Страница 7 из 13

ТАЗопром должен загнуться

  • Однозначно да![ 16 ]29%
  • Не, мне преоро дороже[ 38 ]70%
Всего голосов: 54
беспокойный
Раманыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):

http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,194.0.html


А ты сам эти темы читал? Большинство из них про то что печка со стороны пассажира холодом дует и говорят это из за говённого антифриза фирменного который хлопьями опадает и забивает радиатор. Остальные темы про то как включить кондей и как полторалитровый мотор начинает с кондеем тупить hehe
Только одна поломка, из под датчика кондея сопливится жижа, считаю в этом виноваты менеджеры сборки. У нас теперь нанимают 1 человека тудв где 5 человек нужно, и стараются ему платить как можно меньше и от сюда основные косяки современной Российской сборки. Pardon


Да фигня, поменять антифриз и протянуть крепеж. Ой, это же не таз, да, а современный автомобиль который на голову выше тазов? Как же так?
НАПИЛЬНИК
Mihalych78 писал(а):

хочу приору олрод ROFL



как раз для тебя
бюджетно
вместительно
проходимо
Good
Раманыч
Grant_a писал(а):

Романыч, сам подумай, нахрена кетайцам стараться делать качественно авто. Повозка на гарантийный срок 2-3 года и под пресс


Аналогично и ВАЗ делает свои механизмы Pardon
Mihalych78
Раманыч
Цитата:

Блин вот ты кондовый, у тя полусинь полюбому, а я про полную синтетику, она в наши повозки запрещена!



странна я в свою лил и лью
причем из той же бочки что в мерины и прочие авуди в сервисе льют Smile

про "запрещена" хотелось бы подробнее
ссыль на нормативно-технический дакумент
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Grant_a писал(а):

Романыч, сам подумай, нахрена кетайцам стараться делать качественно авто. Повозка на гарантийный срок 2-3 года и под пресс


Аналогично и ВАЗ делает свои механизмы Pardon



тото ты на 2112 ездил которая еще эмиграцию Троцкого наблюдала pst
а потом гад еще и продал
Раманыч
беспокойный писал(а):

Да фигня, поменять антифриз и протянуть крепеж. Ой, это же не таз, да, а современный автомобиль который на голову выше тазов? Как же так?


Нет буйный, он не на голову выше, он просто хорошая альтернатива тазью с раздутым манагерами ценником lol1
НАПИЛЬНИК писал(а):

как раз для тебя
бюджетно
вместительно
проходимо


Кстати очень хорошая тачка Good
Однако осмотрел Уаз Хантер и вот это на самом деле ... брутально, это слово я в салоне несколько раз продавцу повторил, и другого слова я не смог найти. Печка имеет 2 режима - вкл и выкл. Преборы опережая время на несколько покалений там находятся посередине панели ROFL Сидения из дерьмонтина и тканевых не бывает. Стёкла до сих пор в сторону открываются немножко так. Кароче очень брутально но при этом стоит этот автомобиль 412000р и я считаю что он этих денег на самом деле стоит. Как ни как настоящий полноценный, хотя и очень такой как бы... брутальный - джЫп Good
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

странна я в свою лил и лью
причем из той же бочки что в мерины и прочие авуди в сервисе льют

про "запрещена" хотелось бы подробнее
ссыль на нормативно-технический дакумент


Какой документ? Мне так сказали люди в сервисе что вот нельзя туда лить синь, только полусинь и всё тут Pardon
Mihalych78 писал(а):

тото ты на 2112 ездил которая еще эмиграцию Троцкого наблюдала
а потом гад еще и продал


2003 года машина, заклепал несколько огромных дырищь в днище жестью, замазал мастикой. Порог тоже жестью заклепал, к крылу приклепал полосу чтоб было к чему брызговик прикрутить, переднее крыло приклепал к кузову. В задней арке однако дырищща так сквозная и осталась... Все цветы какие нашёл зачистил и закрасил карандашом, наполировал и втюхал новичку на обучение за 125000р. Два базара простояла однако, новичков всё меньше и меньше Pardon
Mihalych78
Цитата:

Какой документ? Мне так сказали люди в сервисе что вот нельзя туда лить синь, только полусинь и всё тут


pst

это они твойю проперженную дырявую шушлайку имели ввиду pst

Цитата:

Каковы тонкости подбора рекомендуемых масел, нам рассказал начальник лаборатории ГСМ научно-технического центра АВТОВАЗа Сергей Противень.



Цитата:

С появлением на АВТОВАЗе новых двигателей для LADA KALINA и LADA PRIORA появились ли в гамме рекомендованных новые масла?
- Отказ от прежних и появление новых рекомендованных масел связано с повышением различных требований к автомобилю в целом и, прежде всего, с принятием новых законодательных требований к экологичности автомобиля. Например, масла для автомобилей LADA по уровню требований (эксплуатационных свойств) объединялись в группы «Стандарт», «Супер», «Люкс» и «Экстра». Но в связи с введением в России норм «Евро-2» и «Евро-3» мы перестали рекомендовать для новых автомобилей масла групп «Стандарт» (примерный уровень API SF) и «Супер» (API SG), поскольку масла этих групп были рекомендованы к применению в карбюраторных моторах и инжекторных двигателях в комплектации до «Евро-2». С того момента, как все автомобили LADA были переведены на стандарт «Евро-3», в гамме рекомендованных масел остались группы «Люкс» (API SJ) и «Экстра» (API SL). Масла последней группы как раз предназначены для недавно разработанных двигателей, а также для перспективных моторов, в том числе двигателей с изменяемыми фазами газораспределения и с увеличенным рабочим объемом.



Цитата:

- Иногда можно услышать, что синтетика не подходит к вазовским моторам, дескать слишком жидкая, и протекает через сальники?
- Это может быть справедливо для старых, изношенных и загрязненных моторов. Синтетическое масло обладает высокими моющими свойствами, и вымывает отложения, которые раньше не давали маслу вытекать. Получается, что вместо частицы нагара или отложений образуется отверстие, и, например, сальник начинает «потеть». Но сами по себе сальники синтетики не боятся. Для нового автомобиля мы рекомендуем как полусинтетику (и сами применяем такие масла при разработке и испытаниях двигателей), так и полностью синтетические масла, которые целесообразно использовать при зимней эксплуатации в силу своей высокой текучести.


Последний раз редактировалось: Mihalych78 (25 Июня 2012 17:36), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

2003 года машина, заклепал несколько огромных дырищь в днище жестью, замазал мастикой. Порог тоже жестью заклепал, к крылу приклепал полосу чтоб было к чему брызговик прикрутить, переднее крыло приклепал к кузову. В задней арке однако дырищща так сквозная и осталась... Все цветы какие нашёл зачистил и закрасил карандашом, наполировал и втюхал новичку на обучение за 125000р. Два базара простояла однако, новичков всё меньше и меньше



ну на китайке уже года через 3 такое же будет pst
хотя у брата 2001 г матреха
даже под резинкой ржи нет pst

недырявая
все короче по понятиям hehe
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

- Иногда можно услышать, что синтетика не подходит к вазовским моторам, дескать слишком жидкая, и протекает через сальники?
- Это может быть справедливо для старых, изношенных и загрязненных моторов. Синтетическое масло обладает высокими моющими свойствами, и вымывает отложения, которые раньше не давали маслу вытекать. Получается, что вместо частицы нагара или отложений образуется отверстие, и, например, сальник начинает «потеть». Но сами по себе сальники синтетики не боятся. Для нового автомобиля мы рекомендуем как полусинтетику (и сами применяем такие масла при разработке и испытаниях двигателей), так и полностью синтетические масла, которые целесообразно использовать при зимней эксплуатации в силу своей высокой текучести.


Да да новые моторы они конечно... ты б заглянул под капот любой годовалой калины или преоры, да посмотрел в масле он или как, а уж потом бы писал Wink
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):

- Иногда можно услышать, что синтетика не подходит к вазовским моторам, дескать слишком жидкая, и протекает через сальники?
- Это может быть справедливо для старых, изношенных и загрязненных моторов. Синтетическое масло обладает высокими моющими свойствами, и вымывает отложения, которые раньше не давали маслу вытекать. Получается, что вместо частицы нагара или отложений образуется отверстие, и, например, сальник начинает «потеть». Но сами по себе сальники синтетики не боятся. Для нового автомобиля мы рекомендуем как полусинтетику (и сами применяем такие масла при разработке и испытаниях двигателей), так и полностью синтетические масла, которые целесообразно использовать при зимней эксплуатации в силу своей высокой текучести.


Да да новые моторы они конечно... ты б заглянул под капот любой годовалой калины или преоры, да посмотрел в масле он или как, а уж потом бы писал Wink



ну так то у брата калине пятый год
двига 1,6 8 клап
у меня 1,6 8 клап 106 000 пробегу
4 приоры от 2 до 5 лет - у друзей

у всех сухо Smile

видимо заСратов дейстительно грязное место pst
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

ну так то у брата калине пятый год
двига 1,6 8 клап
у меня 1,6 8 клап 106 000 пробегу
4 приоры от 2 до 5 лет - у друзей

у всех сухо


Ой да не пинди, прям вот 100 тык и мотор даже не в масле 63
Все у кого Лада была, все тебе скажут что ты просто фантазёр. На моей 12 мотор стал сухим и чистым только после того как я сам его разобрал и своими руками всё там промазал и затянул как надо, а с заводи или из станции он когда выходит то всю жизнь маслом сопливится отовсюду supercool
gallrad писал(а):

в калину 8клоповую нет смысла синьку лить, псинь или минералку на ней двиг мягче работает.


Алиллуйя брат ROFL
Limon
Тема абассака hehe , позовите когда автор купит китайца, еще раз поржу pst
viper31
Limon писал(а):

позовите когда автор купит китайца, еще раз поржу


Тыж вонючка опять сольешься, на чуда в кустах наяривать будешь hehe
rover
Цитата:

А ты сам эти темы читал? Большинство из них про то что печка со стороны пассажира холодом дует и говорят это из за говённого антифриза фирменного который хлопьями опадает и забивает радиатор.


Да не, там просто поворотный барабан в печке, открывает разные выходы печки, посредством шагового мотора. Вот он просто не до конца открывает, и все, и получается перепускает куда как. У кого дует очень хорошо, а у кого нет.
Ну, может еще стыки не проклеены, или просто шторка сифонит, большая такая, обычно она главная. На хонде тот же принцип, и у "престижных" седанов, как повезет в общем. И у крутых авто такая же беда. Решается все мелкой переборкой печки, за полчаса максимум. Там пыли еще немного, так что возиться норма
Limon
viper31 писал(а):

Limon писал(а):

позовите когда автор купит китайца, еще раз поржу


Тыж вонючка опять сольешься, на чуда в кустах наяривать будешь hehe


тебе повезло что ты в Тюмени supercool
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну так то у брата калине пятый год
двига 1,6 8 клап
у меня 1,6 8 клап 106 000 пробегу
4 приоры от 2 до 5 лет - у друзей

у всех сухо


Ой да не пинди, прям вот 100 тык и мотор даже не в масле 63
Все у кого Лада была, все тебе скажут что ты просто фантазёр. На моей 12 мотор стал сухим и чистым только после того как я сам его разобрал и своими руками всё там промазал и затянул как надо, а с заводи или из станции он когда выходит то всю жизнь маслом сопливится отовсюду supercool
gallrad писал(а):

в калину 8клоповую нет смысла синьку лить, псинь или минералку на ней двиг мягче работает.


Алиллуйя брат ROFL



в масле чуть
пробочку както незакрутил pst

а так -тьфу-тьфу-тьфу - езжу без долива по 12-15 тык
Mihalych78
Цитата:

в калину 8клоповую нет смысла синьку лить, псинь или минералку на ней двиг мягче работает.



у меня такая
на сине лучче работает
Andrey163
Шо тут, прогиб под китайцев? supercool
Mihalych78
Andrey163 писал(а):

Шо тут, прогиб под китайцев? supercool



саратовский тролинг ROFL
Andrey163
НАПИЛЬНИК
Однозначно gpn
tapanow
Раманыч писал(а):

Ты кстати свой дришпалёт восьмидыровый пытался на сухом чистом асфальле с пробуксовками с места стронуть?


Да без проблем, хоть на второй задней sppt
Раманыч
tapanow писал(а):

Да без проблем, хоть на второй задней


63 63 63
Тоестьпытаться да, без проблем, можно даже и на третьей передаче а вот стронуть с буксами ... ROFL
Mihalych78
Раманыч писал(а):

tapanow писал(а):

Да без проблем, хоть на второй задней


63 63 63
Тоестьпытаться да, без проблем, можно даже и на третьей передаче а вот стронуть с буксами ... ROFL



а зачем? wwow
tapanow
Mihalych78 писал(а):

а зачем?


Он не в курсах, что когда колёса идут в сильный букс, то сцепление практически никакое, хоть асфальт, хоть лёд мощи особой под это не надо. И буксовать так можно хоть на 1,4 хоть на 1,2 с тапкой в пол. На днях видел одного такого дибилоида на япошке, стоит перед кругом, когда он освободился тапка в пол, резина горит на месте, еле еле набирает скорось, старая шаха с чурками спокойно объехала его с права, вот и ТС такойже кадр, жертва манагеров 63
Для таких мудаков специально придумали антибукс, чтобы они движение не тормозили facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы