*Kostik* писал(а):твои коменты по этому поводу
Привожу данные для АКПП:
0-100km/h
175 9,5 с.
210 8,3 с.
250/256 6,9 с.
После 100кмч:
210 сил
80-120km/h передача - 3 время - 4.6s
80-140km/h передача - 4 время - 10.4s
100-150km/h передача - 4 время - 9.0s
175 сил
80-120km/h передача - 3 время -7.2s
80-140km/h передача - 4 время - 14.2s
100-150km/h передача -4 время -13.0s
Если для тебя 4 секунды при скорости 150 км/ч - небольшая разница, можешь смело брать 175 сил.
Как показал проведенный мной недавно эксперимент и в целом опыт владельцев, разгон сильно зависит от качества бензина и свежих расходников.
Если согласен на дорестайл - я рекомендую посмотреть айру переходную модель 2007 года, там где 250 сил но салон как у меня. Такую машину сейчас продают за 500 000р на клубе, тема есть в разделе продам. Ник All Of Forces.
Цитата:Какой пробег критичный для них, например 130 это много наверное?
130 мало, еще ездить и ездить.
Критичный пробег для шпрота 200. В короткий промежуток пробега подойдет к концу ресурс основных элементов: турбина (35р), автомат(70-100р), цепь ГРМ(30р).
Цитата:Сколько стоит замена турбины?
Не надо бояться турбины. Сааб серийно прикручивает турбины к моторам уже 34 года. Прадед современных двигателей, мотор B202 2.0 175 сил ставился еще на модель 900ОГ с 1985 года - когда Volkswagen ещё лапу сосал с атмосферниками. У турбин большой ресурс и высокая надежность.
На всякий случай сообщу тебе, что сама турбина обойдется от 25 до 40 рублей новая, б.у. тысяч 8-10. Замена 7-10 тысяч.
Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (28 Июня 2012 21:13), всего редактировалось 1 раз