Страница 26 из 200
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Ну и есть мысль электро поставить, мож штатно, а мож и в резерве шоб был... ХЗ, короче... Pardon
_________________


Электронасос с Запорожца не пойдет.Он давит 0,15 атм.Насос современный городить ...Проблема с охлаждением и регулятором давления и подключением Pardon

Насосы Пекаровские хороши тем,что в них отсутствует емкость с бензином в отличие от классики,но клапана там не очень уж и хороши,хотя более ремонтопригодны-шлифовать приходится ....болезнь там уплотнительных резиновых колец,которые я решаю подмоткой обыкновенных швейных ниток Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (20 Июня 2012 18:53), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

потом едете со страхом и с ощущением яиц возле гланд.


Good pst
Моаи
торантино писал(а):

Попробуй крышку ЭМР на стекле с наждачкой влагостойкой с водой выровнять.


Сделаю конечно, когда собирал, недавно, проверял плоскость по штангелю. Вроде ровно, притру на всякий случай. Только все равно не очень понятно. Там ведь шарик? По сути шток мембраны, за счет пружины шарик прижимает. До тех пор пока нет разряжения с обратной стороны мембраны, течь ни чего не должно. Так? То есть сам клапан почему-то не закрывается?
kazak1102 писал(а):

Кстати, бензофильтр то сегодня наполовину пуст (или полон facepalm )


Не знаю поможет нет, но есть такое наблюдение. Фильтры разных производителей у меня почему-то заполняются по разному. Хуже всех БИГ. Лучше всех, с заправок лукойла, не помню точно как называется LUX и чего-то дальше. И фильтр цельный, без ребер, из какой-то белой сплошной ерунды. Если надо сфоткаю.
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

и потом едете со страхом и с ощущением яиц возле гланд.

Хорошее выражение-надо записать. ROFL
kazak1102
торантино писал(а):

Хорошее выражение-надо записать.


Ну, где-то так оно и есть... pst
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

Фильтры разных производителей у меня почему-то заполняются по разному


Абсолютно верное наблюдение..Есть новые вообще не заполняются и не пускают через себя бензин.Есть наблюдение,что новые фильтра до определенной степени загрязнения остаются пустыми и прекрасно пропускают бензин,а при загрязнении начинают наполняться.. Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Не знаю поможет нет, но есть такое наблюдение. Фильтры разных производителей у меня почему-то заполняются по разному. Хуже всех БИГ. Лучше всех, с заправок лукойла, не помню точно как называется LUX и чего-то дальше. И фильтр цельный, без ребер, из какой-то белой сплошной ерунды. Если надо сфоткаю.


Так то оно так... Но токо, когда качает после остывания, то фильтр полный... И утром при прогреве заглядываю, бывает, тож полный... Pardon
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Хорошее выражение-надо записать.


У которых есть что есть,
Те подчас не могут есть...
А которым есть чем есть,..
Те сидят без хлеба....
А у нас тут есть чем есть,
Да выпить тоже есть...
Так давайте ёбнем...
Да и слава Богу!
(тост) Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (20 Июня 2012 22:30), всего редактировалось 1 раз
BorisN
сегодня по м7 совершил заезд, с экономным подходом - 100кмч, обгоны до 130. Намерил 5,42. И машинка прёт (сейчас "полоса прения" моего карба Smile Расход всё также с зимней резиной сзади.

Каждые 1.5ткм примерно пропадает хх, приходится проводить процедуру - открутил клапан, дунул плюнул закрутил. Фильтра не загрязнённые (сеточка на входе и бумажный). У всех так?
Тимофеевич161
BorisN писал(а):

И машинка прёт (сейчас "полоса прения" моего карба Smile Расход всё также с зимней резиной сзади.


Pardon Взрослеем-с...
Уже пора пиписку сына членом называть...,а карбюратор лечить от триппера...
Надеюсь 5,42....не на каждый цилиндр? 63
Мля,ты смотри...У меня Запорожец больше кушает facepalm
kazak1102
BorisN писал(а):

Намерил 5,42.


Чем замерял...??? facepalm
BorisN
Тимофеевич161 писал(а):


Мля,ты смотри...У меня Запорожец больше кушает facepalm


Так и мой второй (евро4) ниже 6.2 никогда никогда

Последний раз редактировалось: BorisN (20 Июня 2012 23:50), всего редактировалось 1 раз
BorisN
kazak1102 писал(а):


Чем замерял...??? facepalm


"подгорлом", как и всегда который год

пс выпуск зашкурен пару лет назад, масло синь лук, клапана недавно регил, если и колёса ишшо накачать (на заправке пистолет для накачки куда-то пропал), и квадратные колёса сменить ...
пс в четверг заправился татнефтью, результат 7,2л, правда по более петляющей трассе и подъёмов бесчисленное количество
торантино
Моаи писал(а):

Там ведь шарик? По сути шток мембраны, за счет пружины шарик прижимает.


Отжимает от седла,а прижимает шарик маленькая пружинка в клапане с обратной стороны.
Моаи писал(а):

До тех пор пока нет разряжения с обратной стороны мембраны, течь ни чего не должно. Так?


Нет. Пока разряжения нет,пружина давит на мембрану,та штоком давит на шарик,он отходит от седла и открывает доступ бензину.
Разряжение оттягивает мембрану сжимая пружину за ней и шарик закрывает канал под действием маленькой пружинки что в клапане.
Моаи писал(а):

То есть сам клапан почему-то не закрывается?


Сними треуголку ,подкачай бензина и нажми на шарик типа заточенной спички,должен потечь бензин. Значит клапан открываеться.
Герметичность его проверяю так-надеваю на него небольшой шланчик и тяну в себя . Если не тянеться ,клапан в норме. Drinks or Beer
Тимофеевич161 писал(а):

У которых есть что есть,
Те подчас не могут есть...
А которым есть чем есть,..
Те сидят без хлеба....
А у нас тут есть чем есть,
Да выпить тоже есть...
Так давайте ёбнем...
Да и слава Богу!
(тост)


Минуточку. Будьте добры, помедленнее. Я записываю. Drinks or Beer
Итак, об весёлом. Сегодня проверил бензонасос в деле. Специально грел авто до включения карлсона, оставлял на солнце. Глюков нет.
Вонь бензина из под капота после остановки исчезла. Но самое интересное что раньше когда включался карлсон, бензонасос был горячий как утюг. Рука не терпела. Сегодня удивился что он холодный,и лишь низ корпуса был градусов 40-50. Выходит нужно следить за регулировкой рабочего хода. Давление до регулировки 0.32, после 0.35кг.см2.
Получаеться как бы эффект домино. Насос в пробках перегреваеться ,производительность снижаеться ,уровень в карбе падает и двигатель грееться от бедной смеси,от этого ещё больше грееться бензонасос и процесс принимает лавинообразную форму. Кстати хорошо что ДААЗ имеет дополнительную термопроставку и мембрану между верхней и нижней частью корпуса. Good
Atex
Atex писал(а):

Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.



За неимением времени, получилось отписаться только сейчас.
После поднятия уровня свечи вот такие..это после пробега примерно 150 км по трассе

http://f2.s.qip.ru/lRCWIWnK.jpg

А были вот такие..Это при уровне 25.5 мм

http://f3.s.qip.ru/5XIrhTMg.jpg

Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике.
Моаи
Atex писал(а):

А были вот такие..Это при уровне 25.5 мм


Извините, что вмешиваюсь. Pardon Но на сколько понимаю, не все так просто в диагностике по свечам. По сути, свечи черные, бензы много, зажигание чуть поздне. Свечи белые, мало бензы или ранее зажигание.
теперь смотрим от чего это зависит. Бензу ставим уровнем поплавковой камеры. Но! Не факт что на более высоких оборотах бензонасос работает с той же производительностью что и на холостых. Далее. Обороты выше. соответственно в работу вступает вакуум корректор, то-есть зажигание более раннее . На сколько коряво он работает на разных оборотах, толком проверить только на стенде. Ну в твоем случае, ты проехал 150 скажем на третьей при оборотах 4000. Или на четвертой при оборотах скажем 2800. Свечи запросто могут быть разные по закопчению, потому что хрен знает, как на конкретных оборотах идет подача бензи, и какой угол дает вакуум корректор, соответственно зажигание.
Ну я так думаю, простите если что, знающие люди поправят Pardon
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Насос в пробках перегреваеться ,производительность снижаеться ,


Pardon Нет,насос никогда не перегревается.ПерегреваетсЯ бензин в топливопроводах и бензин в самом насосе...Вы ,сударь,видимо,не читаете мои посты facepalm facepalm
По свечам.Мне больше нравятся внизу,так как по трассе они должны быть белыми,светло-коричневыми,кофе с молоком.А здесь закопченость по краям ввертной части Pardon
Atex
Моаи писал(а):

Atex писал(а):

А были вот такие..Это при уровне 25.5 мм


Извините, что вмешиваюсь. Pardon Но на сколько понимаю, не все так просто в диагностике по свечам. По сути, свечи черные, бензы много, зажигание чуть поздне. Свечи белые, мало бензы или ранее зажигание.
теперь смотрим от чего это зависит. Бензу ставим уровнем поплавковой камеры. Но! Не факт что на более высоких оборотах бензонасос работает с той же производительностью что и на холостых. Далее. Обороты выше. соответственно в работу вступает вакуум корректор, то-есть зажигание более раннее . На сколько коряво он работает на разных оборотах, толком проверить только на стенде. Ну в твоем случае, ты проехал 150 скажем на третьей при оборотах 4000. Или на четвертой при оборотах скажем 2800. Свечи запросто могут быть разные по закопчению, потому что хрен знает, как на конкретных оборотах идет подача бензи, и какой угол дает вакуум корректор, соответственно зажигание.
Ну я так думаю, простите если что, знающие люди поправят Pardon



В принципе условия были одни и те-же. Трасса одна, сухая, скорость примерно 90-110 км/ч 4-5 передача..обороты около 3000.
торантино
Atex писал(а):

Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике

Верни уровень назад и отверни на пол оборота винт качества,свечи станут светло кирпичные.
Детонацию ищи в трамблёре. Пробуй убавить НУОЗ+3 или +2. Если детонация исчезнет ,то нужно немного подогнуть стойку мягкой пружинки,шаг примерно 0.5 -1 мм и снова проверить,только уже с нормальным НУОЗ. Вакуумник замени ,возможно мягкий.
Тимофеевич161 писал(а):

Нет,насос никогда не перегревается.ПерегреваетсЯ бензин в топливопроводах и бензин в самом насосе


Тимофеевич gpn ,давай разбираться. Топливопровод заходит снизу в верх в виде стальной короткой трубки. Дальше всё шлангом до фильтра и после до карба. Обратка то же почти резиновая.
Шланги имеют плохую теплопроводность,соответственно в них бензин нагреться не может, или незначительно. Все остальные топливопроводы находяться вне зоны нагрева. Тогда получаеться что бензин нагреваеться от корпуса бензонасоса и карбюратора проходя через штуцер обратки. Термопроставка изолирует бензонасос от двигателя, но тепло через неё всё равно проходит , и плюс тепло от подкапотного пространства. Бензобак кроме емкости ,являеться радиатором,охладителем,конденсатосборником. Все пары что не конденсировались уходят в сепаратор. Как то так я подразумеваю.
Тимофеевич161 писал(а):

Вы ,сударь,видимо,не читаете мои посты


Напротив, внимательно читаю. Может я немного смотрю под другим углом,поэтому мнения немного расходяться. Страшного в этом ничего нет,если что тут всегда поправят. А то что многие тут на одни и те же грабли наступают по нескольку раз ,ну что поделаешь,твердолобые мы родись,твердолобые помрём. Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Тогда получаеться что бензин нагреваеться от корпуса бензонасоса и карбюратора проходя через штуцер обратки.


Тогда таки да,...но Вы,сударь все же невнимательно читаете мои посты,там охвачены все варианты... Выбирайте что подходит ....Но почему -то мне приходится много раз повторяться Pardon Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике
Верни уровень назад и отверни на пол оборота винт качества,свечи станут светло кирпичные.
Детонацию ищи в трамблёре. Пробуй убавить НУОЗ+3 или +2. Если детонация исчезнет ,то нужно немного подогнуть стойку мягкой пружинки,шаг примерно 0.5 -1 мм и снова проверить,только уже с нормальным НУОЗ. Вакуумник замени ,возможно мягкий.
Т


Согласен про трамблер.Иначе в движке проблема.За всю жизнь никогда так придирчиво не относился к детонации из-за отклонения уровня .Уровень это время вступления ГДС в работу,по большому счету.При установившемся движении чуть пониженный уровень,как и чуть повышенный, особо не влияет на состав топлива.На расход топлива отклонения уровня влияют по причине несвоевременного вступления в работу ГДС,где к этому добавляются неудобства в езде Pardon
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

Вы,сударь все же невнимательно читаете мои посты,там охвачены все варианты... Выбирайте что подходит


Да,есть все варианты,просто много их, а сразу выбрать нужный не просто.
Тимофеевич161 писал(а):

Согласен про трамблер.Иначе в движке проблема.


В движке может ГБЦ лишнего шлифанута. Кстати с исправным трамблёром движок шепчет на всех режимах,почти не слышен,очень мягко,эластично работает и прёт как танк. Good Бензин Роснефть или Газпром лью. Drinks or Beer
Atex
Тимофеевич161 писал(а):

торантино писал(а):

Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике
Верни уровень назад и отверни на пол оборота винт качества,свечи станут светло кирпичные.
Детонацию ищи в трамблёре. Пробуй убавить НУОЗ+3 или +2. Если детонация исчезнет ,то нужно немного подогнуть стойку мягкой пружинки,шаг примерно 0.5 -1 мм и снова проверить,только уже с нормальным НУОЗ. Вакуумник замени ,возможно мягкий.
Т


Согласен про трамблер.Иначе в движке проблема.За всю жизнь никогда так придирчиво не относился к детонации из-за отклонения уровня .Уровень это время вступления ГДС в работу,по большому счету.При установившемся движении чуть пониженный уровень,как и чуть повышенный, особо не влияет на состав топлива.На расход топлива отклонения уровня влияют по причине несвоевременного вступления в работу ГДС,где к этому добавляются неудобства в езде Pardon



Да я уже НУОЗ убавлял до -1 все равно детонирует. Я вот что припоминаю, года полтора назад (детонация была) мне меняли маслосъемные колпачки, и при сборе старик мастер выставил мне трамблер далеко в +, гдето на 2-2, 5 деления, это где-то +16 +20, со словами что так лучше. Так вот детонации не было, и в принципе машина ехала нормально. Я поездил так недели две решил, что это неправильно и выставил +4 как положено. Появилась детонация. Знаю, что далеко в + выставляют когда не работает вакуум-корректор (порвана мембрана), но у меня-то он работает.
kazak1102
Atex писал(а):

это где-то +16 +20,


Atex писал(а):

выставил +4 как положено. Появилась детонация.


Шо-то не то... Чудес не бывает... Ничё не путаешь...??? Стробоскопом ползовался...???
Atex
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

это где-то +16 +20,


Atex писал(а):

выставил +4 как положено. Появилась детонация.


Шо-то не то... Чудес не бывает... Ничё не путаешь...??? Стробоскопом ползовался...???



Ничего не путаю, +4 выставляли по стрбоскопу. Я сам в непонятках, по всему такого не может быть, а ведь было. Теперь вот думаю повторить эксперимент, тем более это несложно.
Есть еще вопрос. КАк изменится поведение машины если не будет работать вакуум- корректор, будет дергаться или тянуть плохо или еще что?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы