Art_16R писал(а):минус - длинная вторая передача, акцент тут вырывается.
минус не длинная вторая а сочетание крайне короткой первой и крайне длинной второй. У какцента и преоры разница в оборотах при переключении с 1 на 2 при одинаковых оборотах переключения около 200 оборотов, т.е. если выкрутить обе машины на первой до 6000 оборотов и переключить на 2ю то на приоре будет всего лиш около 3200 оборотов при том что крутящий момент у нее на 4000, а у акцента будет уже 3400 оборотов, и попадает на пик момента на 3600 оборотах...
poliman писал(а):тазье на низах не едет
поэтому им и тяжко на обгонахъ
хундай рулит
По сравнению с какцентом тазье на низах просто летает особенно 8 клапанное
А на обгонах им менее тяжко чем какценту, хотя однофигственно на стоке на обгоны по встречке даже нех соваться. По трассе с преорой тягаться мазы вообще нет. Особенно на сток подвеске в поворотах... Ну и по тормозам на трассе акцент сдувает быстро - перегрев 13" тормозов для такого веса происходит очень быстро...
Mord_vin писал(а):при скрости 100км/ч с оборотами в районе 2000, у 126 мотора на этой скрости 3000 оборотов
на 3000 на пятой 107 км/ч а у приоры на сток КПП 112 км/ч, так что тут ты совсем неправ
Димoн писал(а):
А после 100?
Не позорься.
А после ста до 120 он средненько едет, после 120 вообще не едет... Преора несколько получше, но это если выкрутить ей кишки на 3ей и потом подоткнуть 4ю уже после 110-120... В любом случае для хорошего разгона после 100 нужен не инвалидский городской 1,5-1,6... Не зря у немцев ценится не разгон до 100 а 80-120, т.е. средняя скорость начала-конца обгона...