Страница 3 из 5
Stels_dust
halkman
ROFL
Какой сорокет....забудь. Колено щас 17 рублей стоит.
Поршень на заказ 11 тысяч + кольца и все остальное.
Бюджет низа под 60 только.
Serg_x
halkman писал(а):

до скольки такой мотор крутить можно?


Колян собирался стоковый приорошатун на 80 колене в 9000 крутить.

Колян тот, который выше отписался hehe
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Колено щас 17 рублей стоит.


Щас что 78 что 80мм коленвалы стоят практически одинаково.
Зато на 75.6 брать кованный шатун смысла вообще никакого не вижу.
Да и вообще зачем ковку когда есть приорошатуны.
Как ни посмотрю по барахолке турбобазара постоянно H-образные шатуны а-ля приора некомплектом по 3 штуки продают, видать хорошие шатуны такие pst
Stels_dust
Serg_x
Поначалу 8700 залетало аж бегом, дальше висло. Щас виснет уже на 8300 примерно cry
Надо просто пружинки поставить правильные. Профиль и большие клапана не позволяют на стоке ездить...
Stels_dust
Serg_x
Наскока я знаю приорошатун тоже кованый?
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Наскока я знаю приорошатун тоже кованый?


Может и да, а может и нет... Я его болгаркой пилил когда вес выравнивал - пилится намного хуже кованных поршней, их я тоже пилил бормашинкой.
А в свою очередь кованные поршни пилились намного лучше литья ТДМК.
Так что у меня сложилось впечатление что кованный материал более мягкий нежели литой Pardon
х123ас
halkman писал(а):

В районе 80 град и чтоб максимум до 90 поднималась и быстренько обратно к 80-ти реально?


глупо держать такой режим - это не рабочий режим, эффективность мотора будет ниже. У меня когда такая температура держалась из-за термостата -
расход на 1.5-2литра больше был.
halkman
Задэфил я тачку вчера ребята! На эвакуаторе до дома...вообщем ппц. На месяца полтора тюнинх отменяется((((
halkman
Задэфил я тачку вчера ребята! На эвакуаторе до дома...вообщем ппц. На месяца полтора тюнинх отменяется((((
Vik
halkman
Ага, поперек дороги выехал один мудак, и я по главной лечу, и главное не объехать, слева другая тачка, справа тротуар ....вообщем на тормозах молча въё...ся в него.
serg26
Нафига плита? Как часто бывает приведу в пример свой конфиг (facepalm)

- низкий полторашечный блок;
- МАМИ, 84-я плоская ковка под БМВшные кольца;
- осаженно-ободранные классические шатуны (133-получается) под 19 палец (вот тут могу ошибиться, если что-поправте плз)
-75.6 колено.

Получается 1.7 на длинном шатуне - RS 1.76.
х123ас
serg26
мотор то долгожитель у тебя, как он себя чувствует? Я помню один из первых ты на RS заморочился.
serg26
х123ас

О, приятно, что кто-то помнит. Редко тут появляюсь Drinks or Beer

Пока всё ОК. (тьфу-тьфу-тьфу, так блин где деревяшка?).

Пробег около 40 000. Компрессия 12,3-12,7. Масло от замены до замены уже второй раз не доливаю вообще.
20 тыс. назад откатана 2-я прога онлайн, с отсечкой в 8100, 100км/ч стало на 2-й и до сотни получается доехать за 7,8 сек.

Adelko
Цитата:

Нафига плита? Как часто бывает приведу в пример свой конфиг (facepalm)

- низкий полторашечный блок;
- МАМИ, 84-я плоская ковка под БМВшные кольца;
- осаженно-ободранные классические шатуны (133-получается) под 19 палец (вот тут могу ошибиться, если что-поправте плз)
-75.6 колено.

Получается 1.7 на длинном шатуне - RS 1.76.


Осаженные классические шатуны это что-то из очень далекого прошлого, пока не появились приоровские еще. А так наверное щас после появления приорошатунов, плита актуальная для еще более длинных шатунов и еще более больших колен. Т.е. все от ино.
halkman
serg26
Я не понял, у тебя стоит плита или нет? Ты ЗА или ПРОТИВ?
а зачем ноздря на капоте? Холодный впук?
х123ас
serg26 писал(а):

х123ас

О, приятно, что кто-то помнит. Редко тут появляюсь


Ну конечно я помню. Вижу что редко, в курилке даже чаще тебя наблюдаю)))
serg26 писал(а):

Пробег около 40 000.


пробег маленький, мало ездишь. Я думал ты там уже больше сотни намотал)
х123ас
Serg_x писал(а):

Так что у меня сложилось впечатление что кованный материал более мягкий нежели литой


Ну литьё более вязкое, если болгарить - то сталь в общем то легче чем алюминий обрабатывается...
kazak1102
х123ас писал(а):

Я помню один из первых ты на RS заморочился.


Это про RS-толкатели, или R/S...???
х123ас
kazak1102 писал(а):

Это про RS-толкатели, или R/S...???


да толкатели тут не обсуждали вроде, про R/S конечно.

halkman писал(а):

Я не понял, у тебя стоит плита или нет? Ты ЗА или ПРОТИВ?


нет у него плиты, он против. Плита на этом форуме только у меня стоит)))
halkman
х123ас ну и как, говорят типа целостность блока нарушается?


Вопрос двиг 84 колено и 84 поршень, шатун 129 до скольки крутить можно? Чтоб не дриснуло!
serg26
х123ас
Служебная Шнива была, поэтому так мало накатал.Сейчас - то, что можно на аватаре прочитать Smile, и о5 катаюсь на своей "злой бабушке". Хотя, честно говоря за малым после Шнивы в 4х4 не ушел. Очень уж она мне зимой по городу понравилась. У нас тут тоже горки кое-где будь здоров, хотя не так как у вас там конечно, так что зимой 4х4 то самое.

halkman

Плита сейчас, это то, что мне написали про шатуны, с бюджетом поршневой под плиту и самой плиты, я бы сейчас уже на турбу смотрел, там не так уж и далеко Wink, при этом каких бы заблуждений не было, эта тема уже откатана и у многих работает без проблем на "каждый день" . Если бы сейчас у меня был бюджет - строил бы турбу в районе 190-200 л.с. с полкой от 2600 до 6000, это вполне реально, достаточно надежно и откатано ни на одной машине на сегодняшний день. При этом керамическая сцепа еще не нужна, и коробку не надо каждые 3 месяца перебирать. Я конешн имею ввиду бюджетно-ресурсную турбу около 1 очка и 200 л.с., с которой можно забыть о "космосе" и остаться с относительным комфортом которые могут нам предложить отечественные авто.


ps. забыл написать про ноздрю, жарко у нас бывает, 123 поймет, но у него там хоть влажный воздух, он особо по машине, наверное, не чует разницы. У нас как с колмыцких степей дунет 42С сухого воздуха - пздец, думаешь, что сломалось в машине, что то, поэтому, да ноздря, - средство на некоторые жесткие лета.
х123ас
halkman писал(а):

х123ас ну и как, говорят типа целостность блока нарушается?


Нарушается целостность блока, с которого делают плиту)))) Ну а раз я езжу, то с моим блоком всё нормально.
halkman писал(а):

Вопрос двиг 84 колено и 84 поршень, шатун 129 до скольки крутить можно? Чтоб не дриснуло!


хе-хе, тут у меня есть фото блока, в котором стоял 84*129*82.5, пробег в районе 4тыс км. Правда отсечка у мотора была на 8500, и владелец в итоге проипал уровень масла, ну и колено умерло. Вот вот фото горшков:






Первый цилиндр:







Второй цилиндр:






Теперь противоположная сторона, 1 и потом 2 цилиндры:








Там где виден износ - яма на 5-6соток. Вооот, как то так.




serg26 писал(а):

х123ас
Служебная Шнива была, поэтому так мало накатал.Сейчас - то, что можно на аватаре прочитать , и о5 катаюсь на своей "злой бабушке". Хотя, честно говоря за малым после Шнивы в 4х4 не ушел. Очень уж она мне зимой по городу понравилась. У нас тут тоже горки кое-где будь здоров, хотя не так как у вас там конечно, так что зимой 4х4 то самое.


Понятно)
halkman
х123ас ясно, но все таки, вы мне скажите до скольки без опаски, если за маслом следить будем? Просто рс там не крутильный, а некоторые говорят что до 7500 смело. Я боюсь как бы че не оторвало там! Я лично считаю что до 6000 и баста, больше не надо!!! У человека валики подъем 9.3 274 впук/выпук, пиленная гбц и клопы облег, ресивер 128 без дудок, с низом 84х84 129 как оно ехать будет? А плюс коробка 18 4.3 блока. Говорят что 7 сек до сотки поехать должна
Adelko
halkman тебе все же наверное вот в эту темку, к тому же если крутить до 6000 тебя вполне устраивает.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=&sid=c251140d5bc08021cd909dc521b30e92
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы