. Если газануть - повышаются до 1000, как и отрегулировано. Менял клапан обратки, бензонасос и толкатель, выставлял уровень в ПК. Воз ныне там. Что можете посоветовать?
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Товарищи, я снова со своим баяном Smile
При закручивании винта качества двигатель не глохнет. Работает кране неустойчиво, обороты почти 0 - но не глохнет.


Не надо делать ничего в данном случае.Достаточно адекватной реакции иглы качества на закручивание.Не надо здесь ненужного фанатизма.
А вот с заводкой надо поработать.100 процентов,что игла не держит ..
Выставлять уровень -это не всё ещё ...В данном случае надо его проверять тщательнее Smile ,а может даже перед такой проблемной заводкой просто проконтролировать уровень ,заглядывая через верхние отверстия в крышке ,замерив перед этим уровень через них же ...а потом после остановки на горячую.Не надо его вскрывать.Просто крышку воздухана открыть и визуально контролировать Drinks or Beer
Atex
Тимофеевич161 писал(а):


Работал когда-то я на Волге 2410.Возил зам генерального директора Ростовнефтепродукт....Песня была на этой машине нескончаемая насчет детонации при разгоне и при малейшем нажатии на педаль..Как только не устанавливали зажигание,меняли трамблеры со стоящей рядом хорошей машины,смотрели метки,лили всякий бензин, ссали на колесо,стучали по голове......Ни хрена!!!
Отдали её на периферию,себе взяли из-под генерального.Всё окей.Я перекрестился...Ничего не надо изобретать....Был заводской брак в движке.Они поменяли движок и все куда делось....... Pardon



Увы, сие невозможно..Однако со старым карбом этой проблемы не было. Поменял по причине заедания осей заслонок, и подсоса воздуха из под них же..Сегодня проехал по трассе 120 в одну сторону, по ощущениям, после поднятия уровня, детонация уменьшилась, свечи еще не смотрел, не до того было.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы