вот что я щас сделал, пролил форсунки, думал там подсос-нет.
Очень смутилт что на отсорбере штуцер воздух сосет как пылесос, при чем на нем нет никакого фильтра, всю пыль туда тянет, ну да ладно.
Скидываю с него разьем, бк ошибку выдал что обрыв продувки клапана.
Снимаю с него шланг идущий к ДУ, завел , сосет в него, затыкаю....смотрю показания воздух 11кг, рдв 40 шагов !!! газанул , движок бодро крутанул и стал четко на холостых.
Потушил, сбросил ошибку, надел шланг. Завел, опять 7кг/15 рхх, газанул, неохотно раскрутился, и при сбавлении оборотов при приближении к холостым начал запинаться, пару раз трухануло и остановился на холостых но с дрожью.
Получается что через адсорбер это и есть подсос воздуха? он все время (клапан) в открытом состоянии? Когда его снял и подул с штуцер клапана он открыт, воздух беспрепятственно проходит, а написано в мурзилке что при выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
Все стало ясно. залип клапан, промывал wd не помогло, разбирать его не стал, поеду за новым.