скорей всего плавное и равномерное
обороты примерно 1200-1500 ( тахометра нет на слух) дергается на постоянном газу .
А я в спешке шток на ощупь, прокладки на глаз, удивляюсь как ездят.
в данном вопросе,...в итоге должно быть ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ.0,20кг/см минимум ,а лучше максимум0,30....
поставлю жиклеры 97.5-165 100-135 или 97.5-135 как будет?
много это сколько?
А производительность? Согласен что эти два параметра взаимосвязаны,но насколько? Вот мой пример выше,с зажатой мембраной и ограниченным ходом. Допустим шток всё равно её растянет,потому как деваться ему некуда,будет давить до победы. Но при этом отрегулирован прокладками неправильно. В таком случае к пружине прибавиться сила растянутой мембраны и давление будет на высоте,а производительность?
ну если по воронежу-то это жесть.
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:несоответствие давления подачи требуемым нормам,негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность соединений деталей корпуса,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов,усталость пружины диафрагмы,износ механизмов привода штока или ручной подкачки,поломка пружины диафрагмы.....
Вопрос у меня: вот вчера купил бензонасос пекар, написана марка 700, поставил вроде пока все нормально, но судя по этой таблице:
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/7/
вот по этой таблице мне продали не тот бензонасос (ну не для моей машины), это плохо?
Сегодня не уехал, пришлось МОЕЙ минералкой насос поливать... Потом уехал..
В жару производительность падает, в ПК уровень низкий, смесь бедная, а при морде вверх, в ПК отток, критически обедняющий смесь, и привет...
Придётся возвращаться к "ДААЗ", но я то ими торговал и имею практику в ремонте, а как автолюбителю распознать, вопрос.
Всем здравствуйте. Заметил такую штуку, через клапан экономайзера в поплавковую камеру, потихоньку идут пузырьки воздуха. Причем происходит это только на прогретом карбе. Когда на холодную выставлял уровень, такого не было. Мембрана целая. Пружина на месте.
Что с этим делать?
И выкипает тоже,потому что в пробке начинает вонять из под капота.
Кстати, бензофильтр то сегодня наполовину пуст (или полон )
Тут, похоже, обратный клапан пары назад в фильтр давит... Вручную тоже не качается, пока не остынет...
А диафрагма ходит и клапана открываються и происходит выброс пара в обе стороны,и в карб и в фильтр.
Ну и есть мысль электро поставить, мож штатно, а мож и в резерве шоб был... ХЗ, короче...
_________________
Можно просто Петрович...
Сегодня не выдержал испытания пробками в жару мой бензонасос, правильно отрегулированный по вылету штока, давление не замерял... Буду искать манометр...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы