kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Atex писал(а): КАк изменится поведение машины если не будет работать вакуум- корректор, будет дергаться или тянуть плохо или еще что?
Не пробовал, но теоретически будет тупить...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Atex писал(а):Ак изменится поведение машины если не будет работать вакуум- корректор, будет дергаться или тянуть плохо или еще что?
сдёрни шланг - приемистость хуже, бенза больше жрать
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Atex писал(а):выставил мне трамблер далеко в +, гдето на 2-2, 5 деления, это где-то +16 +20, со словами что так лучше.
купив новый корпус трамблёра года два назад, трамблёр пришлось накрутить визуально больше чем на 20 градусов - по крышке, дело видимо было в датчике холла, сменив его пришлось крутить взад. Но опережение по стробоскопу как положено ставилось.
Увидев эту картину спец полез мне ремень на зуб назад выставлять, но потом сменил обратно (когда срочно надо было клапана регулировать, а быстро не умел, и дядя Юра недорого это делал)
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Atex писал(а):если не будет работать вакуум- корректор
на полном газу не почувствуешь а при трогании будет затык и авто будет вяловатое-на гашетку придётся жать сильнее.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Atex писал(а):Да я уже НУОЗ убавлял до -1 все равно детонирует. Я вот что припоминаю, года полтора назад (детонация была) мне меняли маслосъемные колпачки, и при сборе старик мастер выставил мне трамблер далеко в +, гдето на 2-2, 5 деления, это где-то +16 +20, со словами что так лучше. Так вот детонации не было, и в принципе машина ехала нормально. Я поездил так недели две решил, что это неправильно и выставил +4 как положено. Появилась детонация.
Проверь совпадение метки ВМТ на маховике по часовому индикатору.
И после, метки ГРМ. Сам трамблёр проверь,на месте ли пружинки, и всё такое. А то у знакомого шплинт слетел с оси тяги вакуумника и она выскочила из корпуса подшипника,он чуть было капиталку не забабахал.
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
торантино писал(а):
Проверь совпадение метки ВМТ на маховике по часовому индикатору.
И после, метки ГРМ. Сам трамблёр проверь,на месте ли пружинки, и всё такое. А то у знакомого шплинт слетел с оси тяги вакуумника и она выскочила из корпуса подшипника,он чуть было капиталку не забабахал.
Да метки уже проверяли и не раз, все совпадает. Вчера разобрал трамблер, подшипник вакуумника немного заедал. Промыл, смазал, двигается без заеданий. Поменял сам вакуумник, был у меня со старого трамблера. Если и уменьшилась детонация то не намного.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="Atex"] Если и уменьшилась детонация то не намного.[/quote Х.З.
Мерь компрессию,может кокса в камерах много, масло не жрёт?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
да может у них бенз в городе такой дребежжячий
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Если поставить трамблёр переделаный на постоянку, без грузиков, метка смотримая стробоскопом должна вообще намертво встать?
А то у меня она скачет 2-4 градуса.
Непонятно в чем проблема.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
проблема в люфтах и в раздолбанности самой каретки на которой крепятся грузы.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
у меня третий корпус трамблёра, и метка всегда скакала, сколько стробоскопом смотрел. Скакала примерно одинаково. Все грузы одинаково раздолбанные мне попадались?
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Всем привет! Вопрос к знатокам: чем отличаются малые диффузоры между собой с маркировкой 1, 2 и без маркировки?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
корпус с пружинками и грузиками трижды брал
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BorisN писал(а):у меня третий корпус трамблёра, и метка всегда скакала, сколько стробоскопом смотрел. Скакала примерно одинаково. Все грузы одинаково раздолбанные мне попадались?
Может ремень ГРМ слабоват.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а у кого метка стоит ровно???? кто видел???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лайт писал(а):а у кого метка стоит ровно???? кто видел???
Маленькие колебания всё равно есть.
BorisN
Возможно сам стробоскоп вносит искажения,не обязательно сам момент искрообразования. Начало вспышки в стробоскопе зависит от формы импульса и входных цепей,время накопления емкости. Попробуй другим стробоскопом.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):а у кого метка стоит ровно???
У меня... Когда мотор заглушен, не шелохнётся даже...
А так, в пределах градуса, или меньше чуток, погуливает... Мотору не мешает...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (04 Января 2013 02:41), всего редактировалось 1 раз
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ремень года два с половиной всегда натягиваю чуть-чуть, чтоб не гулял лишнего. Это влияет на метку? Строб светодиодный на выход коммутатора вешается, самый дешовый. Долговременная езда по его настройке сомнений в правильности никогда не давала. Сегодня около 6 литров на сотню вышло, на днях трасса и пол часа пробки с постоянно работающим вентилятором - 7 вышло. Другой строб и не знаю где взять
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
[quote="торантино"]
Atex писал(а): Если и уменьшилась детонация то не намного.[/quote Х.З. Мерь компрессию,может кокса в камерах много, масло не жрёт?
Масло вроде не жрет. Померил компрессию..Офигел немного..9-12,5-12-8. С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Atex писал(а):С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?
Шо с зазорами клапанов то...???
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Аtex , прогони на 5-и тыщах неск минут (если уверен что проблем не будет), мне своё время помогло, перемер компрессии порадовал
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Atex писал(а):С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?
Шо с зазорами клапанов то...???
Не знаю пока. Клапана регулировал тыс 7-8 назад. Неуж-то за это время могли так уйти зазоры, что компрессия упала?
BorisN писал(а):[прогони на 5-и тыщах неск минут (если уверен что проблем не будет), мне своё время помогло, перемер компрессии порадовал
Тоже склоняюсь к этому варианту. Может из-за того что зимой почти не ездил кольца залегли..
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BorisN писал(а):ремень года два с половиной всегда натягиваю чуть-чуть, чтоб не гулял лишнего. Это влияет на метку?
Влияет. Попробуй рукой распредвал без ремня покрутить,то туго вперёд идёт,а то как сорвёться с кулачка. Эти толчки при слабом ремне передаються распределителю и метка гуляет. И перетягивать то же не айс.
BorisN писал(а): Другой строб и не знаю где взять
Он не при чём скорей всего.
Atex писал(а):Померил компрессию..Офигел немного..9-12,5-12-8. С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?
BorisN писал(а):Аtex , прогони на 5-и тыщах неск минут (если уверен что проблем не будет), мне своё время помогло, перемер компрессии порадовал
Вполне вероятно. Тем более он уровень поднимал,возможно просто кокс на поясок клапана прилип.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лайт писал(а): кокс прячет в карбе???? это тема!
А чё, я видел такие клапана,когда на богатой смеси ездили. Все засраны и каналы то же, и на пояске типа кратеров наклёпанны из гари. При притирке легко удаляються. А может от масла кокс.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
есть такая штука очиститель карба. залить его в бак(баллончик выпустив газ) и всё отмоет нахрен. очиститель маннол. я им даже форсы промываю людям.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы