Вот он, ход маркетологов в чистом виде . ЯПОНСКИМ он был в японии. Почему то Японские движки валят, а вот псевдо японокетайские нет, чо за х, ума не приложу. Втыковость движка является показателем современности? не знал не знал . У карбюраторной восьмеры невтыковый двигун - вот оно, чудо техники .
Я готов принимать доводы на счет шумки, АБС 9го поколения и т.д., но современность движка..... занесло тебя, занесло....
А показатель современности это видимо возможность использования синтетического моторного масла которое в МК можно заливать а в преоро нельзя ибо оно всё в щели вытечет
Там и полусинь то сопливится со всех щелей и в свечные колодцы заливается.
Мотор полторалитровый и не молодой на МК ставят
Раманыч
а че? проблема купить калину или приору с кондеем?
или поставить его в 2112?
в пыжо кондей 60 тыр между прочим стоит
про шумы
а че есть машины в котрых нет шумов?
а зачем в калине изоленту на замеки наматывать?
или в 2112? я с втулкой вкрутид за 50 р 4 штуки инормально
я думаю в тебе дело
меня вот пропускаюлицо меня доброе
короче ниче ты внятного сказать не смог
ну про барабанные тормоза сзади чтоль расскажи тогда
посмеемся
вранье
Раманыч пестопол
вас понял, вопрос исчерпан . Бегу за жыли
Замки у калин обматывают изолентой чтоб не гремели, кандей ставить на машину купленную за 340000р конечно можно но очень унизительно.
Ну возьми да залей в преоро чистую синтетику и посмотрим...
Итак... Если учесть цену всех «расходников», включая «внеплановые» запчасти, то на Geely мы потратили 106036 рублей. Несмотря на то что итоговый пробег автомобиля составил всего 25650 км, это лишь немногим меньше, чем потребовала Лада Приора за всю 35-тысячную дистанцию (114840 рублей). Каждый километр, пройденный китайским автомобилем, обошелся нам в 4,2 рубля против 3,3 рубля у Приоры. Но даже если бы китайский седан совсем не ломался, то его эксплуатация все равно обошлась бы дороже Лады — из-за более дорогих запчастей, более частых ТО и большего количества необходимых технологических операций. Так, если к расходам на «плановые» материалы добавить стоимость плановых же работ на официальной станции хотя бы за три первых ТО, которые мы успели сделать в ходе ресурсного теста (мы сокращаем периодичность ТО на 20%), то в затратах на обслуживание Geely и Приоры обнаружится более чем двукратная разница — 22736 рублей против десяти тысяч рублей. А в цене китайский седан теряет гораздо быстрее российского: дороже, чем за 200 тысяч рублей, нашу машину даже с новой коробкой передач уже не продашь. То есть потеря цены составила около 150 тысяч рублей против 90 тысяч у Лады. А в целом приведенные затраты на эксплуатацию автомобиля Geely MK с учетом ТО, ремонтов и «уценки» составили 9,6 руб./км против 5,8 руб./км у Приоры.
Но главное, что не только двигатель, но и автомобиль в целом оставили впечатление одноразовых. Избавляясь от него, мы испытали смешанные чувства. С одной стороны, понятную радость, что машину вообще удалось продать хоть за какие-то деньги, а с другой — неловкость перед энтузиастом, решившим ее купить. И хотя мы рассказали ему обо всех вехах короткой, но яркой биографии автомобиля, он, похоже, был из числа тех, кто убежден, что это «всяко лучше «вазиков». Мы же подумали, что наши ускоренные ресурсные испытания стали первыми и единственными серьезными испытаниями с того момента, как было принято решение о производстве этой модели. С другой стороны, раз китайцы свели к минимуму гарантию на некоторые элементы, то они уже что-то знали…
Здесь нас приняли дружелюбнее, машину начали осматривать, не снимая с прицепа, тоже снаружи («удар верхний»), хотя весьма скрупулезно, сопровождая процесс фотосъемкой. Денег платить не пришлось. Но сразу никаких распечаток не получили — красиво оформленный отчет со всеми печатями и подписями был готов через три дня. Причем здесь нас уже заверили, что станция располагает расчетной программой именно для Geely, но… Результат тот же: 200 тысяч рублей! А еще нам посоветовали продать эту машину побыстрее, причем «как есть»: тысяч, говорят, за пятьдесят, максимум за сто.
Двести тысяч рублей! Еще раз подчеркнем: мы не просили менять коробку передач, перебирать подвеску, мы не обронили ни слова про глушитель, про выщербленную балку задней подвески… Только «жестянка»!
И мы отправились в «обычный» сервис близ Донского монастыря, где мы показывали и Приору. Визит обнадежил: за работу попросили всего 40 тысяч рублей — вдвое меньше, чем у «официалов», а запчасти обещали найти сами: поставщиков китайских деталей, говорят, сейчас полным полно. И ведь нашли! И объявили: «Еще 140 тысяч рублей!» Итого — 180 тысяч! Считай, почти те же двести. Для сравнения: ремонт Приоры после точно такой же аварии, даже с учетом немного возросшей первоначальной суммы (нам пришлось за 5000 рублей докупать лонжерон и крыло, которые вначале хотели править), обошелся почти втрое дешевле — в 72 тысячи рублей.
Ну в первой части ты привёл вообще основной принцип капитализма с которым ты видимо не согласен
хочу приору олрод
хочу приору олрод
Если у Приоры толщина лакокрасочного покрытия капота и багажника находится в пределах от 75 до 100 мкм, то у Geely — всего 65 мкм. За десять шестичасовых циклов «закваски» в коррозионной камере глубина проникновения коррозии составила у Приоры от 15 до 30 мкм, а у Geely от 30 до 40 мкм.
Дело не во мне и не в лице а в том что люди знают на что способны 12 и на что способны калины и перед 12 обычно притормаживают потому что всё равно
про замки первый раз вобще от тебя сллышу
про кондер в авто за 340....
ну купи калину за 360 с кондером уже
МК твой почем?
у ВСЕХ знакомых приоры на сине
у меня сарайка малая на сине
и? че должно быть?
На всём экономить этот принцип А дальше бред и тема не про сравнение
хочу калину с АКПП
Если у Приоры толщина лакокрасочного покрытия капота и багажника находится в пределах от 75 до 100 мкм, то у Geely — всего 65 мкм. За десять шестичасовых циклов «закваски» в коррозионной камере глубина проникновения коррозии составила у Приоры от 15 до 30 мкм, а у Geely от 30 до 40 мкм.
дада
калина с приородвиглом - не способна
дада
калина с приородвиглом - не способна
Или ты гниль на преоро будешь микрометром мерять и всем хвастацца что она не так глубоко, всего на пол шишечки ?
http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,194.0.html
почему Жыли проехал 27тыщ верст и рассыпался, где инновации?
А не заказуха ли?
Втыковость движка является показателем современности? не знал не знал hehe . У карбюраторной восьмеры невтыковый двигун - вот оно, чудо техники
http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,194.0.html
там были ещё такие движки 1100 и 1300 кубов. вполне себе в современных традициях втыка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы