Ну повесить пока что новый ремень, совместить метки, да завести попробовать.
Если хвон пойдет, или хлопать начнет, то глушить и катить в сервис (я бы сам перебрал), главное, чтоб втулки клапанов не треснули, или валы не отбило (на кулачках). Раз уж полез, то желательно махнуть кольца, вкладыши, сальники КВ и разумеется маслосьемные.
Может быть придется менять втулки кое-какие
Art_16R
Забыл добавить, что иногда при высоких оборотах чашкой клапана пробой выдает на днище поршня, а поскольку он из аллюминия мягкого, то возможно покупка поршня всборе с шатуном, и вероятен подбор пары вкладышей на шатунный.
Все 4 менять необязательно, просто разобрать и взвесить каждый, и высверлить на юбках, уравняв вес, а на новый вкладыши подобрать по классу