_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
нет, я патрубки резать не хочу, просто чтобы с тумблера включался на половину своей максимально мощности например.. вручную без датчиков, ну и так же осталось чтобы включение от дачика 104градуса (в мозгах так выставлено..)
ТЕХНИК
На форуме 14 лет
Сообщения: 480
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Патрубок от Волги сильно распирает шланг,поэтому сварил сам из трубы 32мм,
корпус резистора от печки Таврии,резистор 1,6-1,8 Ом(нихром)
при выключении ЗЗ вентилятор останавливается,температура выше 95 не подымается,доработка полезная-спасибо за тему!!!
можно совмещать с заменой термоса на 21082 т.к. нижний патрубок менять не надо-он удлинняется за счет вставки.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
ТЕХНИК писал(а):при выключении ЗЗ вентилятор останавливается,температура выше 95 не подымается,доработка полезная-спасибо за тему!!!
Не во что.
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
А вот интересно, на какой ток расчитаны контакты буржуйских трехконтактных датчиков? В частности JP Group 959260004, потому как у нас(карбовые машины) встречаются схемы как релейного(ЧЯ старого образца), так и прямого(ЧЯ 2114) включения-не придется ли делать релейную развязку?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
laika писал(а):не придется ли делать релейную развязку?
Сильно сложно?
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
да не сложно, но если контакты датчика держат пресловутые 20А, неохота городить развязку на машине без оной...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
laika писал(а):если контакты датчика держат пресловутые 20А, неохота городить развязку на машине без оной...
А если на нем делать половинную скорость (через доп. сопротивление) то даже при старте будет не более 8А. Нафига лишние сопли...
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
laika писал(а):интересно, на какой ток расчитаны контакты буржуйских трехконтактных датчиков? В частности JP Group 959260004
надо глянуть буржуйские схемы...
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
TDream: на первой ступени(низкая температура)-половинная скорость, на второй ступени(высокая температура)-полная скорость, и доп.реле-чтобы пониженная скорость карлсона отключалась вместе с зажиганием-примерно вот такая задумка....
Шихаэль Мумахер : пожалуйста, если Вас не затруднит...я не нашел...
P.S на Гольфах(Фольксваген) используется прямое(безрелейное)включение датчика и карлсона, но и датчики и температуры-другие...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
laika писал(а):пониженная скорость карлсона отключалась вместе с зажиганием
Если так, то да, без доп.реле не обойтись
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
laika
У тебя и так с выключением зажигания вентилятор отключается т.к. обесточивается его реле - ВАЗ 21099 2000
карб
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Yurik 999: а вот и не отключается- ЧЯ2114+"силовой" датчик-т.н нового образца, контакты на 20А-бывает и такое исполнение...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
laika писал(а):Yurik 999: а вот и не отключается- ЧЯ2114+"силовой" датчик-т.н нового образца, контакты на 20А-бывает и такое исполнени
подтверждаю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
laika
Без реле?, ЧЯ от инжа, так это наоборот - самая старая схема подключения.
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Yurik 999 писал(а):laika
Без реле?, ЧЯ от инжа, так это наоборот - самая старая схема подключения.
ЧЯ не от инжа, а т.н. переходная модель,кстати на двух машинах(1989г и1997гг )ЧЯ старого типа и реле карлсона
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
laika
У меня переходной ЧЯ, он с реле и ножевыми предами. Без реле - ЧЯ от инжа т.к. у инжа это реле находится под торпедой.
Первые 8-ки шли без реле, а датчик в радиаторе - силовой по умолчанию.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):Без реле - ЧЯ от инжа т.к. у инжа это реле находится под торпедой.
На М73 в 2008 г. точно ЧЯ с реле. Из бороды убрали его.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042
Все возвращается на круги своя
или просто решили использовать остатки карбовых ЧЯ со склада
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999
Если быть точным, то сейчас посмотрел маркировку ЧЯ, 2115-3722.010-361.3722М.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Первые 8-ки шли без реле, а датчик в радиаторе - силовой по умолчанию.
Не было такого,как не выпускались тогда и датчики 66-ой серии!
Безрелейная схема пошла с середины 90-х годов.
А вот без реле зажигания,как раз САМЫЕ первые партии Спутников выпускались.
Zver_042 писал(а):сейчас посмотрел маркировку ЧЯ, 2115-3722.010-361.3722М.
Как правило,ЧЯ 2115 с реле карлсона,ЧЯ 2114 - без него.
Есть и новый тип ЧЯ для карбовых уже под ножевые предохранители.
Его отличительный признак - горизонтально расположенный задний разъем Х11(Ш11).
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а как это понять, у меня схема включения вентилятор с реле или без реле?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Когда карлсон сработает выключи двиг. Если карлсон продолжает жужжать - без реле
AbDURAxMAN
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Zver_042 писал(а):В левом нижнем углу виден диод (цилиндрик) , на фотке уже заменён правда на LL4148, но оригинальный выглядит также. Он мерзавец в обрыве был. И как следствие микроконтроллер остался без питания(нога 8 микросхемы,на фото левая нижняя у 8-ми ногой микросхемы Атмела это VCC).
Видно слева на фотке, диод запаян на "заливку" +12 В. и далее цепь до ноги питания. Цилиндр с голубым кольцом похоже стабилитрон. На ножке намерил 5,18 В когда всё заработало.
Сразу бы принципиальную схемку срисовал бы да элементную базу озвучил
ПыСы зря дяденьку из Минвод обидели, толковую схему он предложил, Молодец!
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15979
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
AbDURAxMAN
Да не до того было
Я ж в рабочее время (только на работу вышел после вынужденного отпуска) и сразу в личных целях рабочее время пользовать стал. Да и схемка то проста в любом случае, но раз МК применяется, то прошивку всё равно писать надо, и программить МК, а это уже не так интересно для среднестатистического пользователя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы