RoN
Варианта 3:
1) 10 литров 76-98, облить и поджечь. Красиво, эффектно, но не поедет.
2) заменить голову в сборе, старую загнать, или восстановить старую, 8-16 клапанов, как повезло, может что-то ещё.
3) а) 2+замена колец на твоих поршнях, клапана гнёт, ничего не изменится, но надо смотреть износ, может там ппц уже.
б) 2+замена поршней на 21124, без расточки кроилово (см подпись Кирилла), но может повезёт и пробегает ещё столько же, клапана скорее всего не погнёт, но ехать будет хуже, так как уменьшилась СЖ и вообще циковки вещь не самая полезная для формы камеры сгорания.
в) 2+замена коленвала на 75,6. Поршня можно оставить родные или поставить 21124, прибавляется 100 кубиков, на поршнях 21124 не гнёт клаапана (скорее всего), в минусах только то, что кольца сломает об ступеньку в цилиндре, дальше зацарапает зеркало и расточка станет неизбежна
Капиталка:
Вариантов 2:
1) Родное колено+ новые поршня на следующий ремонтный размер. Возможна установка поршней 2112 или 21124, во втором случае теряем в ходовых качествах движка, но приобретаем возможно не гнущиеся клапана.
2) Колено 75,6+ новые поршня на следующий ремонтный, поршня так же можно поставить как и в первом варианте, но получаем на 100 кубиков больше.
Шатуны остаются родные во всех вариантах, поршня, в случае замены коленвала, надо брать со смещением, так как блок у тебя низкий.
В случае первого варианта камера и youtube обязательны!