Страница 25 из 200
dmitrii083
поставлю жиклеры 97.5-165 100-135 или 97.5-135 как будет? норм
Saint George
Baxa писал(а):

скорей всего плавное и равномерное



Baxa писал(а):

обороты примерно 1200-1500 ( тахометра нет на слух) дергается на постоянном газу .



Как это не удивительно и парадоксально не будет для тебя звучать, но это возможно ослабли или сломались демпферные пружины ведомого диска сцепления, что может проявиться в подергивании машины на низших передачах, а на высоких эффект пропадает. Чтобы убедиться в этом, нужно устранить вторую возможную причину. Сначала снять вакуумную трубку с вакуум-корректора трамблёра, а затем поменять и сам трамблёр. Но это на всякий случай, при пропусках в системе зажигания подергивания резкие, как будто машину дёргают назад, а ты достаточно точно описал плавные и равномерные, как нарастающие пульсации. В карбюраторе по этой теме делать нечего.
Yurik 999
Baxa
Надень слетевшую трубочку, обратно, на ваккумник трамблера Pardon
торантино
Saint George писал(а):

А я в спешке шток на ощупь, прокладки на глаз, удивляюсь как ездят.


Значит глаз алмаз,в яблочко попал.
Тимофеевич161 писал(а):

в данном вопросе,...в итоге должно быть ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ.0,20кг/см минимум ,а лучше максимум0,30....

Тимофеевич gpn ,давление в норме, аж с избытком было 0.32. А вот стал в пробках в сильную жару иногда подглючивать. Давление создаваемое насосом создаёться взведённой пружиной. Зависит от жесткости пружины и глубины её сжатия. Ведь так? Давление мы можем легко проверить и проверяем манометром. А производительность? Согласен что эти два параметра взаимосвязаны,но насколько? Вот мой пример выше,с зажатой мембраной и ограниченным ходом. Допустим шток всё равно её растянет,потому как деваться ему некуда,будет давить до победы. Но при этом отрегулирован прокладками неправильно. В таком случае к пружине прибавиться сила растянутой мембраны и давление будет на высоте,а производительность?
Один знакомый подъезжал,кипел на трассе, не то что в пробках.
Когда вскрыл бензонасос,то увидел что он перепутал железные тарелки местами. Перед этим менял мембраны. Большую поставил вниз,а диаметром поменьше вверх. Давление было в пределах нормы,а производительность видимо нет. Потому что после перестановки на место, всё исчезло. Стенд собрать что ли ,там не долго. facepalm
Должно быть 60л.час. при частоте вращения 2000+-40 и эксцентриситете 1.25мм при 20С. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: торантино (20 Июня 2012 17:45), всего редактировалось 1 раз
Garik36
dmitrii083 писал(а):

поставлю жиклеры 97.5-165 100-135 или 97.5-135 как будет?


Жрать будет много, ИМХО Pardon
Лайт
много это сколько?
Garik36
Лайт писал(а):

много это сколько?


Более 10 литров.
Лайт
ну если по воронежу-то это жесть.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

А производительность? Согласен что эти два параметра взаимосвязаны,но насколько? Вот мой пример выше,с зажатой мембраной и ограниченным ходом. Допустим шток всё равно её растянет,потому как деваться ему некуда,будет давить до победы. Но при этом отрегулирован прокладками неправильно. В таком случае к пружине прибавиться сила растянутой мембраны и давление будет на высоте,а производительность?


Производительность и давление ,согласен,идут рядом.
Зажатая диафрагма мне ни о чем не говорит.Она не должна никаким образом создавать пружинящее действие при её ходе.И она не растягивается.Она просто колеблется в определенном диапазоне...
Её надо правильно зажимать между корпусами.
Шток пружину сжимает ,а не растягивает..
Производительность зависит от диаметра диафрагмы,её полного рабочего хода,силы пружины,максимально возможной оптимальной частоты воздействия механизма привода насоса, исправности клапанов,герметичности топливопровода и чтобы ничего не мешало процессу всасыванию и прохождению топлива из насоса до цели... Drinks or Beer
shalfey
Лайт писал(а):

ну если по воронежу-то это жесть.

По Воронежу у меня порядка 10-12л жрёт! Средняя скорость движения 10-15 км/ч facepalm
Лайт
shalfey
тебе нужно поменять жЫклёр pst pst
shalfey
Лайт
Ды не, там всё окейно. Карб новый, перед установкой было обнаружено, что ГТЖ попутаны местами facepalm , ситуацию исправил. Уровень в ПК 25.5 выставил, игла "юникар", пИсалки направлены туда куда надо Smile , кулачёк №4 поставил. Едет хорошо, на хх гуляния составляют 10-20 об/мин, зажигание по стробику +4 град. Кстати замечено, что с 3-х электродными Брисками двиг работает более мягко чем с обычными эНЖэКашками(BP6ES) Smile , да и заводится лучше в жару, но как мне кажется!!! жрёт больше именно с ними
Лайт
значит дело не в управлении а в железе.
shalfey
может быть..
kazak1102
Тимофеевич161
торантино
Сегодня не выдержал испытания пробками в жару мой бензонасос, правильно отрегулированный по вылету штока, давление не замерял... Буду искать манометр...
Шо интересно... Заметил то, шо при остановке в пробке, или на светофоре, в гору, тронуться, бывает, практически невозможно... Так заглох пару раз... Но таки уезжал, обруганный клаксонами... Сегодня не уехал, пришлось МОЕЙ минералкой насос поливать... Потом уехал.. pst
Вывод... В жару производительность падает, в ПК уровень низкий, смесь бедная, а при морде вверх, в ПК отток, критически обедняющий смесь, и привет... Pardon
Бум разбираться через давление... facepalm Drinks or Beer
Saint George
Тимофеевич161 писал(а):

Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:несоответствие давления подачи требуемым нормам,негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность соединений деталей корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов,усталость пружины диафрагмы,износ механизмов привода штока или ручной подкачки,поломка пружины диафрагмы.....


А решаются они не просто, а очень просто. 20 лет проездил на классике и никогда не испытывал проблем с насосом. И без обратки, заметьте. А на 2109 с обраткой не качает, значит дело вовсе не в охлаждении. Устанавливаем насос "ДААЗ", заводской шток и фильтр перед насосом, если машина в возрасте освобождаем бак от воды и мусора. Всё. Бывает шток делают из гвоздей, пробуй надфилем, если не берёт, значит оно. Ну а с насосами наступила беда как начали делать на Украине, а потом думаю и ещё где попало. Не соблюдение технологии в части применяемых металлов, не соответствие в расширении при нагревании, льют из любого металлолома. Как пишет Тимофеевич, наступила эра негерметичности и усталости. С насосом чтобы не мучиться и не играть в лотерею рекомендовал "Пекар". Сейчас после диких случаев поломки новых "Пекаров" просто в растерянности, могут у нас хорошее запороть. Придётся возвращаться к "ДААЗ", но я то ими торговал и имею практику в ремонте, а как автолюбителю распознать, вопрос. Приедешь в Тольятти за товаром, а там хохлы сидят на базаре со своими насосами и помпами на двух подшипниках вместо вала. А ремонтировать насосы, помпы, вакуумы, трамблёры вообще пустая трата времени, средств и нервов. Ну если только это не хобби или вид мазохизма. Например на трамблёре 2106 после замены всего на сумму половины нового да плюс работа электрика, имеем всё новое, не имеем люфта, но имеем асинхронизм выше нормы из-за деформированного вала и соответсвенно имеем все прелести этого эффекта. Ну если поменять и его, то это просто стоимость нового трамблёра. Вопрос, за что боролись? Так что по насосу, искать упорно "ДААЗ". Например у нас в магазинах найти фирменный тормозной вакуум на 2109 проблема, стоит он 2000 руб., а те что по 1000 руб. сплошной брак, нет герметичности.
Моаи
Всем здравствуйте. Заметил такую штуку, через клапан экономайзера в поплавковую камеру, потихоньку идут пузырьки воздуха. Причем происходит это только на прогретом карбе. Когда на холодную выставлял уровень, такого не было. Мембрана целая. Пружина на месте.
Что с этим делать?
kazak1102
Солярко писал(а):

Вопрос у меня: вот вчера купил бензонасос пекар, написана марка 700, поставил вроде пока все нормально, но судя по этой таблице:
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/
вот по этой таблице мне продали не тот бензонасос (ну не для моей машины), это плохо?


Там же в ссылке характеристики по моделям имеются...
У твоего производительность на свободный слив (в бутылочку) выше... Ну и штуцер выхода другой... Всё...
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/50/tab/dsc
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/product/52/tab/dsc

Солярко задал вопрос, пока отвечал, он сбежал с вопросом... facepalm
Солярко
kazak1102
Извини я пост удалил, короче я в таблице увидел разницу там в штуцерах разница, а у меня насос как на рисунке 702, но на коробке написано 700. И прокладки были, все цивильно, но из-за такого косяка теперь ощущение, что подделку купил. Поездим посмотрим.
торантино
kazak1102 писал(а):

Сегодня не уехал, пришлось МОЕЙ минералкой насос поливать... Потом уехал..


Петрович ,ещё чтоб быстрее процесс охлаждения шел,на радик с полторахи полить,температуру хорошо сбивает,правда не надолго. Pardon
kazak1102 писал(а):

В жару производительность падает, в ПК уровень низкий, смесь бедная, а при морде вверх, в ПК отток, критически обедняющий смесь, и привет...

И выкипает тоже,потому что в пробке начинает вонять из под капота. Может дополнительный,отражательный экран замутить возле насоса? Drinks or Beer
Saint George писал(а):

Придётся возвращаться к "ДААЗ", но я то ими торговал и имею практику в ремонте, а как автолюбителю распознать, вопрос.


Хороший, исправный,насос на сухую должен качать воздух при ручной подкачке. Если этого нет,то што-то с клапанами, или одним из них.
Моаи писал(а):

Всем здравствуйте. Заметил такую штуку, через клапан экономайзера в поплавковую камеру, потихоньку идут пузырьки воздуха. Причем происходит это только на прогретом карбе. Когда на холодную выставлял уровень, такого не было. Мембрана целая. Пружина на месте.
Что с этим делать?


Попробуй крышку ЭМР на стекле с наждачкой влагостойкой с водой выровнять.
kazak1102
торантино писал(а):

И выкипает тоже,потому что в пробке начинает вонять из под капота.


На парковке пахло... В пробке не замечал, особенно, когда заглох, и сзади мат-перемат... pst
Кстати, бензофильтр то сегодня наполовину пуст (или полон facepalm )
Тут, похоже, обратный клапан пары назад в фильтр давит... Вручную тоже не качается, пока не остынет...
торантино
kazak1102 писал(а):

Кстати, бензофильтр то сегодня наполовину пуст (или полон )
Тут, похоже, обратный клапан пары назад в фильтр давит... Вручную тоже не качается, пока не остынет...


Один в один. Тоже об этом думал. Почему фильтр наполовину пуст. Если пар, то его проще в карб или обратку выдавить по ходу клапана.
Я думаю просто в нём бензин кипит в это время ,как вода в кастрюле.
А диафрагма ходит и клапана открываються и происходит выброс пара в обе стороны,и в карб и в фильтр.
kazak1102
торантино писал(а):

А диафрагма ходит и клапана открываються и происходит выброс пара в обе стороны,и в карб и в фильтр.


Может и так... Скорее всего... Буду вскрывать...
Ну и есть мысль электро поставить, мож штатно, а мож и в резерве шоб был... ХЗ, короче... Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Ну и есть мысль электро поставить, мож штатно, а мож и в резерве шоб был... ХЗ, короче...
_________________
Можно просто Петрович...


Может штатный фольгой забинтовать или отполировать на войлоке. facepalm
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Сегодня не выдержал испытания пробками в жару мой бензонасос, правильно отрегулированный по вылету штока, давление не замерял... Буду искать манометр...


Наконец-то вас проняло Pardon
Говорю вам как профессионал ,который сталкивается с этими проблемами на работе уже 18 лет....Покуда вы не сделаете так,как говорю я ,так и будете выслушивать матюки сзади....вместо того,чтобы самому кого-нибудь облаять свысока 63
Бензонасос в жару НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ...Перегревается бензин в топливоподводящем бензопроводе или в самом насосе ПРИ ОСТАНОВКЕ автомобиля или в пробке.
Поскольку производительность б/н невысока по причине малого хода штока и других его характерных неисправностей,то холодный бензин он ещё в состоянии прокачать ,а вот когда в бензине появляются паровые пробки,то слабенький насос не состоянии с ними справиться.После остановки горячего двигателя и большой температуры наружного воздуха бензин в топливопроводах перед карбюратором и перед бензонасосом нагревается,расширяется и начинает давить на иглу,клапана в бензонасосе,а потом пробка пытается вытолкнуть бензин обратно в бак через обратку и обратный клапан в бензонасосе.В результате после остановки горячего двигателя топливопроводы перед насосом и после него могут оказаться заполненными парами бензина,но не бензином,с которым б/н справлялся удовлетворительно,а с парами ему некоторое время приходится изо всех сил бороться,но так как вы желаете ехать,а в поплавковой камере бензин кипел до этого,а по мере его выкипания насос был не в силах пополнять уровень,то в ней ,в поплавковой камере почти пусто Pardon
Поливая минералкой насос,вы удаляете паровые пробки,но не охлаждаете детали насоса(там нечему нагреваться,кроме бензина) и потом едете со страхом и с ощущением яиц возле гланд.
Только давление ,проверенное и доведенное до нормы,может гарантировать езду без нервотрепки.
Хороший насос прокачает любые пробки,а они есть и будут всегда в жару Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы