х123ас
Служебная Шнива была, поэтому так мало накатал.Сейчас - то, что можно на аватаре прочитать
, и о5 катаюсь на своей "злой бабушке". Хотя, честно говоря за малым после Шнивы в 4х4 не ушел. Очень уж она мне зимой по городу понравилась. У нас тут тоже горки кое-где будь здоров, хотя не так как у вас там конечно, так что зимой 4х4 то самое.
halkman
Плита сейчас, это то, что мне написали про шатуны, с бюджетом поршневой под плиту и самой плиты, я бы сейчас уже на турбу смотрел, там не так уж и далеко
, при этом каких бы заблуждений не было, эта тема уже откатана и у многих работает без проблем на "каждый день" . Если бы сейчас у меня был бюджет - строил бы турбу в районе 190-200 л.с. с полкой от 2600 до 6000, это вполне реально, достаточно надежно и откатано ни на одной машине на сегодняшний день. При этом керамическая сцепа еще не нужна, и коробку не надо каждые 3 месяца перебирать. Я конешн имею ввиду бюджетно-ресурсную турбу около 1 очка и 200 л.с., с которой можно забыть о "космосе" и остаться с относительным комфортом которые могут нам предложить отечественные авто.
ps. забыл написать про ноздрю, жарко у нас бывает, 123 поймет, но у него там хоть влажный воздух, он особо по машине, наверное, не чует разницы. У нас как с колмыцких степей дунет 42С сухого воздуха - пздец, думаешь, что сломалось в машине, что то, поэтому, да ноздря, - средство на некоторые жесткие лета.