Страница 6 из 13

ТАЗопром должен загнуться

  • Однозначно да![ 16 ]29%
  • Не, мне преоро дороже[ 38 ]70%
Всего голосов: 54
Раманыч
Grant_a писал(а):

Вот он, ход маркетологов в чистом виде . ЯПОНСКИМ он был в японии. Почему то Японские движки валят, а вот псевдо японокетайские нет, чо за х, ума не приложу. Втыковость движка является показателем современности? не знал не знал . У карбюраторной восьмеры невтыковый двигун - вот оно, чудо техники .
Я готов принимать доводы на счет шумки, АБС 9го поколения и т.д., но современность движка..... занесло тебя, занесло....


Занесло? Маркетологовый ход? Чушь несете уважаемый. Мотор полторалитровый и не молодой на МК ставят, и чтобы соответствовать евро 4 он конечно придушен ччто я думаю исправить можно прошивкой хотя кто ж его знает.
Втыковость мотора это не показатель современности, а показатель надёжности. И тут преоро в перде. А показатель современности это видимо возможность использования синтетического моторного масла которое в МК можно заливать а в преоро нельзя ибо оно всё в щели вытечет ROFL
Там и полусинь то сопливится со всех щелей и в свечные колодцы заливается.
Mihalych78
Цитата:

А показатель современности это видимо возможность использования синтетического моторного масла которое в МК можно заливать а в преоро нельзя ибо оно всё в щели вытечет
Там и полусинь то сопливится со всех щелей и в свечные колодцы заливается.



вранье supercool
Раманыч пестопол pst
D.O.K.T.O.P
Раманыч писал(а):

Мотор полторалитровый и не молодой на МК ставят


вас понял, вопрос исчерпан hehe . Бегу за жыли
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

Раманыч
а че? проблема купить калину или приору с кондеем?
или поставить его в 2112?

в пыжо кондей 60 тыр между прочим стоит

про шумы
а че есть машины в котрых нет шумов?
а зачем в калине изоленту на замеки наматывать?
или в 2112? я с втулкой вкрутид за 50 р 4 штуки инормально


Замки у калин обматывают изолентой чтоб не гремели, кандей ставить на машину купленную за 340000р конечно можно но очень унизительно.
Mihalych78 писал(а):

я думаю в тебе дело
меня вот пропускаюлицо меня доброе

короче ниче ты внятного сказать не смог

ну про барабанные тормоза сзади чтоль расскажи тогда
посмеемся


Дело не во мне и не в лице а в том что люди знают на что способны 12 и на что способны калины и перед 12 обычно притормаживают потому что всё равно стартанёт и влезет в окно в потоке а перед калиной притормаживай не притормаживай она всё равно с места не сдвинется пока пол дороги не освободится. Ибо водитель сам знает возможность своего механизма и не станет подставлять борт под удар. Не едет оно, ну не едет и всё тут Pardon По живости калина мне больше всего мой 412 москвич напоминает, она более менее оживает когда газ в пол и дать оборотов набрать побольше. И динамика будет как на 12 с нажатой на 1\3 педалью газа Pardon
Mihalych78 писал(а):

вранье
Раманыч пестопол


facepalm
Ну возьми да залей в преоро чистую синтетику и посмотрим...
Grant_a писал(а):

вас понял, вопрос исчерпан . Бегу за жыли


Да этот немолодой мотор всё равно однако получше 2108 будет который у нас до сих пор на преоро - калино устанавливается Pardon
Mihalych78
Цитата:

Замки у калин обматывают изолентой чтоб не гремели, кандей ставить на машину купленную за 340000р конечно можно но очень унизительно.



про замки первый раз вобще от тебя сллышу

про кондер в авто за 340....
ну купи калину за 360 с кондером уже

МК твой почем? Smile

Цитата:

Ну возьми да залей в преоро чистую синтетику и посмотрим...



у ВСЕХ знакомых приоры на сине
у меня сарайка малая на сине

и? че должно быть? supercool
Mihalych78
Цитата:

Итак... Если учесть цену всех «расходников», включая «внеплановые» запчасти, то на Geely мы потратили 106036 рублей. Несмотря на то что итоговый пробег автомобиля составил всего 25650 км, это лишь немногим меньше, чем потребовала Лада Приора за всю 35-тысячную дистанцию (114840 рублей). Каждый километр, пройденный китайским автомобилем, обошелся нам в 4,2 рубля против 3,3 рубля у Приоры. Но даже если бы китайский седан совсем не ломался, то его эксплуатация все равно обошлась бы дороже Лады — из-за более дорогих запчастей, более частых ТО и большего количества необходимых технологических операций. Так, если к расходам на «плановые» материалы добавить стоимость плановых же работ на официальной станции хотя бы за три первых ТО, которые мы успели сделать в ходе ресурсного теста (мы сокращаем периодичность ТО на 20%), то в затратах на обслуживание Geely и Приоры обнаружится более чем двукратная разница — 22736 рублей против десяти тысяч рублей. А в цене китайский седан теряет гораздо быстрее российского: дороже, чем за 200 тысяч рублей, нашу машину даже с новой коробкой передач уже не продашь. То есть потеря цены составила около 150 тысяч рублей против 90 тысяч у Лады. А в целом приведенные затраты на эксплуатацию автомобиля Geely MK с учетом ТО, ремонтов и «уценки» составили 9,6 руб./км против 5,8 руб./км у Приоры.

Но главное, что не только двигатель, но и автомобиль в целом оставили впечатление одноразовых. Избавляясь от него, мы испытали смешанные чувства. С одной стороны, понятную радость, что машину вообще удалось продать хоть за какие-то деньги, а с другой — неловкость перед энтузиастом, решившим ее купить. И хотя мы рассказали ему обо всех вехах короткой, но яркой биографии автомобиля, он, похоже, был из числа тех, кто убежден, что это «всяко лучше «вазиков». Мы же подумали, что наши ускоренные ресурсные испытания стали первыми и единственными серьезными испытаниями с того момента, как было принято решение о производстве этой модели. С другой стороны, раз китайцы свели к минимуму гарантию на некоторые элементы, то они уже что-то знали


http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
facepalm


Цитата:

Здесь нас приняли дружелюбнее, машину начали осматривать, не снимая с прицепа, тоже снаружи («удар верхний»), хотя весьма скрупулезно, сопровождая процесс фотосъемкой. Денег платить не пришлось. Но сразу никаких распечаток не получили — красиво оформленный отчет со всеми печатями и подписями был готов через три дня. Причем здесь нас уже заверили, что станция располагает расчетной программой именно для Geely, но… Результат тот же: 200 тысяч рублей! А еще нам посоветовали продать эту машину побыстрее, причем «как есть»: тысяч, говорят, за пятьдесят, максимум за сто.


facepalm

Цитата:

Двести тысяч рублей! Еще раз подчеркнем: мы не просили менять коробку передач, перебирать подвеску, мы не обронили ни слова про глушитель, про выщербленную балку задней подвески… Только «жестянка»!

И мы отправились в «обычный» сервис близ Донского монастыря, где мы показывали и Приору. Визит обнадежил: за работу попросили всего 40 тысяч рублей — вдвое меньше, чем у «официалов», а запчасти обещали найти сами: поставщиков китайских деталей, говорят, сейчас полным полно. И ведь нашли! И объявили: «Еще 140 тысяч рублей!» Итого — 180 тысяч! Считай, почти те же двести. Для сравнения: ремонт Приоры после точно такой же аварии, даже с учетом немного возросшей первоначальной суммы (нам пришлось за 5000 рублей докупать лонжерон и крыло, которые вначале хотели править), обошелся почти втрое дешевле — в 72 тысячи рублей.


facepalm
almaznic
вчера с соседом обмывал егошнюю покупку китайпрома.....
это прикольно.....салончик хз...пока был трезвый не алеее...по пьяни норм....
но млять зазоры! накуй накуй....

хотя при более конкретном осмотре выяснилось что тачко слегка битое(бампер передний по креплениям смещен и тд....)

поэтому сегодня счастливчик поедет разбираться.....


зы.
кстати последний месяц штуки три четыре фокуса прошли .......нку че сказать...хороша машинешка.....ещеб подешевле и понадежнее комплектуха была(насос Д/Т, коробас) подумал бы о покупке.....

а пока лучшее из того что катает...шкода и киа(удивлен!)
tapanow
Раманыч писал(а):

Ну в первой части ты привёл вообще основной принцип капитализма с которым ты видимо не согласен


На всём экономить этот принцип Wink А дальше бред и тема не про сравнение facepalm
Mihalych78
хочу приору олрод ROFL
tapanow
Mihalych78 писал(а):

хочу приору олрод


хочу калину с АКПП gpn
Mihalych78
tapanow писал(а):

Mihalych78 писал(а):

хочу приору олрод


хочу калину с АКПП gpn



калину с акпп 4х4 gpn
но чтоб дешевле скаута pst
D.O.K.T.O.P

Единственный из всех авто не прошел ресурсные испытания, от так чудо техники. pst . Даже флагман прошел hehe .
Цитата:


Если у Приоры толщина лакокрасочного покрытия капота и багажника находится в пределах от 75 до 100 мкм, то у Geely — всего 65 мкм. За десять шестичасовых циклов «закваски» в коррозионной камере глубина проникновения коррозии составила у Приоры от 15 до 30 мкм, а у Geely от 30 до 40 мкм.


видать и краска тоже чудо какая то hehe
Mihalych78
Цитата:

Дело не во мне и не в лице а в том что люди знают на что способны 12 и на что способны калины и перед 12 обычно притормаживают потому что всё равно



дада
калина с приородвиглом - не способна ROFL
Mihalych78
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

про замки первый раз вобще от тебя сллышу

про кондер в авто за 340....
ну купи калину за 360 с кондером уже

МК твой почем?


МК = 340
4 электростеклоподъёмника
АБС какая то там неплохая говорят
Гидроусилитель руля
2 подушки безопасности
16 клапанный мотор невтыковый
кондиционер

Так что Калина за 360 в перде торчит со своей пластмассовой баранкой.
Mihalych78 писал(а):

у ВСЕХ знакомых приоры на сине
у меня сарайка малая на сине

и? че должно быть?


Блин вот ты кондовый, у тя полусинь полюбому, а я про полную синтетику, она в наши повозки запрещена!
tapanow писал(а):

На всём экономить этот принцип А дальше бред и тема не про сравнение


Не на всём экономить а за те же деньги или дешевле купить то же или лучше. И тема как раз сразу про сравнение, я сразу расписывал кетайца как чем он лучше и хуже ВАЗа а бред это у тебя, жертвы манагеров ТАЗопрома Wink
Ты кстати свой дришпалёт восьмидыровый пытался на сухом чистом асфальле с пробуксовками с места стронуть? Часто её рвёшь ? Коврик под педалью газа ещё не продырявил? ROFL
tapanow писал(а):

хочу калину с АКПП


Знаешь - это уже диагноз ROFL
Grant_a писал(а):

Если у Приоры толщина лакокрасочного покрытия капота и багажника находится в пределах от 75 до 100 мкм, то у Geely — всего 65 мкм. За десять шестичасовых циклов «закваски» в коррозионной камере глубина проникновения коррозии составила у Приоры от 15 до 30 мкм, а у Geely от 30 до 40 мкм.


Тоесть обе загнили? Ну и так зачем платить больше если глазом разницы не видно будет? Или ты гниль на преоро будешь микрометром мерять и всем хвастацца что она не так глубоко, всего на пол шишечки ?
63 63 63
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

дада
калина с приородвиглом - не способна


Их таких по городу 2 ездит, остальные восьмидырые тягловозы facepalm
D.O.K.T.O.P
Mihalych78 писал(а):

дада
калина с приородвиглом - не способна


да ты не понимаешь, двенарь - пацанская тачка, Калина для пенсов. Пацанские тачки дрючат пенсотачки и похр какой там двигун, вот и все знания, больше ничего знать не нужно hehe
D.O.K.T.O.P
Раманыч писал(а):

Или ты гниль на преоро будешь микрометром мерять и всем хвастацца что она не так глубоко, всего на пол шишечки ?


ну зацветет через 2 или 4 года для меня есть разница.
[quote=]15 до 30 мкм, а у Geely от 30 до 40 мкм.[/quote]
разница до 2х раз доходит
Так рассуждать, вообще все авто одинаковы. Чо там какая разница 45м тормозного пути с АБС 8го поколения или 43м с 9го hehe . Скажи мил человек, почему Жыли проехал 27тыщ верст и рассыпался, где инновации? hehe Эх позитивный ты человек Романыч, 3й день меня веселишь hehe

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (25 Июня 2012 14:35), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,194.0.html


А ты сам эти темы читал? Большинство из них про то что печка со стороны пассажира холодом дует и говорят это из за говённого антифриза фирменного который хлопьями опадает и забивает радиатор. Остальные темы про то как включить кондей и как полторалитровый мотор начинает с кондеем тупить hehe
Только одна поломка, из под датчика кондея сопливится жижа, считаю в этом виноваты менеджеры сборки. У нас теперь нанимают 1 человека тудв где 5 человек нужно, и стараются ему платить как можно меньше и от сюда основные косяки современной Российской сборки. Pardon
Раманыч
Grant_a писал(а):

почему Жыли проехал 27тыщ верст и рассыпался, где инновации?


А не заказуха ли? Wink
D.O.K.T.O.P
Да гавно эта Жыли, почему этио понятно всем кроме ТС? pst
D.O.K.T.O.P
Раманыч писал(а):

А не заказуха ли?


Ждал, я ждал этого вопроса. hehe . Заговор супротив узкоглазых pst
Романыч, сам подумай, накуя кетайцам стараться делать качественно авто. Повозка на гарантийный срок 2-3 года и под пресс facepalm

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (25 Июня 2012 14:40), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Grant_a писал(а):

Втыковость движка является показателем современности? не знал не знал hehe . У карбюраторной восьмеры невтыковый двигун - вот оно, чудо техники


там были ещё такие движки 1100 и 1300 кубов. вполне себе в современных традициях втыка
almaznic
Раманыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):

http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,194.0.html


А ты сам эти темы читал? Большинство из них про то что печка со стороны пассажира холодом дует и говорят это из за говённого антифриза фирменного который хлопьями опадает и забивает радиатор. Остальные темы про то как включить кондей и как полторалитровый мотор начинает с кондеем тупить hehe
Только одна поломка, из под датчика кондея сопливится жижа, считаю в этом виноваты менеджеры сборки. У нас теперь нанимают 1 человека тудв где 5 человек нужно, и стараются ему платить как можно меньше и от сюда основные косяки современной Российской сборки. Pardon


почитай про печку вектры.....не менее весело... 63 тока там это норма.
D.O.K.T.O.P
Art_16R писал(а):

там были ещё такие движки 1100 и 1300 кубов. вполне себе в современных традициях втыка


А я знаю, а я про 1.5 Smile . Писать про современнось движка Жыли на фоне древних Приор - бред сумашедшего заблуждающегося
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы