ДМРВ попробую изолировать от системы на всякий случай.
По свечам, у других на таких же моторах, такие же свечи как первая.
"О сразу видно первая свеча не работает"
Устаревший взгляд на состояние свечей.
Итог странный,
Сброс сделай(клемму с акумма на 2 минуты отключи), через 3-4 дня обучится
эту рекомендацию выдали всерьез
Кратко, промыл форсы Wymms'ом без демонтажа. Рывки исчезли.
абсолютно без разницы нажата педаль или нет, показания одинаковые.
не плотно прилегают выпускные клапана?
В принципе, все правильно, должна быть разница. Но чем больше число тактов сжатия, тем меньше эта разница будет. Мне кажется что в моем случае слишком до фига тактов сжатия, целых 8 штук до выхода на рассчетные величины. В инструкции написано вообще крутить коленвал рукояткой . И на 4ый оборот должно все быть в норме, 4 оборота это 2 цикла сжатия максимум.
А почему ни кому в голову не приходит такой вариант как забитый кат и большое остаточное давление в выпускном коллекторе? Такое может быть?
Или не плотно прилегают выпускные клапана? или я уже горожу что попало?
При возможности постараюсь записать видео замера компрессии по цилиндрам будем вместе смотреть.
Ох и сложно найти нормального спеца у нас
У меня в инструкции к компрессометру написано "Крутить стартером, пока показания не перестанут подниматься"
А почему ни кому в голову не приходит такой вариант как забитый кат и большое остаточное давление в выпускном коллекторе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы