mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Установил передние стойки SS20 комфорт с опорами Асоми. Еще при установке заметил, что шток у SS20 длиннее. Когда все собрал предстала следующая картина
- максимальный ход подвески на отбой увеличился,
- при повороте колес и максимальном ходе отбоя возможен отрыв тормозных шлангов (стоят штатные с завода),
- рулевые тяги или рулевые наконечники упираются в низ проемов,
- чтобы снять колесо машину нужно поднять выше.
Вопрос первый: НАФИГА? - шток делать длиннее.
И второй, что теперь делать с этим. Тормозные шланги менять на более длинные?
Или надо было опоры тоже SS20 брать?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
У меня тоже такие же стойки,но с опорами Балаковорезинотехника. Никаких траблов не замечено.
ВиталийЖ
На форуме 14 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Катал на 12-ре стойки СС-20 с их же опорами Мастер. Шток действительно чуть длиннее, но никаких описанных траблов не было
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mic_v писал(а):что теперь делать с этим. Тормозные шланги менять на более длинные?
Или надо было опоры тоже SS20 брать?
сс-20 вообще не надо было брать, и проблем бы не было
Я всегда говорил что херню они делают, а мне не верят.
Это хорошо вы еще их стойки с занижением чашки не купили.
Там вообще надо под колеса проставки втыкать иначе резина под чашку не влезает.
В итоге получаешь все "прелести" косячной геометрии подвески, ниче никуда не рулится и обратной связи на руле нет.
Зато наверное тешит мысль что у тебя "там" СС-20
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):сс-20 вообще не надо было брать, и проблем бы не было
да, надо поставить ломики и упасть на -100500 . Это все знают
Ставили где-то год назад человеку. Но в сборе правда, с опорами и пружинами. Визуально высота такая же была, как и у стока. А может внимание не обратили. Но колёса вывешенные крутили, шлангов хватало.
Чел кстати очень доволен.
С вопросом "нафига так делать" и про ущербность их амортизаторов с опущенной чашкой - полностью согласен.
Serg_x
не забывай про отбойники, пыльники сс20. Тоже развод? Или знаешь что получше? А полиуретан?
Про опоры смысла нет спорить, про рулевую рейку тоже. Попробуй, потом поговорим.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):А полиуретан?
Полиуретан делается на нашей "Светлане", пока они исключительно под СС-20 не стали его лить, он был в 2.5 раза дешевле - столько стоит коробочка с логотипом
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):пыльники сс20. Тоже развод?
Пыльники кал. Проверил лично.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):Пыльники кал. Проверил лично.
будем знать
мои пока держутся. Один прям под пауком греется. Но дыр нет.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
mic_v писал(а):Вопрос первый: НАФИГА? - шток делать длиннее.
Стойки сс-20 как бэ рассчитаны на опоры сс-20 (классик, мастер), а у них точка крепления штока к опоре относительно пружины выше чем в стоке (и в асоми).
Вроде c опорами сс-20 даже не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку), здесь на форуме
тема есть.
Т.е. эсесовцы устранили этот недостаток (удлинили шток), результат у тебя.
Ты лучше ответь НАФИГА ставить вместе конкурентов: сс и асоми?
Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Июня 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз
vlad178
На форуме 18 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
тс- а при вывешенном колесе,стойка висит на шланге? если :да,то ответ очевиден-когда нибудь(тьфу трираза) шланг может не выдержать.
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
vlad178
Когда колеса прямо не висит на шланге, а висит на тяге рулевой которая в проем упирается, а когда колеса повернуты и вывешены то да - на шланге
!Lnur
Я предполагал, что причина в этом
нафига брать? а эти детали (опоры и стойки) являются заменой заводских деталей и должны им соответствовать по размерам (я так думал), а об этом нигде не написано, что с этими стойками только ss опоры можно ставить.
К тому же здесь на форуме писали что ездят на таких комплектах, довольны. Не догадывался, что такая фигня получится.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14961
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
!Lnur писал(а):Вроде c опорами сс-20 даже не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку)
Так, помедленне. У каябы и у стока проблем с опорами сс20 не было. У Дэмфи тоже. Вообще, думается, тут просто недопонятки. При штатном отбойнике опоры не притянуть однотрубник.
Я вот про удлинённый шток первый раз слышу. На палёнку это тоже не похоже, там бы брали штатный сааз и красили. Я в недоумении в общем.
Кинь сс-овцам письмо, что ли.
Старые амортизаторы не могли быть неродными? восьмыми?
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Видимо у опор SS20 точка крепления амортизатора находится выше над чашкой кузова, а у стоек шток длиннее, что в сумме дает стоковые размеры.
Родная заводская подвеска еще в хорошем состоянии была несмотря на 70т пробега. Размеры корпусов, родной и SS, одинаковые.
vlad178
На форуме 18 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
za_k_on писал(а):
Я вот про удлинённый шток первый раз слышу. На палёнку это тоже не похоже, там бы брали штатный сааз и красили. Я в недоумении в общем.
я уже не первый раз встречаю такое. есть где то пост про порванный шланг.
и вроде читал- сс это сделали для борьбы со стуком на отбой (делается на раз/два: ограничитель на штоке приваривается пониже..).
если уж взял стойки-можно разобрать их и поставить на шток доп кольцо ....но это да- гиморрр короче
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Может всё таки восьмые стойки поставил.Если так,то не только СС,но и у любых производителей наконечники упираются при полном поддомкрачивании
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
рашид55
На коробке то 2110 написано. На самих стойках не удалось без зеркальца прочитать пока.
Фотки
Вчера еще раз все покрутил. Рулевой наконечник ограничивает перемещение. Тормозной шланг натягивается, но стойка на нем не висит.
Критично такое натяжение?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
На стоковых стойках так же шланг натягивается при подъёме на домкрате.Думаю,что это не критично,потому что в движении так колесо навряд ли опустится.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mic_v писал(а):Критично такое натяжение?
Фигасе. Вообще да, такое - критично. Шланг лучше сними со стойки, пусть висит свободно.
ВиталийЖ
На форуме 14 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
mic_v

У меня такого не было, при вывешенном колесе под рулевой тягой ладонь помещалась. Мож правда стойки 08-е?
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Вот сфоткал гравировку на стойке
Цифра 11 в обозначении - стойки для 2110. Л - левая.
Для 2108 была бы цифра 10.
Посмотрел в магазине SS20 опоры. В них шток сидит глубже на ~25-30мм относительно плоскости крепежа.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
mic_v писал(а):Цифра 11 в обозначении - стойки для 2110. Л - левая.
Для 2108 была бы цифра 10.
Не много не верно,посмотри в самом начале этой строчке,различия между 08 и 10 стойками выбито там "08" или "10"
aff38c751ae7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
13.41 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |

|
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
mic_v
В 2010г я себе заказывал через нет сс-комфорт, мне прислали вместо 10ых 08е.Картина была как у тебя, рулевые ложились на низ проёмов. Год я с ними ездил, шлангам ни чего не было.Потом потекли стойки,по гарантии поменяли.Сейчас стоят 10е ни чего не упирается,но опорники стоят сс-куен. А штоки у них длиннее стоковых
DSC00613.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
166.38 KB |
Просмотрено: |
393 раз(а) |

|
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
nikolav
Спасибо за комментарий. Полезу посмотрю еще раз.
Я эту расшифровку взял из прайса SS на их сайте
Цитата:Амортизаторные стойки передней подвески SS20.11П/Л.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для а/м ВАЗ 2110
На фото это 08 или 10-е по сравнению со стоком?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.

визуально мм на 40 длинее
При езде это как нибудь проявлялось? Удары по рулевому наконечнику или тяге, например, при съезде с бордюра. Следы от ударов есть?
Не знаю, что мне делать. Заменить опоры на SS20, или забить пока?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы