Страница 2 из 10
Sonauto99
Mike93
Я очень доволен машиной.
Хоть и бюджетная дальше некуда, но все равно в ней есть чувство иномарки, которого до сих пор нет в наших моделях.
Запускался в -37, правда, стояла в гараже. Запустился легко.
Фирменное обслуживание не дорогое, а очень дорогое, поэтому все делаю сам. Сейчас ставлю Ц.З. с д/у и стеклоподъемники с доводчиком. Очень доволен продуманностью решений. На 99-й ставил все значительно сложнее, нет мест толком для прокладки проводов, размещения доп.блоков. В Логане все очень легко разбирается и всевозможные защелки можно спокойно повторно использовать. В передней панеле предусмотрены отверстия для прокладки и закрепления проводов.
Купил противотуманки, тоже в будущем нужно поставить...
Зеркала большие я в будущем закажу отдельно и поставлю. Родные тоже не нравятся.
Про аммо ничего отрицательного не скажу. После 99-й ощущение, что в поворотах машина не кренится.
Jackal
Mike93 писал(а):

Один зимний запуск чего стоит!


никогда с этим проблем не испытывал ни с 9, ни с 10, ни с фф2.
до -33, ниже не было.
Sonauto99 писал(а):

есть чувство иномарк


что это такое?
Mike93
Все в сравнении познается, зимой запуск всегда с первой попытки. Стартер крутит 2-3 секунды и сразу все цилиндры подхватывают. Я ниже 32 не опускался.
Sonauto99
Jackal
Цитата:

что это такое?


Это когда в машине приятно ехать, хоть и в бюджетной, и не автоваз.
Sonauto99
Поставил передние стеклоподъемники, Ц.З. с д/у, доводчик с памятью. Теперь стало поудобнее...
Rafson
Рычаг дворников укорачивал, не? Первое что я сделал, пересев на Логан. Насчет шумки оч удивился обнаружив штатную под крышей Wink , хотя мож в деш.комплектациях нету.
.kkursor
Mike93 писал(а):

Один зимний запуск чего стоит!


Чего он стоит? Моя заводится в -35 с третьего оборота коленвала.
Sonauto99
Rafson
Дворники хочу поставить безкаркасные 550мм и 600мм.
Хочу еще укоротить рычаг переключения передач и заменить рукоятку на более интересную, как в дорогих версиях.
_oz_
а кондей с разбора может купить?
Sonauto99
_oz_
Все возможно. Но помимо кондея, нужна куча всего еще в моторный отсек, т.к. переносится гена, меняется грм...
Была инфа, что стоимость переделки с запчастями - 70 тыс. руб.
Возможно, в будущем я вернусь к этому вопросу, когда будет донор и я буду технически готов сам все это сделать...
_oz_
70 наверное за новые запчасти.
если с разбираемой машины все снять раза в 3 должно быть дешевле, если не больше. на мою например комплект для установки кондея около 10 стоит.
Suse
.kkursor писал(а):

Моя заводится в -35


-37 так же с первой прокрутки...что мы с Кириллом делаем не так?
Sonauto99 писал(а):

на более интересную, как в дорогих версиях.


кондей поставь....
Sonauto99
Suse
Цитата:

кондей поставь....


В будущем, если смысл будет...
Может бюджет поправлю и более интересное возможно будет приобрести...с кондеем.
Mike93
На моей стоянке зимний запуск вызывал у окружающих удивление. Жаль ваших машин не было вблизи.
Andrey2114
На 9-ке поддон картера сменить на новый - плевое дело. Разочарован в Логане.
KyZZMI4
На лошади поддона картера нет, разочарован в автомобилях.
Sonauto99
Укоротил рычаг коробки передач на 6 см и поставил рукоятку от Престижа. А циферки раскрасил оранжевым лаком для ногтей (у жены нашел) прямо в цвет подсветки. Получилось неплохо.
Вчера перепрошился на Паулюс Е2 под 92 бензин. Стало поинтереснее ездить, убраны болячки в стандартной прошивке.

З.Ы.Все больше смотрю в сторону Мегана2... facepalm
Tony999io
Sonauto99 писал(а):

З.Ы.Все больше смотрю в сторону Мегана2... facepalm



поздравим счастливого владельца шкоды без кондея pst
SUNshineNT
Sonauto99 писал(а):

Укоротил рычаг коробки передач на 6 см и поставил рукоятку от Престижа. А циферки раскрасил оранжевым лаком для ногтей (у жены нашел) прямо в цвет подсветки. Получилось неплохо.


тазоводские привычки не отпускают?
Цифра
Sonauto99 писал(а):

убраны болячки в стандартной прошивке.


Это какие?
Sonauto99
Tony999io
Цитата:

поздравим счастливого владельца шкоды без кондея


Да жопа, не то слово! 63
SUNshineNT
Цитата:

тазоводские привычки не отпускают?


Ага! Уже волноваться начинаю... hehe

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Hexff
Цитата:

Это какие?


При движении в пробке или очень медленно на 1-й - рывки при давлении на газ. Нужно очень филигранно нажимать, чтобы не было рывочков. Был меланхоличный разгон с 3000 до 4000 об. - самые ходовые обороты. Подхват был в районе 4000-4200.
После препрошивки подхват сместился в 3500. И вообще машина стала острее реагировать на газ. Меньше думает, тянуть стала лучше с низов. Общий темп разгона стал ровнее, без провалов и как-то мягче, легче...
ИМХО!
Цифра
Sonauto99
Подхват имхо определяется валом, как тебе его прошивка сместила? Да и нет никаких подхватов у этого 1,4 8кл.
KyZZMI4
Hexff
Экология тоже влияет.
Sonauto99
Hexff
Цитата:

Подхват имхо определяется валом, как тебе его прошивка сместила?


Это понятно, но есть субъективные ощущения.
Цитата:

Да и нет никаких подхватов у этого 1,4 8кл.


Я тоже так думал пока не крутанул выше 4000.
Естественно подхват в пределах возможности этого мотора.
Tony999io
а сколько ты на ней пробежал уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы