Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Mitiok писал(а):mr1
Все почти правильно, только к трагедии привел один фактор
Цитата:(шлифовал отрезным)
Поэтому вывод этого аффтора
Цитата:4. При работе не допускайте такое положение, при котором искры летят в Вашу сторону;
считаю ничем не подтвержденным
+1
шлифовать отрезным грубейшее нарушение ТБ
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Не совсем понял что значит от себя или на себя? Это положение кожуха чтоль? У любой УШМ диск должен вращаться с левой стороны от правой руки, причем против часовой стрелки.
И ваще, у меня ручка поворотная, ну и мелкой болгаркой керамогранит режу всегда без кожуха.
Месяц назад резал алюминиевый лист 1500х1500х20 пополам, болгарка DWT 1800W, 2 диска уработал - отрезал минут за 40 с перекурами.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
на наших промышленных гигантах даже диск меняют специально обученные люди
то есть обычный слесарь если сточил круг либо топает в инструменталку за другой болгаркой либо напрямую к слесарю-инструментальщику заменить круг
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Vlad B писал(а):Не совсем понял что значит от себя или на себя?
Искры летят на тебя или от тебя...
Vlad B писал(а):У любой УШМ диск должен вращаться с левой стороны от правой руки, причем против часовой стрелки.
Камасутра какя то...
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
freeman29 писал(а):на наших промышленных гигантах даже диск меняют специально обученные люди то есть обычный слесарь если сточил круг либо топает в инструменталку за другой болгаркой либо напрямую к слесарю-инструментальщику заменить круг
это где так?
у нас небольшое предприятие, и слесари круги сами меняют, другое дело, что болгаркой редко режем... в-основном на обезьяне если прокат небольших диаметров, а так - на пилах...
в основном для зачистки УШМ используется
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Kender писал(а):freeman29 писал(а):на наших промышленных гигантах даже диск меняют специально обученные люди то есть обычный слесарь если сточил круг либо топает в инструменталку за другой болгаркой либо напрямую к слесарю-инструментальщику заменить круг
это где так?
у нас небольшое предприятие, и слесари круги сами меняют, другое дело, что болгаркой редко режем... в-основном на обезьяне если прокат небольших диаметров, а так - на пилах...
в основном для зачистки УШМ используется
по сути тоже небольшое предприятие порядка 30000 человек численность,на другом чуток поменьше около 20000 но совковая система действует
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я обычно ставлю так чтоб от себя искры летели, но бывают ситуации когда удобнее чтоб на себя они шли. Что касается закусывания и вырывания из рук - надо пилить изначально так, чтоб не закусывало - если труба (батарея допустим), то основной рез снизу (с труднодоступного места), и заканчиваем сверху, чтоб диск не клинило. Иногда полезно делать 2-3 пропила рядом, чтоб шире был срез - это когда нет возможности подлезть с двух сторон. При этом по возможности оттягивать трубу в противоположную сторону. Да и даже если закусит - потенциально к этому надо быть готовым, держать болгарку крепко, даже если такое случается - диск в труху, болгарка в руках.
Шлифовать отрезным в общем то нельзя, но поти все этим пренебрегают, и я в том числе - если по мелочи там фаску на трубе снять, или торцануть трубу. Конечно если в планах шлифовка большого количества сварочных швов и т.п. - то однозначно ставится шлифовальный диск.
Ну и основное правило - всегда работа с кожухом.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
vlad_99k писал(а):Собсно ...куда искру пускаем ...на себя или от себя? И почему так, а не иначе?
Я делаю от себя, но блин рикошетит от стенки или преграды все-равно, и еще есть риск, что если диск открутится, то отрежет ногу. Надо пускать искру на себя, тогда диск улетит вдаль, причинив вред кому-нибудь другому. Вычислено эмпирически
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rover писал(а): что если диск открутится
обычно он наоборот затягивается...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Идитынахер...
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
zett писал(а):http://www.f-med.ru/foto/img/big9.jpg
Лепота...
зы. Слабонервным, впечатлительным и женсчинам с беременным ребенком в сцылку не тыкать!
Пипец, как терь в руки болгарку сегодня брать
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
х123ас писал(а):rover писал(а): что если диск открутится
обычно он наоборот затягивается...
Так-то да, но проблема в том, что они все-равно иногда улетают.
Один раз при мне человеку полголовы отрезало, так что перед распилом, особенно крупной болгаркой, собираюсь и изготавливаюсь по полчаса, ибо ну его нафиг.
Да вот месяца два назад в гараже пилил уголок 25 простой 230 кругом, чуть зазевался и выбило полкруга к чертовой бабушке. Руки полчаса потом тряслись, кусок отрикошетило об стену напротив. От диска огызок остался. Не люблю уголок пилить вообще, особенно за 1 проход
И, главное, купил тут же еще один круг, поставил, а он наверное вылежанный уже - бьет восьмеркой. Подумал-подумал, и выкинул, не поюзав. Теперь покупаю хитачевские отрезные, они и толстенькие, лучше пропил, и понадежнее (вроде)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rover писал(а):Теперь покупаю хитачевские отрезные, они и толстенькие, лучше пропил, и понадежнее (вроде)
Я тоже толстенькие беру, тонкие я видел как летают через весь цех.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Vlad B писал(а):Идитынахер...
Р_о_м_а писал(а):Пипец, как терь в руки болгарку сегодня брать
Нуачо...
Зато я теперь к болгарке без кожуха даже близко не подойду...
А раньше частенько открытой пилил, двухкиловаттной и кругом на 230...
ИдиЁт...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rover писал(а):они и толстенькие, лучше пропил, и понадежнее (вроде)
тут вопрос что лучше, толстый тяжелее и крепче, если прилетит - мало не покажется. Маленький если закусит то выкрошится на месте весь... Впрочем, сам беру те которые по-толще - 2.5мм вроде, без заморочек беру луга-абразив...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
х123ас
Цитата:тут вопрос что лучше, толстый тяжелее и крепче
У толстого пропил больше, меньше шансов закусывания, по опыту если. И всеж он крепче, на него хоть давить уверенно можно.
А тонким чуть закусило, или на край угла подошло в процессе, то бздык и готов.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
rover писал(а):У толстого пропил больше, меньше шансов закусывания, по опыту если. И всеж он крепче, на него хоть давить уверенно можно.
А тонким чуть закусило, или на край угла подошло в процессе, то бздык и готов.
Согласен. Да тонкие вообще для распила кузовного железа и т.п.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Vlad B писал(а):rover писал(а):Теперь покупаю хитачевские отрезные, они и толстенькие, лучше пропил, и понадежнее (вроде)
Я тоже толстенькие беру, тонкие я видел как летают через весь цех.
абразивные круги на заточной машине ну о-очень толстые, а летают, ты не поверишь, ещё лучше чем круги от болгарки
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6547
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тонкие диски точнее и легче режут-буквально весом машинки
сам юзаю кажух,маску,перчатки,курку с заст рукавами,искры на себя,ноги и тело встороне
насчетууже несколько сотен лопнувших кругов,восновном 230мм,режу и шлифую ими в любом положении
шлифовать ими можно,но до легкого прогиба круга или износа,вцентре-можно сильнее давить
самое тяжелое-пилить отрезными кругами доски,дыму много,круг сгорает моментом
частенько затягивало 230мм..будете пилить от себя-не удержите
в башку влетит,инерция большая
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
алекс спб писал(а):самое тяжелое-пилить отрезными кругами доски
алекс спб писал(а):тонкие диски точнее и легче режут-буквально весом машинки
Нафуй-нафуй. Если только на 115-125.
Вот обидка. На ноунейм китае (Шмитт энд Мессер) есть инерционный выключатель от закуса.
На хваленом Интерсколе (180/1800) нет
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Поршеньковский писал(а):Вот обидка. На ноунейм китае (Шмитт энд Мессер) есть инерционный выключатель от закуса.
На хваленом Интерсколе (180/1800) нет
На Боше тоже нет. Кетайцы вперди планеты всей.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24343
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Поршеньковский писал(а):На хваленом Интерсколе (180/1800) нет
кем хвалёный? Один из самых фуфельных инструментов, при чём не такой уж дешёвый сейчас.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы