не надо чтобы прилипала резина
Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили...
Непонятно, а зачем новые втулки красить?
а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас
Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.
D_K_ писал(а):
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.
Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.
Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм....
...затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой...
По поводу полиуретана.
меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы