Страница 27 из 200
kazak1102
Atex писал(а):

КАк изменится поведение машины если не будет работать вакуум- корректор, будет дергаться или тянуть плохо или еще что?


Не пробовал, но теоретически будет тупить...
BorisN
Atex писал(а):

Ак изменится поведение машины если не будет работать вакуум- корректор, будет дергаться или тянуть плохо или еще что?


сдёрни шланг - приемистость хуже, бенза больше жрать
BorisN
Atex писал(а):

выставил мне трамблер далеко в +, гдето на 2-2, 5 деления, это где-то +16 +20, со словами что так лучше.


купив новый корпус трамблёра года два назад, трамблёр пришлось накрутить визуально больше чем на 20 градусов - по крышке, дело видимо было в датчике холла, сменив его пришлось крутить взад. Но опережение по стробоскопу как положено ставилось.

Увидев эту картину спец полез мне ремень на зуб назад выставлять, но потом сменил обратно (когда срочно надо было клапана регулировать, а быстро не умел, и дядя Юра недорого это делал)
Лайт
Atex писал(а):

если не будет работать вакуум- корректор


на полном газу не почувствуешь а при трогании будет затык и авто будет вяловатое-на гашетку придётся жать сильнее.
торантино
Atex писал(а):

Да я уже НУОЗ убавлял до -1 все равно детонирует. Я вот что припоминаю, года полтора назад (детонация была) мне меняли маслосъемные колпачки, и при сборе старик мастер выставил мне трамблер далеко в +, гдето на 2-2, 5 деления, это где-то +16 +20, со словами что так лучше. Так вот детонации не было, и в принципе машина ехала нормально. Я поездил так недели две решил, что это неправильно и выставил +4 как положено. Появилась детонация.


Проверь совпадение метки ВМТ на маховике по часовому индикатору.
И после, метки ГРМ. Сам трамблёр проверь,на месте ли пружинки, и всё такое. А то у знакомого шплинт слетел с оси тяги вакуумника и она выскочила из корпуса подшипника,он чуть было капиталку не забабахал.
Atex
торантино писал(а):


Проверь совпадение метки ВМТ на маховике по часовому индикатору.
И после, метки ГРМ. Сам трамблёр проверь,на месте ли пружинки, и всё такое. А то у знакомого шплинт слетел с оси тяги вакуумника и она выскочила из корпуса подшипника,он чуть было капиталку не забабахал.



Да метки уже проверяли и не раз, все совпадает. Вчера разобрал трамблер, подшипник вакуумника немного заедал. Промыл, смазал, двигается без заеданий. Поменял сам вакуумник, был у меня со старого трамблера. Если и уменьшилась детонация то не намного.
торантино
[quote="Atex"] Если и уменьшилась детонация то не намного.[/quote Х.З. Pardon Мерь компрессию,может кокса в камерах много, масло не жрёт?
Лайт
да может у них бенз в городе такой дребежжячий
bibikin
Если поставить трамблёр переделаный на постоянку, без грузиков, метка смотримая стробоскопом должна вообще намертво встать?
А то у меня она скачет 2-4 градуса.
Непонятно в чем проблема.
Лайт
проблема в люфтах и в раздолбанности самой каретки на которой крепятся грузы.
BorisN
у меня третий корпус трамблёра, и метка всегда скакала, сколько стробоскопом смотрел. Скакала примерно одинаково. Все грузы одинаково раздолбанные мне попадались?
shalfey
Всем привет! Вопрос к знатокам: чем отличаются малые диффузоры между собой с маркировкой 1, 2 и без маркировки?
BorisN
корпус с пружинками и грузиками трижды брал
торантино
BorisN писал(а):

у меня третий корпус трамблёра, и метка всегда скакала, сколько стробоскопом смотрел. Скакала примерно одинаково. Все грузы одинаково раздолбанные мне попадались?


Может ремень ГРМ слабоват.
Лайт
а у кого метка стоит ровно???? кто видел???
торантино
Лайт писал(а):

а у кого метка стоит ровно???? кто видел???


Маленькие колебания всё равно есть. BorisN
Возможно сам стробоскоп вносит искажения,не обязательно сам момент искрообразования. Начало вспышки в стробоскопе зависит от формы импульса и входных цепей,время накопления емкости. Попробуй другим стробоскопом.
kazak1102
Лайт писал(а):

а у кого метка стоит ровно???


У меня... Когда мотор заглушен, не шелохнётся даже... supercool
А так, в пределах градуса, или меньше чуток, погуливает... Мотору не мешает...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Января 2013 02:41), всего редактировалось 1 раз
BorisN
ремень года два с половиной всегда натягиваю чуть-чуть, чтоб не гулял лишнего. Это влияет на метку? Строб светодиодный на выход коммутатора вешается, самый дешовый. Долговременная езда по его настройке сомнений в правильности никогда не давала. Сегодня около 6 литров на сотню вышло, на днях трасса и пол часа пробки с постоянно работающим вентилятором - 7 вышло. Другой строб и не знаю где взять
Atex
[quote="торантино"]
Atex писал(а):

Если и уменьшилась детонация то не намного.[/quote Х.З. Pardon Мерь компрессию,может кокса в камерах много, масло не жрёт?



Масло вроде не жрет. Померил компрессию..Офигел немного..9-12,5-12-8. С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?
kazak1102
Atex писал(а):

С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?


Шо с зазорами клапанов то...???
BorisN
Аtex , прогони на 5-и тыщах неск минут (если уверен что проблем не будет), мне своё время помогло, перемер компрессии порадовал
Atex
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?


Шо с зазорами клапанов то...???



Не знаю пока. Клапана регулировал тыс 7-8 назад. Неуж-то за это время могли так уйти зазоры, что компрессия упала?

BorisN писал(а):

[прогони на 5-и тыщах неск минут (если уверен что проблем не будет), мне своё время помогло, перемер компрессии порадовал



Тоже склоняюсь к этому варианту. Может из-за того что зимой почти не ездил кольца залегли..
торантино
BorisN писал(а):

ремень года два с половиной всегда натягиваю чуть-чуть, чтоб не гулял лишнего. Это влияет на метку?


Влияет. Попробуй рукой распредвал без ремня покрутить,то туго вперёд идёт,а то как сорвёться с кулачка. Эти толчки при слабом ремне передаються распределителю и метка гуляет. И перетягивать то же не айс.
BorisN писал(а):

Другой строб и не знаю где взять

Он не при чём скорей всего.
Atex писал(а):

Померил компрессию..Офигел немного..9-12,5-12-8. С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?


BorisN писал(а):

Аtex , прогони на 5-и тыщах неск минут (если уверен что проблем не будет), мне своё время помогло, перемер компрессии порадовал


Вполне вероятно. Тем более он уровень поднимал,возможно просто кокс на поясок клапана прилип.
торантино
Лайт писал(а):

кокс прячет в карбе???? это тема!


А чё, я видел такие клапана,когда на богатой смеси ездили. Все засраны и каналы то же, и на пояске типа кратеров наклёпанны из гари. При притирке легко удаляються. А может от масла кокс.
Лайт
есть такая штука очиститель карба. залить его в бак(баллончик выпустив газ) и всё отмоет нахрен. очиститель маннол. я им даже форсы промываю людям.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы