Страница 4 из 6
.kkursor
MIK64
Где-то читал, что для жма отказ ДС критичен... но могу ошибаться
MIK64
.kkursor писал(а):

но могу ошибаться


незнай....эт наврятли....у меня на двух машинах бош 1,5,4 щас стоит 7,9,7...а на рабочей так и стоит бош 1,5,4N и не раз отказывал дс... Pardon
.kkursor
MIK64
Дык причём тут бош? Я про GM говорю, а ты про бош facepalm
MIK64
.kkursor
у них схиматика одна и таже Razz .....ну и если подумать то если в коробке шестерня дс разволилась то что не поедешь facepalm..не может такого быть....вот на счет подачи смеси эт да
.kkursor
MIK64
.kkursor писал(а):

Вот похожая темка


а там еще на кучу тем ссылаються hehe ...тем то много а выход один....лезть в авто и капаться Pardon
MIK64
вот тему посмотрел вот это поражает -D , не знал я, что тахометр работает тоже от датчика скорости. каким макаром то wwow
Djumajy
Paloma
знаю исправлял похожий косяк на машине у своей хорошей знакомой когда то давно - дело было так -двигатель рывками ехал, старался заглохнуть на ходу, все время горел чек инжейн я прокатался целых два дня на ее машинке по доверенности (иначе просто никак , не один ремонтник не смог что либо сделать ) : lol1 покатавшись - я просто сначала решил было что просто фазы газораспределения ушли продолбал мозг (проверил компрессию все было в норме !!! а машина не хотела ехать как надо ) на второй день я кинулся раскрывать панэль где стоит ЭБУ и обнаружил сгоревший предохранитель который отвечал как раз за лямду - ДМРВ и адсордер - радости небыло предела supercool ,но радовался не долго, вставил новый сгорел lol1 еще так штук пять предохранителей сгорели facepalm я пришол к мысли что где то коротит и вправду в моторном отсеке жгут проводов был без гофры и как раз пару проводов были перетерты (или перегрызенны грызунами ) в общем протянув всего два провода от эбу в подкапот проблема ушла на веки вечные gpn единственное машина как глохла так и глохла в накат на холостых но это было в дальнейшем решено заменой Датчика скорости на новый gpn


чтобы не напрягать многообразием закарючек (букав ) - скажу кратко надо найти грамотного электрика это раз !!!
- два проверить все предохранители находящиеся рядышком с блоком ЭБУ !!! их там три предохранителя и две релюшки !!!
и три похожее было на моей машине но там все происходило без чек энжейна просто пропадало питание топливного насоса позже когда шумку делал нашел этот злополучный переломленный провод Smile

в любом случае General Motors это надежная система gpn
у меня проблем особых нет с машиной ,зато я постоянно долблюсь с январем 5,1 соседа facepalm не ЭБУ а вечный набор ошибок какой то !!! то прошивка слетает то ошибки стирать над facepalm
Djumajy
четь позже буду панель разбирать, может фотки сделаю где что и куда смотреть Smile с планшета особо не картинок, ни чего не вставишь Pardon
кстати сам езжу на заводской лямде которой 400 т.км и норма ,единственное от нагара прочистил разок в том году gpn
РХХ - регулятор холостого хода так же заводской стоит до сих пор (все проверенно все идеал ) но лежит новый на всякий случай Smile
блок зажигание тоже родной - что бы там не говорили все отлично у меня Good

так что Paloma не волнуйтесь там ничего страшного wnk3
Paloma
MikhaylenkoPA писал(а):

ошибка 13 - отсутствие сигнала лямбды. Если тебе ставили исправный датчик, то дело, скорее всего, в проводке к этому датчику. Пусть прозвонят и хорошенько пошевелят провода к лямбде, проверят разъем. Без лямбды ездить не айс. Я могу прошить и выслать микросхему по почте (тебе ее только вставят в блок), с отключенным ДК но делать этого сильно не рекомендую
24 отсутствие сигнала скорости автомобиля - это тоже либо датчик, либо проводка к нему, пусть проверяют и при необходимости меняют/восстанавливают, так как глохнет она у тебя как раз из-за него (при торможении двигателем подача топлива прекращается, возможно эбу не успевает компенсировать резкое падение оборотов после выключения передачи, так как не знает, едшь ты, или стоишь на месте - как-то так...)
ошибка 49 - потеря вакуума. Скорее всего, это подсос воздуха после ДМРВ, либо выпускная система негерметична в районе установки Лямбды.
Сначала разберись с первыми двумя ошибками, а потом с последней (но, возможно, она сама исчезнет)


Спасибо за подробный ответ! Еще бы заставить наших диагностов проделать эти операции, а то они все шибко умные, а совет от женщины для них, что красная тряпка для быка. Я же уже тыкала носом нашего диагноста в этот ДС, но он уверяет, что дело не в нем и кидается мыть ДМРВ, блин, хоть сама под машину лезь, и видно придется! Еще вопрос: при замене ДС сброс ЭБУ не требуется (да еще с инициализацией)? Не смейтесь, если глупость ляпнула, а то вдруг самой придется...
Paloma
Djumajy писал(а):

Paloma
двигатель рывками ехал, старался заглохнуть на ходу


В том то и дело, что у меня не глохнет, если накатом на включенной передаче не прокатнусь. Но предохранители проверю, а вдруг! Тянет у меня, правда, не очень, но двигун третий круг наматывает, старый хозяин только поршни подкидывал без расточки. Компрессия норм, давление топлива тоже, может зажигание? Подергивания незначительные на 1-2 передаче на средних оборотах имеются, на трассе не замечаю. Да, и аппетит у нас нехилый, подкушивает бензинчик-то. Это от чего может быть?
MIK64
Paloma писал(а):

Да, и аппетит у нас нехилый, подкушивает бензинчик-то. Это от чего может быть?


что там все таки с показаниями дмрв?свечи какие?
Paloma
Свечи NGK, а показания ДМРВ где взять? У наших диагностов оборудование к моему GM не подключишь, только путем самодиагностики.
Djumajy
Paloma
аппетит так же был зверский Smile посмотрите в салоне все же на всякий случай предохранители - которые расположены рядышком с ЭБУ не забудьте Smile
неисправность нужно начинать определять с малого
- элементарно проверить массы двигателя и аккумулятора , проверить все предохранители
- обязательно удостовериться в том что все жгуты проводов визуально ,не имеют потертостей и повреждений
-и самое простое проверьте все ли разъемы в датчиках плотно сидят и все ли подключено - нет ли случаем свободных проводов Smile
и еще все же шкив коленчатого вала на генератор проверьте мало ли Smile
Paloma
Да, по шкив тоже думаю, надо проверить... Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь!
MIK64
Paloma писал(а):

, только путем самодиагностики.


именно так....2 иголки и мультиметр...делов на 1 минуту Wink
Huyan
Paloma
Покупка [url=http://мультитроникс.рф/vaz/]БК [/url]в планы не входит?
MIK64
Huyan писал(а):

в планы не входит?


найди на его GM бк..... Wink универсальные и то плохо читают
Paloma
Huyan писал(а):

Paloma
Покупка [url=http://мультитроникс.рф/vaz/]БК [/url]в планы не входит?


Да нет, финансы особо не позволяют шиковать, поэтому и на январь перейти проблемно, если приспичит.
Huyan
Почитал про БК, был не прав, признаю.
Paloma писал(а):

Еще бы заставить наших диагностов проделать эти операции, а то они все шибко умные, а совет от женщины для них, что красная тряпка для быка.


Заехать к "диагносту" и сказать, чтоб сделал то-то и то-то, да и все процедуры присходили перед глазами. Его мнение снижает его вознаграждение.
MIK64
Huyan писал(а):


Заехать к "диагносту" и сказать, чтоб сделал то-то и то-то,


трудновато найти спецов по GM и бошу первых выпусков Pardon
.kkursor
MIK64
А чем бош первых выпусков (1.5.4/1.5.4N, как я понимаю) принципиально отличается от боша вторых выпусков (Я-5.1, 7.9.7/7.2)?
MIK64
.kkursor писал(а):


А чем бош первых выпусков (1.5.4/1.5.4N, как я понимаю) принципиально отличается от боша вторых выпусков (Я-5.1, 7.9.7/7.2)?


во первых прошивкой.....во вторых цены на детали к ним...один ток дмрв ток в 2 раза дороже.....и самая тупая фигня....у процентов 50 это странный датчик детонации
Rover_61reg
MIK64 писал(а):

у них схиматика одна и таже


MIK64 писал(а):

во первых прошивкой.....во вторых цены на детали к ним...один ток дмрв ток в 2 раза дороже


не путай себя и людей.
GM аналогичен 4 январю, дмрв на них даёт сигнал расхода воздуха пропорциональный частоте, на вошах 1.5.4 - сигнал пропорционален напряжению (то что все любят мерять кетайскимим тестерами). Просто более ранние воши шли с широкополоссным ДД (однопроводный), поздние с резонансным (2х проводние), хотя могу и ошибаться с точностью до наоборот. Ну и первые воши комплектовались 004 ДМРВ, а потом пошли 037.
У GM для считывания ошибок - есть возможность самодиагностики (подсчёт комбинаций мигания лампочки).
Шьются воши элементарно програаматором, я недавно для работы приобрёл типа такого (пашет от усб, без внешнего БП), в сети или на радиорынках в больших городах - будет ещё дешевле.

Микросхемы 27512 дешёвые, можно купить на кг несколько штук и прошить и менять в ЭБУ, впаяв панельку. причём программатор покуапать необязательно. В любом сервисе по ремонту кассовых аппаратов прошьюют за "недорого".
MikhaylenkoPA
Paloma писал(а):

Еще вопрос: при замене ДС сброс ЭБУ не требуется (да еще с инициализацией)?


нет
Paloma писал(а):

У наших диагностов оборудование к моему GM не подключишь


да, у него 5-вольтовая логика, нужно или покупать спец адаптер, или переделывать имеющийся
Rover_61reg писал(а):

Микросхемы 27512 дешёвые


ага, год назад брал по 25 руб, сейчас уже там же по 120 руб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы