Paloma
знаю исправлял похожий косяк на машине у своей хорошей знакомой когда то давно - дело было так -двигатель рывками ехал, старался заглохнуть на ходу, все время горел чек инжейн я прокатался целых два дня на ее машинке по доверенности (иначе просто никак , не один ремонтник не смог что либо сделать ) : lol1 покатавшись - я просто сначала решил было что просто фазы газораспределения ушли продолбал мозг (проверил компрессию все было в норме !!! а машина не хотела ехать как надо ) на второй день я кинулся раскрывать панэль где стоит ЭБУ и обнаружил сгоревший предохранитель который отвечал как раз за лямду - ДМРВ и адсордер - радости небыло предела
,но радовался не долго, вставил новый сгорел
еще так штук пять предохранителей сгорели
я пришол к мысли что где то коротит и вправду в моторном отсеке жгут проводов был без гофры и как раз пару проводов были перетерты (или перегрызенны грызунами ) в общем протянув всего два провода от эбу в подкапот проблема ушла на веки вечные
единственное машина как глохла так и глохла в накат на холостых но это было в дальнейшем решено заменой Датчика скорости на новый
чтобы не напрягать многообразием закарючек (букав ) - скажу кратко надо найти грамотного электрика это раз !!!
- два проверить все предохранители находящиеся рядышком с блоком ЭБУ !!! их там три предохранителя и две релюшки !!!
и три похожее было на моей машине но там все происходило без чек энжейна просто пропадало питание топливного насоса позже когда шумку делал нашел этот злополучный переломленный провод
в любом случае General Motors это надежная система
у меня проблем особых нет с машиной ,зато я постоянно долблюсь с январем 5,1 соседа
не ЭБУ а вечный набор ошибок какой то !!! то прошивка слетает то ошибки стирать над