Страница 1 из 2
Crazy Squirrel
Есть ИБП который отправляется в ремонт в третий раз. В СЦ сказали, что после 3-го ремонта можно нести в магазин, но:

1. Товар подорожал;
2. По гарантийному талону магазина срок гарантии истёк, но по серийному номеру производителя, официальная гарантия ещё пол года (скорее всего сроки гарантии поменялись уже после покупки ИБП, поэтому в талоне стоит меньший срок).

Имеют ли права попросить доплатить? Сам думаю, что нет.

Имеют ли право отказать в обмене, если талон просрочен?
PachaG
скока стоит-то?
Crazy Squirrel
3200 стоил, стоит сейчас 4200
PachaG
закон о защите прав потребителей читать надо имхо
EugenB
нужно узнать каков был срок гарантии на момент продажи - офиц. от производителя. Если он был больше указанного в талоне - продавец нарушил закон. С претензией на обмен товара - забирать новый.
Slavny
какой фирмы ИБП и какая модель?
Crazy Squirrel
такой http://rikcomp.ru/shop/catalog/tovar_detail.php?code=68010

Цитата:

Гарантия на ИБП (UPS): 10 м.

facepalm

по сайту производителя 2,5 года
Slavny
по сайту гарантия 2 года
http://www.apc.com/products/resource/include/techspec_index.cfm?base_sku=BE700G-RS&ISOCountryCode=ru

по сабжу - пусть сервис-центр даёт акт о неремонтопригодности. с ним дуешь в магаз и требуешь замены или денег
Crazy Squirrel
Slavny писал(а):

по сабжу - пусть сервис-центр даёт акт о неремонтопригодности. с ним дуешь в магаз и требуешь замены или денег


так то да, я колонки уже возвращал так в другой магазин, но там талон действующий был.
Тимыч
Crazy Squirrel
ну так первый раз он сломался когда гарантия была?
Хотя мутная ситуация..
Crazy Squirrel
Тимыч писал(а):

ну так первый раз он сломался когда гарантия была?


гарантия по серийному номеру и сейчас действует, а талон просрочен аж в 7-м месяце 11-го года. Про рик и прочие говномагазины дают свою урезанную гарантию, и вот как возвращать его...
Тимыч
видимо по этому и дают...скорее всего у сетивика есть какой то свой договор-оферта или что то вроде того, по которой он отмазан от таких косяков. Ибо WD вообще гарантия 5 лет...
Сильно сомневаюсь что тебе хард поменяют через 4 года и 11 месяцев))
Может через суд..но стоит ли оно того...
Crazy Squirrel
вот чо они пишут

Цитата:

В течение гарантийного срока Вы обнаружили неисправность в товаре? Мы отремонтируем, поменяем или вернем Вам деньги!

Если в Спецификации к товару, которая прикреплена к кассовому чеку, указан гарантийный срок на купленный товар - Вам необходимо обратиться в наш Сервисный центр, который осуществляет гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в сети магазинов РиК Компьютерс. В случае подтверждения факта неисправности товара, по Вашему желанию: Вам оперативно устранят дефект, обменяют товар на аналогичный или оформят возврат денежных средств.
Если в Спецификации к товару, которая прикреплена к кассовому чеку, указана гарантия производителя - Вы можете обратиться в Авторизованный сервисный центр производителя товара, который осуществляет гарантийное обслуживание данного товара.



http://rikcomp.ru/obmen-vozvrat-remont/
Победитель Четверга
Crazy Squirrel
Здорова!
ст 18 закона о защите прав потребителя и дальше прочитай
http://base.garant.ru/10106035/2/#200

если в кратце- если гарантийный срок не истёк иди на твой вкус к продавцу или производителю и требуй
Цитата:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



если хочешь обмен- не волнует, что подорожал

с собой претензию сразу неси, форма простая
директору магазина

претензия

тогда то купил то то, не работает
требую: что хочешь из перечисленного выше

Продавец/производитель вправе провести экспертизу и предъявить её стоимость тебе, если выяснится, что сломал ть.
ты вправе не платить, заказать свою экспертизу и обратиться в суд Smile

У тебя существенный недостаток, тут все эти 10 дней- 2 недели-15 дней не канают, в течении гарантийного срока имеешь право

говорим спокойно и уверенно, в случае отказа вручаем претензию и обещаем навестить также роспотребнадзор
Crazy Squirrel
Победитель Четверга
Спасибо!

в идеале вернуть деньги и пойти купить такой же в другом магазине, ибо цена в нормальном магазине теперь даже меньше чем в рике и с гарантией 99% там проблем не бывает.

Когда покупал, то в рике он вроде на 1500р. стоил дешевле.
EugenB
Все правильно написали.
Думаю требовать возврата денег неуместно, тем более что подорожало. Требуй замены на аналогичный. Если будут предлагать доплатить - шли в куй, перерасчет идет в сторону покупателя.

Я вот недавно винт возвращал - wd зеленый на1 тер. с гаранией 3 года, проработал он 2 года 10 мес ROFL. Пытались возмущаться - была вручена претензия, на след день забрал новый 1,5 тера. Пытались вписать в гарантию 1 год, после ссылки на офф гарантию производителя 2 года - вписали 2 без разговоров.
Победитель Четверга
Crazy Squirrel
думаю поломаются, проведут экспертизу да вернут деньгт, ну может сроки нарушат, крупные сети любители месяц экспертить
деньги ты имеешь право вернуть естественно, только те которые заплатил, не больше
Победитель Четверга
EugenB
замена на аналогичный- без доплаты, даже если подорожал;
замена на другой- с доплатой, если он дороже;
возврат денег- только те которые заплатил;

а так да, все манагеры и директора почитывали З О ЗПП и в курсе, что потребитель имеет право на всё, а они практически на ничего, поломаются для виду и венут деньги/поменяют товар
Slavny
Тимыч писал(а):

WD вообще гарантия 5 лет...


у WD такая гарантия только на отдельные винчестера. и почитайте получше её условия. Это как типа гарантия на автомобиль KIA на 5 лет, а как вчитаешься, там куча оговорок Smile
Crazy Squirrel
пи...дец! facepalm 3 раза в ремонте был! отработал 1 день и опять не пашет! неисправность они так и не нашли!


советуйте чо делать?
133
Есть два варианта:
1)понять и простить
2)не понять и не простить
pst
SUNshineNT
Crazy Squirrel писал(а):

советуйте чо делать?


требовать обмена на аналог или деньги
Тоха Купчинский
Менять на аналог, чтобы устроить себе новую еплю? Может другой фирмы посмотреть, подороже, понадежнее?
McRae
Crazy Squirrel писал(а):

пи...дец! facepalm 3 раза в ремонте был! отработал 1 день и опять не пашет! неисправность они так и не нашли!


советуйте чо делать?



а в чем проявляется неисправность? у меня такой же ИБП, и тоже глючит. интересно
Crazy Squirrel
McRae писал(а):

а в чем проявляется неисправность? у меня такой же ИБП, и тоже глючит. интересно


не работает на резерве

раньше бывало отрубался при тесте раз в два-три месяца, потом вобще каждый раз+если отключить 220В в рабочем режиме, то комп отрубается, хотя ИБП пищит что якобы перешел на резерв. Неисправностей не выдаёт.

звук трансформатора при работе от резерва стал тихим, о чем сказал в СЦ. Думаю буду ругаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы