Страница 15 из 28
_NikeL_
нет, я патрубки резать не хочу, просто чтобы с тумблера включался на половину своей максимально мощности например.. вручную без датчиков, ну и так же осталось чтобы включение от дачика 104градуса (в мозгах так выставлено..)
ТЕХНИК
Патрубок от Волги сильно распирает шланг,поэтому сварил сам из трубы 32мм,

корпус резистора от печки Таврии,резистор 1,6-1,8 Ом(нихром)

при выключении ЗЗ вентилятор останавливается,температура выше 95 не подымается,доработка полезная-спасибо за тему!!! Good supercool

можно совмещать с заменой термоса на 21082 т.к. нижний патрубок менять не надо-он удлинняется за счет вставки. supercool
Kashey
ТЕХНИК писал(а):

при выключении ЗЗ вентилятор останавливается,температура выше 95 не подымается,доработка полезная-спасибо за тему!!!


Не во что. Smile Drinks or Beer
laika
А вот интересно, на какой ток расчитаны контакты буржуйских трехконтактных датчиков? В частности JP Group 959260004, потому как у нас(карбовые машины) встречаются схемы как релейного(ЧЯ старого образца), так и прямого(ЧЯ 2114) включения-не придется ли делать релейную развязку?
raven_
laika писал(а):

не придется ли делать релейную развязку?


Сильно сложно?
laika
да не сложно, но если контакты датчика держат пресловутые 20А, неохота городить развязку на машине без оной...
TDream
laika писал(а):

если контакты датчика держат пресловутые 20А, неохота городить развязку на машине без оной...


А если на нем делать половинную скорость (через доп. сопротивление) то даже при старте будет не более 8А. Нафига лишние сопли...
Шихаэль Мумахер
laika писал(а):

интересно, на какой ток расчитаны контакты буржуйских трехконтактных датчиков? В частности JP Group 959260004


надо глянуть буржуйские схемы... Smile
laika
TDream: на первой ступени(низкая температура)-половинная скорость, на второй ступени(высокая температура)-полная скорость, и доп.реле-чтобы пониженная скорость карлсона отключалась вместе с зажиганием-примерно вот такая задумка....
Шихаэль Мумахер : пожалуйста, если Вас не затруднит...я не нашел...
P.S на Гольфах(Фольксваген) используется прямое(безрелейное)включение датчика и карлсона, но и датчики и температуры-другие...
TDream
laika писал(а):

пониженная скорость карлсона отключалась вместе с зажиганием


Если так, то да, без доп.реле не обойтись
Yurik 999
laika
У тебя и так с выключением зажигания вентилятор отключается т.к. обесточивается его реле - ВАЗ 21099 2000 карб Pardon
laika
Yurik 999: а вот и не отключается- ЧЯ2114+"силовой" датчик-т.н нового образца, контакты на 20А-бывает и такое исполнение...
ТЕВ
laika писал(а):

Yurik 999: а вот и не отключается- ЧЯ2114+"силовой" датчик-т.н нового образца, контакты на 20А-бывает и такое исполнени


подтверждаю
Yurik 999
laika
Без реле?, ЧЯ от инжа, так это наоборот - самая старая схема подключения. Pardon
laika
Yurik 999 писал(а):

laika
Без реле?, ЧЯ от инжа, так это наоборот - самая старая схема подключения. Pardon

ЧЯ не от инжа, а т.н. переходная модель,кстати на двух машинах(1989г и1997гг )ЧЯ старого типа и реле карлсона
Yurik 999
laika
У меня переходной ЧЯ, он с реле и ножевыми предами. Без реле - ЧЯ от инжа т.к. у инжа это реле находится под торпедой.
Первые 8-ки шли без реле, а датчик в радиаторе - силовой по умолчанию. Pardon
Zver_042
Yurik 999 писал(а):

Без реле - ЧЯ от инжа т.к. у инжа это реле находится под торпедой.


На М73 в 2008 г. точно ЧЯ с реле. Из бороды убрали его.
Yurik 999
Zver_042
Все возвращается на круги своя facepalm или просто решили использовать остатки карбовых ЧЯ со склада Pardon
ТЕВ
на самары ставили 4 вида ЧЯ
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc9
В ЧЯ 2114-3722010-60 отсутствует реле вентилятора
Zver_042
Yurik 999
Если быть точным, то сейчас посмотрел маркировку ЧЯ, 2115-3722.010-361.3722М.
т808
Yurik 999 писал(а):

Первые 8-ки шли без реле, а датчик в радиаторе - силовой по умолчанию.


Не было такого,как не выпускались тогда и датчики 66-ой серии!
Безрелейная схема пошла с середины 90-х годов.
А вот без реле зажигания,как раз САМЫЕ первые партии Спутников выпускались.
Zver_042 писал(а):

сейчас посмотрел маркировку ЧЯ, 2115-3722.010-361.3722М.


Как правило,ЧЯ 2115 с реле карлсона,ЧЯ 2114 - без него.
Есть и новый тип ЧЯ для карбовых уже под ножевые предохранители.
Его отличительный признак - горизонтально расположенный задний разъем Х11(Ш11).

bibikin
а как это понять, у меня схема включения вентилятор с реле или без реле?
TDream
Когда карлсон сработает выключи двиг. Если карлсон продолжает жужжать - без реле
AbDURAxMAN
Zver_042 писал(а):

В левом нижнем углу виден диод (цилиндрик) , на фотке уже заменён правда на LL4148, но оригинальный выглядит также. Он мерзавец в обрыве был. И как следствие микроконтроллер остался без питания(нога 8 микросхемы,на фото левая нижняя у 8-ми ногой микросхемы Атмела это VCC).
Видно слева на фотке, диод запаян на "заливку" +12 В. и далее цепь до ноги питания. Цилиндр с голубым кольцом похоже стабилитрон. На ножке намерил 5,18 В когда всё заработало.


Сразу бы принципиальную схемку срисовал бы да элементную базу озвучил Wink
ПыСы зря дяденьку из Минвод обидели, толковую схему он предложил, Молодец!
Zver_042
AbDURAxMAN
Да не до того было Pardon
Я ж в рабочее время (только на работу вышел после вынужденного отпуска) и сразу в личных целях рабочее время пользовать стал. Да и схемка то проста в любом случае, но раз МК применяется, то прошивку всё равно писать надо, и программить МК, а это уже не так интересно для среднестатистического пользователя. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы