Здравствуйте, у меня такая проблема: 4 года назад поменял генератор на своей пятерке (старый сгорел), отцу в магазине дали( 08 )генератор сказали что они одинаковые, в результате 4 года завожусь с прогазовкой чтоб возбудить генератор. Провод на контакт 61 вроде бы есть но на нем нету напряжения. может кто подскажет как правильно или "кустарно" подключить 61 контакт, а то надоело постоянно прогазовывать или как избавится от него но чтоб генератор сам возбуждался без перегазовки.
это все хорошо, как передела
Здравствуйте, у меня такая проблема: 4 года назад поменял генератор на своей пятерке (старый сгорел), отцу в магазине дали( 08 )генератор сказали что они одинаковые, в результате 4 года завожусь с прогазовкой чтоб возбудить генератор. Провод на контакт 61 вроде бы есть но на нем нету напряжения. может кто подскажет как правильно или "кустарно" подключить 61 контакт, а то надоело постоянно прогазовывать или как избавится от него но чтоб генератор сам возбуждался без перегазовки.
На восьмерочном генераторе из таблетки вытаскивается коротенький проводок (тот, который из корпуса генератора торчит) и изолируется, а вместо него втыкается провод, который на старом генераторе на 15-й контакт шел.
На восьмерочном генераторе из таблетки вытаскивается коротенький проводок (тот, который из корпуса генератора торчит) и изолируется, а вместо него втыкается провод, который на старом генераторе на 15-й контакт шел.
Мой вариант.
Мой вариант.
Мой вариант.
Транзистор p-канал IRF4905 MOSFET рассчитан на ток до 40А
Транзистор p-канал IRF4905 MOSFET рассчитан на ток до 40А
Мой вариант.
провод с подковы изолировать не надо
как в предлагаемом варианте вы собираетесь заставить работать лампу контроля генератора
и глохнуть двигатель после выключения зажигания
а заодно объясните, зачем нагружать проводку автомобиля и транзистор РН полным током обмотки возбуждения (3...4А) при включенном зажигании и неработающем двигателе.
как в предлагаемом варианте вы собираетесь заставить работать лампу контроля генератора
Ели его разъем будет прислонен к корпусу и на него попадет вода, то хорошего точно ничего не будет.
Так вот, с 1985 года в машинах с генератором Г-222 не устанавливалась схема лампы контроля АКБ
При данном способе из схемы генератора исключаются дополнительные диоды и принцип работы восьмерочного генератора будет соответствовать генератору Г-222 (ну только ток он больший вырабатывать будет). Поэтому машина будет нормально глушиться.
А вот тут не понял откуда взялась полная нагрузка? Начнем с того, что РН расчитан на ток 5А, во вторых этот ток ни как не зависит от способа подключения подачи напряжения на РН, а только от нагрузки на генератор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы