Страница 1 из 1
Nikolas
Хочу поменять салентблоки передних рычагов. Жду советы по замене, и закупке приблуд приспособ итп...
demon57rus
Выбивал воротком каким то, не помню уже, от одной ромашки внутри рычага железка осталась, вытащил с помощью зубила, новые ромашки тупо молотком заколотил.
bibikin
ромашки, яйца - нифига не понятно Sad
Nikolas
Ромашки это по ходу сайлентблоки рычага.
Яйца- это стойки стабилзатора.

А сами салентюлоки в рыаге их там 4шт. и все одиаковые??
Dranik
Nikolas писал(а):

Ромашки это по ходу сайлентблоки рычага.


это сайленты через которую проходит растяжка(сабля)
состоит из 2 половинок и всего 4 на два рычага.
Nikolas писал(а):

Яйца- это стойки стабилзатора.


да.
Nikolas писал(а):

А сами салентюлоки в рыаге их там 4шт. и все одиаковые??


нет
сайлен их 2шт на конце каждого рычага через него крепится рычаг к кузову.
Nikolas
Dranik
И салентблок который к кузову их 2.
Т.е 4 ромашки ?
И 2 салента к кузову ?
Dranik
Nikolas писал(а):

И салентблок который к кузову их 2.


да их всего два штуки на один и второй рычаги.
Nikolas писал(а):

Т.е 4 ромашки ?


да
Nikolas писал(а):

И 2 салента к кузову ?


да
это всё что запресовано в рычаг.

ромашки сам перепресуешь с этим проблем нет ибо ромашки это половинки.
а вот сайлент рычага крепления рычага тут уже сложнее и загнать без навыка и оправки будет проблемно Pardon


вот это ромашки

а это сайлент
Nikolas
Dranik писал(а):

вот сайлент рычага крепления рычага тут уже сложнее и загнать без навыка и оправки будет проблемно





Приспособление ВАЗ 2108-12 для замены сайлентблоков.
Вот это подоёдёт?

9e52b6fdd3e7f54f6488eb47b1630d69.jpg
Описание:
Размер файла: 3.82 KB
Просмотрено: 16760 раз(а)

9e52b6fdd3e7f54f6488eb47b1630d69.jpg
Xpert
Купить 2 рычага в сборе. Упреешь сайленты искать нормальные.
Nikolas
Xpert писал(а):

Купить 2 рычага в сборе. Упреешь сайленты искать нормальные.



Ну плохие сайленты мне ещё не поподалсь.
Тут уже спортивный интерес. т.к. буду заниматся этим в отпуске в своё удовольствие.
Да занаю сопорт калечит ROFL
CEPblU'
я когда менял в рычаге сайленты делал так:
рамашки выбил зубилом или отверткой можно,
запрессовать молотком можно,
сайленты (что к кузову) оч аккуратно распилил ножовкой по металлу саму резину и корпус, далее легко удалить все отверткой,
запрессовывать отдал в СТО за 100 руб 2 рычага,
обратно собрать и затягивать только когда машина на колесах Smile а лучше еще за руль посадить когонить
killer76
Nikolas писал(а):

Приспособление ВАЗ 2108-12 для замены сайлентблоков.
Вот это подоёдёт?


Я примерно таким приспособлением менял. С запрессовкой проблем не было. Главное хорошо намылить сайлетблок и гнездо в рычаге наждачкой от ржавчины почистить. Вначале сайлент может криво заходить, но это не страшно. Это из-за того, что фаска у гнезда неравномерная. Но потом нормально проскакивает. А вот с выпрессовкой бывают проблемы. Старый сайлент прикипает, можно и съёмник угробить. Я сначала буртики срезал, потом дрелью вокруг стальной втулки обсверливал. Дальше уже легче всё выковыривалось. А ромашки сначала запрессовывал в тисках, а добивал резиновой киянкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы