Страница 22 из 201
Kirill111
neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

Спасибо, самому очень нравится внешний вид. Выглядит внушительно.


Удачный тюнинг. Сочетание размера колёсного и тормозного дисков - огонь.
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

твои коменты по этому поводу


Привожу данные для АКПП:

0-100km/h

175 9,5 с.
210 8,3 с.
250/256 6,9 с.

После 100кмч:


210 сил

80-120km/h передача - 3 время - 4.6s
80-140km/h передача - 4 время - 10.4s
100-150km/h передача - 4 время - 9.0s

175 сил

80-120km/h передача - 3 время -7.2s
80-140km/h передача - 4 время - 14.2s
100-150km/h передача -4 время -13.0s

Если для тебя 4 секунды при скорости 150 км/ч - небольшая разница, можешь смело брать 175 сил.


Как показал проведенный мной недавно эксперимент и в целом опыт владельцев, разгон сильно зависит от качества бензина и свежих расходников.


Если согласен на дорестайл - я рекомендую посмотреть айру переходную модель 2007 года, там где 250 сил но салон как у меня. Такую машину сейчас продают за 500 000р на клубе, тема есть в разделе продам. Ник All Of Forces.

Цитата:

Какой пробег критичный для них, например 130 это много наверное?


130 мало, еще ездить и ездить.
Критичный пробег для шпрота 200. В короткий промежуток пробега подойдет к концу ресурс основных элементов: турбина (35р), автомат(70-100р), цепь ГРМ(30р).

Цитата:

Сколько стоит замена турбины?


Не надо бояться турбины. Сааб серийно прикручивает турбины к моторам уже 34 года. Прадед современных двигателей, мотор B202 2.0 175 сил ставился еще на модель 900ОГ с 1985 года - когда Volkswagen ещё лапу сосал с атмосферниками. У турбин большой ресурс и высокая надежность.
На всякий случай сообщу тебе, что сама турбина обойдется от 25 до 40 рублей новая, б.у. тысяч 8-10. Замена 7-10 тысяч.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (28 Июня 2012 21:13), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
neprezent писал(а):

Удачный тюнинг. Сочетание размера колёсного и тормозного дисков - огонь.


Спасибо! gpn Good

Давай рассказывай, как правильно толкнуть старые подороже. hehe
neprezent
MEPHI_Aahz писал(а):

Давай рассказывай, как правильно толкнуть старые подороже. hehe


Подороже? Рублей за 4-5 можно оба суппорта с дисками продать.
MEPHI_Aahz
Диски выкинул, слишком плохие. Остались только суппорта, скобы, пружины, щитки и колодки.

Думаю, помыть надо Smile Рублей за пять выставлю, а там посмотрим.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (28 Июня 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
MEPHI_Aahz спасибо, напомни еще с какого года в автомате устранили проблему с радиатором, в 2006?
MEPHI_Aahz
С 2006. Машина может быть и осенью 2005 выпушена, но в VIN должна быть цифра 6.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz
А чем проблема радиатора грозит? Так понимаю, что один раз поставить нормальный радиатор и отремонтировать автомат и всё? В дальнейшем проблем не будет? Если ресурс автомата около 200, то у старых годов как раз к этому приближается...
MEPHI_Aahz
Сааберы лола, присоединяйтесь.

Сейчас все вместе дружно завербуем человека в секту. gpn
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

А чем проблема радиатора грозит?


протекает антифриз в масло акпп.

Я считаю, в 2012 году проблема высосана из пальца, в силу того что минимум 7 лет прошло. У всех саабов 2003-2005 годов все куда надо уже протекло и починено.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

протекает антифриз в масло акпп.


Это понятно, читал.
MEPHI_Aahz писал(а):

У всех саабов 2003-2005 годов все куда надо уже протекло и починено.


А повторение возможно? Или все ставят новый радиатор, лишённый таких проблем?
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

А повторение возможно? Или все ставят новый радиатор, лишённый таких проблем?


С новым, исправленным радиатором, повторение невозможно.
Большинство при ремонте вообще ставили дополнительный радиатор для акпп.

А чего это ты так заинтересовался, неужели тоже собрался на сааб пересесть? facepalm
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):


Как показал проведенный мной недавно эксперимент и в целом опыт владельцев, разгон сильно зависит от качества бензина и свежих расходников.



от качества бенза зависит, подтверждаю. От свежести расходников не замечал, может я просто рано их меняю.

MEPHI_Aahz писал(а):


Критичный пробег для шпрота 200. В короткий промежуток пробега подойдет к концу ресурс основных элементов: турбина (35р), автомат(70-100р), цепь ГРМ(30р).



да, только если не уследить за умирающей турбиной и ездить по-полимановски "до последнего" - вместе с турбиной уйдет в мир иной и мотор.
*Kostik*
Ну то что сааб 210 разогнался до 100 на 98 бензе за 7.33 это похвально! После такого 175 сил брать неохота совсем

Валер, по поводу расхода бензина какие различия между твоими саабами, и налоги в год сколько?
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

да, только если не уследить за умирающей турбиной и ездить по-полимановски "до последнего" - вместе с турбиной уйдет в мир иной и мотор.


Симптомы умирания очевидны, вопрос в наличии денег.

*Kostik* писал(а):

то что сааб 210 разогнался до 100 на 98 бензе за 7.33 это похвально


не только на 98 бензе, но и со всем новым - масло, масло в коробке, свечи, мытые радиаторы, новый антифриз, новые фильтры... вообще ВСЕ расходники поменяны, ТО было недешёвым. Многие говорят, что свежие расходники играют немалую роль.

Думаю, что после чип-тюнинга выйдем на уровень динамики Aero.

*Kostik* писал(а):

по поводу расхода бензина какие различия между твоими саабами, и налоги в год сколько?


расход +1 литр примерно, но и ездить я стал агрессивнее.

Налоги 6650 руб. и 12600 руб. соответственно.
*Kostik*
MEPHI_Aahz а 175 чипуется до 200 сил? там турбинами только различаются модели правильно?
MEPHI_Aahz
Моторы B207L и B207R отличаются:
1 Турбина с трубками
2 Прошивка блока управления ДВС
3 Топливные форсунки
4 Топливная рампа (на рестайле одинаковая)
5 Коллектор выпускной
6 Корпус воздушного фильтра
8 Распредвалы

Короче переделать можно, но недешево.

*Kostik* писал(а):

175 чипуется до 200 сил?


можно и больше, только у R железо другое, соответственно и отдача выше при тех же вложениях.


Если резюмировать - 175 быстро надоедает, начинаешь заморачиваться тюнингом либо 210 берешь.
*Kostik*
Все ясно, инфа исчерпывающая. Вообще хочу путешествовать по россии, гладить педаль в москве,и знать,что я многое могу. Потому и хочу не меньше С класса, и мотор помощнее. Но когда вижу бумагу где какая-нибудь астра разгоняется быстрее моей рио на 1 секунду facepalm становится понятно, что вариант не тот.

Поэтому мне пофиг, рестайлинг или нет. Мне они оба внешне нравятся, главное наверное мотор.
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

А чего это ты так заинтересовался, неужели тоже собрался на сааб пересесть?


Думал о такой возможности в дальнейшем, я уже писал, что Сааб отличная машина, если бы не несколько неадекватов, засравших весь форум Саабом hehe
KyZZMI4
MEPHI_Aahz
Друг в штатах за 150к (на наши) взял 9-5 с мёртвой кассетой, ещё 150 баксов и у него вот такой красавец:
Спасибопутинуимимузаэто!
maxred
KyZZMI4 писал(а):

Друг в штатах за 150к (на наши)


по-моему по их меркам это дорого.
KyZZMI4
maxred
Такого планы Саабы на 2-3 тысячи баксов дороже этого были. Я хз, всё со слов друга... Но сам ценник по сравнению с нашим афигенный!
Maratos
может тоже потом в секту завербоваться...

Smile

за 600 тр реально хороший шпрот взять?
MEPHI_Aahz
Как выяснилось в ходе продажи, даже за 453 реально взять хороший. Полупустой дорест 175 сил, но хороший.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы