Страница 17 из 20
rezident
А задаток давали
jorik
SDRIVER писал(а):

jorik писал(а):

Интересно, кто-то реально надеялся на производство? и никто не подумал, что это относительно недорогая предвыборная компания?

Говорят несколько тысяч даже на предварительную запись записалось


бери больше, их там несколько десятков, а то и сотен тысяч таких Razz Даже форумы йо афтамабилистов возводились, народ усиленно верил в то, что будет на земле Русской свой соответствующий Русский Генри Форд ипонамама gpn Но сам замутчик этой бучи тока вот так вот facepalm ржал над кучей доверчивых представителей электората. А учитывая количество голосов Прохорова, можно сказать, что замутка очень даже сработала Good
GENA
jorik писал(а):

SDRIVER писал(а):

jorik писал(а):

Интересно, кто-то реально надеялся на производство? и никто не подумал, что это относительно недорогая предвыборная компания?

Говорят несколько тысяч даже на предварительную запись записалось


бери больше, их там несколько десятков, а то и сотен тысяч таких Razz Даже форумы йо афтамабилистов возводились, народ усиленно верил в то, что будет на земле Русской свой соответствующий Русский Генри Форд ипонамама gpn Но сам замутчик этой бучи тока вот так вот facepalm ржал над кучей доверчивых представителей электората. А учитывая количество голосов Прохорова, можно сказать, что замутка очень даже сработала Good


В следующие выборы будет Ъ-мобиль, с ионным двигателем, голосовым управлением и коопусом из нанопластика.
Svisor
Не понимаю, как можно было всерьез воспринимать этого "кандидата"?
И ведь набрал свои проценты. facepalm facepalm facepalm
Ёпарь-террорист куршавельский. pst
Mihalych78
а те кто в очередь записались -готовы 2 цены отдать?
Cobusca
jorik писал(а):

Интересно, кто-то реально надеялся на производство? и никто не подумал, что это относительно недорогая предвыборная компания?


Есть,есть такие дегенераты.Они "верят" в Ё-Мобиль,также как православнутые в бога.

НИКАКОГО Ё_МОБИЛЯ НЕ БУДЕТ! lol1
Mitiok
Cobusca писал(а):

НИКАКОГО Ё_МОБИЛЯ НЕ БУДЕТ!


Еретик, сжечь тебя...
D.O.K.T.O.P
Cobusca писал(а):

НИКАКОГО Ё_МОБИЛЯ НЕ БУДЕТ!


Абисчаешь? cry
sveinung
так чего получается, идол протестного движения - тупо пестапол ?
фк москва развалил , биатлон развалил , с ёмобилем обосрался ... facepalm
asaw
sveinung
поаккуратнее в дружков своего лидера какашки кидай supercool
Svisor
sveinung писал(а):

так чего получается, идол протестного движения - тупо пестапол ?
фк москва развалил , биатлон развалил , с ёмобилем обосрался ... facepalm


На то он и "эффективный менеджер".
almaznic
Цитата:

Бирюков на конференции"Будущее гибридов и электромобилей в России":
http://video.yandex.ua/users/autopapa/view/81/?ncrnd=4571#
резюмирую: Появления ё-мобиля — "второая половина 2013"; Мощность ДВС(не РЛД) — 54 кВт; на испытания РЛД берут еще 3—4 года



http://rusautomobile.livejournal.com/213360.html













Что сейчас представляет собой Ё-мобиль, можно узнать изучив официальный сайт, видеоролики и проговорки того же Трофимчука на форумах. Портрет машины, нарисованный в декабре 2011 года скорректирован довольно сильно, это произошло под влиянием индустриального партнёра «ёшников» - фирмы Magna. Австрийцы многому научили минчан. В частности, убедили отказаться от окраски пластика кузова в массе (он будет краситься классическим способом).

Было обещано, что осенью 2011 года 40 готовых машин пройдут серию краш-тестов. Этого, конечно, не случилось. Между тем, по правилам сертификации на испытания должны быть представлены образцы, сделанные на том же оборудовании и по той же технологии, что и серийные. То есть сначала нужно будет хотя бы в тестовом режиме запустить конвейер, и только потом начинать сертификацию! Можно прикинуть, сколько всё это займёт времени, особенно с учётом желания «ёшников» получить сразу европейский сертификат.
almaznic
leon1180
это просто АХТУНГ!!!!
almaznic
leon1180 писал(а):

это просто АХТУНГ!!!!


я был в акуе от этого

Цитата:

По разным оценкам, «ёшники» истратили на постройку трёх машин от 13 до 20 млн руб. Что, конечно, очень немного по меркам автоиндустрии. Не сказать, что зарплаты у ребят из РАДа и Карди были маленькие, но и работали они на износ, нервно. И всё-таки сделали эти машины.






на фото ....ликвидация пузырей в следствии неграмотного изготовления или супер гавенного материала...... 63 63 63
херли....профи....куды млят нам супротив... 63
TRANS MISSION
насчет красненького прототипа там самое интересное- это двери. понятно, что не для серийки, но как шоу кар получился лучше чем тот обычный хюндай...Сам видел во Франкфурте. Просто они на отшибе стояли, что подпортило впечатление. Если бы такими дверями махал ситроен, то толпы зевак там были бы обеспечены. Т.е. для своей функции на пять...

Насчет технологии производства прототипов - ну обычная полиэфирка...Думаю все , что пошло на них- это не все было как ЗП работающим и на материалы. Многое осело понятно где...
И не путайте эти презентационные машины с тем, что закладывается идеологически. Даже, если все заглохнет интерсно было бы посмотеть чего они там намудрли с этим базальтовым волокном...

Резюме- из всей затеи Ё-мобиля полезнее всего пока красненький шоу-кар. Ну если Прохорову пофигу, то почему бы не поиграть в это?
D.O.K.T.O.P
Я тут вспомнил Фоменко. Тоже срал кирпичами на ВАЗ. Подзаработал бабла и решил сделать рашен феррари марусю. И оказалось что не все так и просто hehe . Кор-ты тестировали-тож чот все хрустит, гремит и как то сыровато все. Оказывается срать кирпичами легко, а вот сделать авто не очень.
пс Кто нить ваще видел енту Марусю не на картинке?
Mihalych78
так то пластиковый кузов -не новость
http://www.avtotrader.ru/detail,2406,1,.html
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):

так то пластиковый кузов -не новость
http://www.avtotrader.ru/detail,2406,1,.html



неее. поначалу они его несущим хотели сделать...полностью пластиковый типа. не несколько навесных панелей из пластика...
Parus
Информация о том, что немцы планируют выпустить второе поколение хэтчбека Audi A2, появилась несколько лет назад. Однако с тех пор ингольштадтцы выпустили лишь электрический концепт-кар под этим индексом. Позже поползли слухи, что компания Audi и вовсе откажется от идеи выпуска компактного хэтчбека. Теперь стало ясно, что автомобилю всё же быть, правда, не таким, каким он планировался изначально.



Кого-то она мне напоминает. pst

GENA
ГДРовский трабант их прародитель. 63
Mitiok
Цитата:

Руководители проекта «Ё-авто», амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал РБК daily источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», — сообщил собеседник.

По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобиться меньше, так как разработка находится в стадии завершения», — подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», — рассуждает эксперт.

По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», — отмечает собеседник. Сам Андрей Бирюков отказался

rezident
К олимпиаде запилят сотню уродцев собранных на коленке а после про все это забудут
Mitiok
rezident писал(а):

К олимпиаде запилят сотню уродцев собранных на коленке а после про все это забудут


Походу не успевают nea
Parus
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Smile


http://www.drive.ru/news/5044afe3b72142635800001e.html

Цитата:

Амбициозный проект по созданию доступного отечественного гибридного кроссовера в очередной раз затормозил. Поначалу темпы были впечатляющие: производитель обещал начать серийный выпуск уже в 2013 году. На сайте даже был открыт предварительный приём заказов на двоякодвижимый паркетник. Однако потом на автосмотрины во Франкфурте прибыл кроссовер с абсолютно новой внешностью. Более того, было объявлено, что сначала автомобиль будет выпущен с традиционным ДВС, а не с гибридной силовой установкой.

Теперь же пришли совсем уж печальные вести. Генеральный директор компании «Ё-авто» Андрей Бирюков отправлен в отставку, а сроки запуска кроссовера в производство откладываются как минимум на 2–2,5 года. Всё дело в иностранных подрядчиках, которые не успевают выполнить работу к назначенному времени. Не исключено, что со сменой руководства изменится что-то и в процессе создания автомобиля. Однако пока нет информации ни о том, кто возглавит проект, ни какое будущее его ждёт.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы