Crazy Squirrel
Здорова!
ст 18 закона о защите прав потребителя и дальше прочитай
http://base.garant.ru/10106035/2/#200
если в кратце- если гарантийный срок не истёк иди на твой вкус к продавцу или производителю и требуй
Цитата:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
если хочешь обмен- не волнует, что подорожал
с собой претензию сразу неси, форма простая
директору магазина
претензия
тогда то купил то то, не работает
требую: что хочешь из перечисленного выше
Продавец/производитель вправе провести экспертизу и предъявить её стоимость тебе, если выяснится, что сломал ть.
ты вправе не платить, заказать свою экспертизу и обратиться в суд
У тебя существенный недостаток, тут все эти 10 дней- 2 недели-15 дней не канают, в течении гарантийного срока имеешь право
говорим спокойно и уверенно, в случае отказа вручаем претензию и обещаем навестить также роспотребнадзор