Alex-vs-VAZ писал(а):Прикольно защита базы в Малиновке. Респ на горе которую обычно берут, а база сразу под горой (между горой и деревней), вражеский респ в поле. Ну и как им брать базу
Ну так а в халуфе тоже - почти по центру между старыми базами, установлен камень, за который пытается заехать всегда какой-нить глупый танк, который никогда не был артоводом.
Арта типа СУ-26 или Лоррейн (3-й лвл) легко перебрасывает туда снаряды. Так и привыкают воевать сперва от обороны, кто первым рискнет, потом уже базу берут.
Nikk писал(а):Т-34 с 57мм. пухой после патча вообще никакой стал, мало того звук пушки изменился, стал как на пушках 2-3 уровня, так и пробития никакого ... КВ-1 еле убил, патронов 20 засадил в него ...
В ответах разрабов на ОФе Шторм говорил, мол, пофиксят сей баг патча (ну какой патч в игре без багов) и пробитиия снова будут с дамагами, заодно уберут на 33% вероятность уничтожения всего экипажа одним фугасом. Правда, не сказал когда точно введут - вчера ночью еще не вводили.
Насчет черепах - вчера поездил малость на прототипе - это что-то с чем-то. Если правильно ставить к врагу машину лбом, то никто не пробивает, даже Е-75 из топовой пушки не пробил разок.
Я, кстати, не понимаю игровую школоту - нафига ставить самые большщие, медленноперезаряжающиеся пушки в танки, если самим танком люди еще не умеют пользоваться ? Ну стоят они самыми последними в ветке прокачки - открой, но езди с чем умеешь. Нафик надо, кого ты хочешь испугать ими ? А если не попадешь или рикошет, или непробил будет, что, 13-15 секунд ждать будешь, пока перезарядится ? А ведь стоят и ждут под артами - "грозные" наши игроки. Потом бегут на ОФ жаловаться, что арта нагибает...
Последний раз редактировалось: Andrey2115 (20 Июня 2012 13:49), всего редактировалось 1 раз