Страница 1 из 2
webmines
Сабж.
Переезжал лежачего, заглох. Не завелся. Вскрытие крышки ремня показало что ремень на месте, но при прокрутке стартером стоит на месте, а прочие ремни крутятся... Насколько там все обычно печально?
Олёшег
webmines писал(а):

Насколько там все обычно печально?


Сколь клапанов то?
andrmar
Помоему там все движки втыковые cry
Vlad B
webmines писал(а):

Сабж.
Переезжал лежачего, заглох. Не завелся. Вскрытие крышки ремня показало что ремень на месте, но при прокрутке стартером стоит на месте, а прочие ремни крутятся... Насколько там все обычно печально?



Собственно всё, клапана, направляйки, притирка, полный цикл собственно. nea
Art_16R
Цитата:

попадете вы на:
16 клапанов, гнет обычно не все, но раз уж менять то все 16х300-400 руб 16х350=5600
16 сальников клапанов 16х25=400
прокладка головки блока около 500-600
прокладка крышки клапанов 200
прокладка впускного коллектора 200
прокладка выпускного коллектора 200
ну естественно ремень ГРМ + 2 ролика 800+650+650=2100
итого около 9000 +- 500 руб
Цены могут разниться, но примерно такие.
это по малому... может же и распредвал сломать, хотя это редкость, на этой машине еще не было. На других втречалось.
и на работу по замене всего этого. зависит от региона в котором вы изволите проживать. думаю около 300-400 долларов
итог 600-700 баков.


цены 2006 года.
зря стартером крутил facepalm
Серый110
webmines, а ГРМ менял согласно регламента?
webmines
Серый110
Машин казенный, как а главное ГДЕ там все меняют это песец facepalm Ну и имели и имеют это ведро как худую скотину... Поэтому обрвыв в целом был ожидаем, вопрос в том насколько какова сумма ремонта, т.к. с большими суммами ремонт проводить хлопотно и долго...
З.Ы. какцент 2006 года, тагаз, 1,5 16дыр...
Acquirer
webmines писал(а):

1,5 16дыр...


Ну это по моему попадалово на любых машинах сразу?
webmines
дык понятно что попадалово. Вопрос в том насколько... Где то и поршня ломает и блок портит...
Art_16R
webmines писал(а):

дык понятно что попадалово. Вопрос в том насколько


нда, вообще непонятно. и не подскажет ведь никто facepalm
КАРАСЬ
жэсть - чота у вас там совсем цены неадекватные
Kirill111
Все зависит от того на каких оборотах оборвало и не оторвало ли тарелку клапана pst
webmines
Kirill111
да понятно ясен пень) обороты благо низкие были, тыщи 1,5 не больше... Но когда заглох, попытался "накатом" завестись...
БДСМ
Кароче ведро акцент hehe
rover
Ну повесить пока что новый ремень, совместить метки, да завести попробовать.
Если хвон пойдет, или хлопать начнет, то глушить и катить в сервис (я бы сам перебрал), главное, чтоб втулки клапанов не треснули, или валы не отбило (на кулачках). Раз уж полез, то желательно махнуть кольца, вкладыши, сальники КВ и разумеется маслосьемные.
Может быть придется менять втулки кое-какие
Art_16R
Забыл добавить, что иногда при высоких оборотах чашкой клапана пробой выдает на днище поршня, а поскольку он из аллюминия мягкого, то возможно покупка поршня всборе с шатуном, и вероятен подбор пары вкладышей на шатунный.

Все 4 менять необязательно, просто разобрать и взвесить каждый, и высверлить на юбках, уравняв вес, а на новый вкладыши подобрать по классу
kotmu
Ничего страшного. Немножко денег и все.
5Zigen
акцент отомстил за плохие отзывы да огульное охаивание
Виктор-Вишня
rover
Накуй ему капиталку-то городить?клапана,ремень маханет,да дальше ездить будет!
sveinung
а если авто казенное тебе не насрать сколько чего будет стоить ?
притащи его на галстуке и скинь механику. пусть ипется .
если у вас о таковом слыхали
rover
Виктор-Вишня писал(а):

rover
Накуй ему капиталку-то городить?клапана,ремень маханет,да дальше ездить будет!


Ну раз движок все-равно вскрывать. И не про капиталку, а про возможную замену запчастей, то и перечислил. В общем вскрытие покажет
webmines
sveinung
вопрос в том что если сумма серьезная сумма ремонта может быть незапланирована в бюджете этого года... итак уже на 50+к его починили в этом году...
БДСМ
Виктор-Вишня писал(а):

Накуй ему капиталку-то городить?клапана,ремень маханет,да дальше ездить будет!


Если и шатуны не погнуло supercool
webmines
Там все так же плохо как на преоре? hehe
БДСМ
webmines писал(а):

Там все так же плохо как на преоре?


А причём здесь приора, у брата на ситроене так же шатуны пластилиовые, если уж на наших то моторах тюнинговые гнуться.. ROFL
webmines
БДСМ
не видел еще гнутого необлегченного 121 шатуна ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы