Ну и есть мысль электро поставить, мож штатно, а мож и в резерве шоб был... ХЗ, короче... Pardon
_________________
потом едете со страхом и с ощущением яиц возле гланд.
Попробуй крышку ЭМР на стекле с наждачкой влагостойкой с водой выровнять.
Кстати, бензофильтр то сегодня наполовину пуст (или полон facepalm )
и потом едете со страхом и с ощущением яиц возле гланд.
Хорошее выражение-надо записать.
Фильтры разных производителей у меня почему-то заполняются по разному
Не знаю поможет нет, но есть такое наблюдение. Фильтры разных производителей у меня почему-то заполняются по разному. Хуже всех БИГ. Лучше всех, с заправок лукойла, не помню точно как называется LUX и чего-то дальше. И фильтр цельный, без ребер, из какой-то белой сплошной ерунды. Если надо сфоткаю.
Хорошее выражение-надо записать.
И машинка прёт (сейчас "полоса прения" моего карба Smile Расход всё также с зимней резиной сзади.
Намерил 5,42.
Мля,ты смотри...У меня Запорожец больше кушает
Чем замерял...???
Там ведь шарик? По сути шток мембраны, за счет пружины шарик прижимает.
До тех пор пока нет разряжения с обратной стороны мембраны, течь ни чего не должно. Так?
То есть сам клапан почему-то не закрывается?
У которых есть что есть,
Те подчас не могут есть...
А которым есть чем есть,..
Те сидят без хлеба....
А у нас тут есть чем есть,
Да выпить тоже есть...
Так давайте ёбнем...
Да и слава Богу!
(тост)
Сегодня поднял уровень до 23 мм..посмотрю что будет.
А были вот такие..Это при уровне 25.5 мм
Насос в пробках перегреваеться ,производительность снижаеться ,
А были вот такие..Это при уровне 25.5 мм
Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике
Нет,насос никогда не перегревается.ПерегреваетсЯ бензин в топливопроводах и бензин в самом насосе
Вы ,сударь,видимо,не читаете мои посты
Тогда получаеться что бензин нагреваеться от корпуса бензонасоса и карбюратора проходя через штуцер обратки.
Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике
Верни уровень назад и отверни на пол оборота винт качества,свечи станут светло кирпичные.
Детонацию ищи в трамблёре. Пробуй убавить НУОЗ+3 или +2. Если детонация исчезнет ,то нужно немного подогнуть стойку мягкой пружинки,шаг примерно 0.5 -1 мм и снова проверить,только уже с нормальным НУОЗ. Вакуумник замени ,возможно мягкий.
Т
Вы,сударь все же невнимательно читаете мои посты,там охвачены все варианты... Выбирайте что подходит
Согласен про трамблер.Иначе в движке проблема.
Маршрут один и тот же и соответственно расстояние 150 км. Впрочем детонация никуда не делась, может чуть меньше стала..В общем я в тупике
Верни уровень назад и отверни на пол оборота винт качества,свечи станут светло кирпичные.
Детонацию ищи в трамблёре. Пробуй убавить НУОЗ+3 или +2. Если детонация исчезнет ,то нужно немного подогнуть стойку мягкой пружинки,шаг примерно 0.5 -1 мм и снова проверить,только уже с нормальным НУОЗ. Вакуумник замени ,возможно мягкий.
Т
это где-то +16 +20,
выставил +4 как положено. Появилась детонация.
это где-то +16 +20,
выставил +4 как положено. Появилась детонация.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы