Страница 2 из 3
NAUexx
mdiman21043 писал(а):

ДМРВ попробую изолировать от системы на всякий случай.


А лучше из подходящего куска чего-нибудь (я сделал из плотной резины) вырезать по диаметру гофры "затычку" под хомут всё той же гофры, врезать в неё колёсный золотник, отцепить гофру от ДМРВ, вместо его затычку, к золотнику шланг и... дуй, сколько влезет, ничо там не лопнет и ДМРВ в безопасности.
Ещё для поиска подсоса предлагают на работающем моторе поливать подозрительные места водой. Там где он есть (подсос) движок заколбасит от всасываемой воды...
Мне не помогло... Pardon
Но спинным мозгом чуял, что подсос где-то есть, после чего и занялся изготовлением "шайтан-машины"... ROFL
Первая же проба на авто обнаружила таки две "несанкционированные" дырки... Кроме этого, сей аппарат вызывает бурную радость у сынули... hehe
mdiman21043
NAUexx
Сегодня поливал впуск. Распылять карбоклинер на ацетоне не рискнул, бензин брызгать тоже боюсь, одно дело поливать карб, другое распылять над нейтрализатором, поэтому распылял воду из пшикалки от мистера мускула. Хоть бы раз запнулся собака, ни фига. Шуршит, даже поршнем стучать не стал! Потом промокнул губку бензином и пытался найти подсос через РХХ или ДПДЗ, тоже безрезультатно. Значит будем дуть.
Gennadiy K
mdiman21043 писал(а):

По свечам, у других на таких же моторах, такие же свечи как первая.

Сейчас на всех относительно новых машинах такие свечи, как №1, у меня все 4-е такие.
mdiman21043 писал(а):

"О сразу видно первая свеча не работает"

Устаревший взгляд на состояние свечей.
andrmar
Gennadiy K писал(а):

Устаревший взгляд на состояние свечей.


Это точно, у меня тоже свечки белоснежно белые. Евро-2, 3, а тем более 4, беднят здорово.
mdiman21043
Gennadiy K,andrmar, да да. У меня в 3 и 4 такие же. Выделяется только 2я, значит проблемный цилиндр 2ой.
Вот и вопрос, либо льет форса, в чем я очень сомневаюсь, либо туда масло рекой течёт. Если присмотреться на фотку то видно что на юбках в других цилиндрах нагар более твердый и гладкий. А во 2ой имеем рыхлый и его много. Значит жор масла во втором точно имеет место быть. К тому же не в этой теме, но я описывал как последний раз выкрутил вторую свечу в масле, хотя масло во втором колодце я не видел и стечь оно не могло. Т.е. масло из башки стекло на свечу. Но это было один раз.
Хочется попробовать раскоксовку, но веротяность того что она не поможет или поможет на недолго велика, а это раскоксовка, промывка, масло, фильтр и самое главное время. Т.к. бошка течет её один фиг вскрывать и скорее всего снимать, а там можно и весь движок снять и сразу расточить под поршни Громозеки. В результате, я получу исправный двигатель большего объема, вылеченную бошку и никакой головной боли в случае развалившихся роликов или помпы. Все сводится к одному, пройти техосмотр и разобрать двигатель.
mdiman21043
Решил не делать за один раз много изменений, иначе потом не узнаешь что было причиной.
Пробовал дуть во впускной коллектор, запузырилось в одном месте, вентиляция картера, из подт патрубка от крышки блока в воздуховод. Заменил хомут.
Чистка ДУ. Каналы ХХ, РХХ, заслонка и задроссельное пространство были покрыты черной сажей. Все смылось бензином и карбклинером.
Итог странный, машина поехала плавнее, т.е. исчезла ступенька мощьности в начале хода педали, и машина стала плавнее разгоняться. Мне кажется что хуже стала динамика.
Попробовал поставить старую катушку во второй цилиндр, пропуски, не едет, вообще жопа, вернул новую. Рывки остались.
Поехал купил новые свечи Denso, сказал для 16вэ вазов. Первые впечатления, не дергается совсем. Сегодня проехал под дождиком, на 1700 есть рывки, но не такие заметные как раньше, движок отлично работает на родном комплекте катушек...
На следующие выходные планирую либо помыть форсы без разбора, либо все таки разберу.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

Итог странный,


Там же эбу ещё обучается по лямбде и углу зажигания(ещё кое что), поэтому могут быть перемены "настроения". Сброс сделай(клемму с акумма на 2 минуты отключи), через 3-4 дня обучится и видно будет как работать дальше будет.
mdiman21043
d.dmitry
Я прокатился без сброса, не тянет, думаю нужно сбросить нафиг все. Привез бук с адаптером посмотрел что пишет, все тоже самое. Заменил свечи, сделал сброс с инициализацией, и поехал. Кстати после замены свечей напряжение показываемое через диагностику показывало 13.7, до этого <13 болталось. Ну не могут же свечи так влиять на напругу если они конечно не коротят на землю. Сегодня попробую ввернуть новую катушку обратно посмотрим что будет.
Yaroha
mdiman21043
Не устали еще? 12-й день "танцев с бубном" с нулевым результатом..,
15-20 минут нужно, для поиска неисправности.

d.dmitry
Вы эту рекомендацию выдали всерьез.., или как?
d.dmitry писал(а):

Сброс сделай(клемму с акумма на 2 минуты отключи), через 3-4 дня обучится

mdiman21043
Yaroha
Нет, не устал. Мне доставляет удовольствие ковыряться в машине.
Результат кстати далеко не нулевой. Если взять те рывки что были в начале этой темы за 100%, то сейчас от них осталось 15-20%. Это очень хороший результат, правда если бы я не пытался экономить на свечах, он был бы дешевле и быстрее. Тут конечно я сам себе злобный буратина Wink
Ну опыт то так и приобретается, и лишнее напоминание что учиться нужно на ошибках других.
Да и вообще у меня сложилось впечатление что мая машина так и ехала раньше, до явных рывков, просто я не замечал их или списывал на неровности дороги. Ну а коль я занялся этой темой то буду рыть до тех пор пока не найду и не устраню причину.
У меня есть еще одна думка. Заключается она вот в чем, я в прошлом году вытащил внутреннюю часть из впускной трубы перед воздушным фильтром. Поездил поездил, особого профита не заметил ну а обратно поставить руки не дошли, вот и думаю, а не могло ли отсутствие этой трубки так повлиять на поведение мотора? Попробую сегодня вернуть ее на место.
d.dmitry
Yaroha писал(а):

эту рекомендацию выдали всерьез


Если лазите к рхх и дпдз, адаптацию не сбрасываете? Про аккум - это если не чем больше, про новые эбу с энергонезависимой памятью обучения знаю.
mdiman21043
Кратко, промыл форсы Wymms'ом без демонтажа. Рывки исчезли.
Затем сделал раскоксовку препаратом Раскоксовка Титан, Новосибирского производства. Промыл двиг промывкой Лукойл и залил BP Visco 5000 с двойной заменой филтра.
Итог: провалов и рывков нет. Разгон эластичный и плавный. Машинка заметно поехала лучше.
Чуток позже сделаю замеры компрессии для верности эксперимента.
Всем спасибо огромное за помощь и советы!
Gennadiy K
mdiman21043 писал(а):

Кратко, промыл форсы Wymms'ом без демонтажа. Рывки исчезли.

Интересно, что при этом отмылось - форсы или всё же нагар в камере сгорания?
mdiman21043
Gennadiy K
Нагар после Wynns'а ни куда не делся, пока мыли, сервисмен очень хотел увидеть дым из глушака, и очень был удивлен что его так и не дождался. Говорил мол обычно машины дымят во время промывки. Когда я заливал раскоксовку, то поршни мог разглядеть с трудом, так как они были покрыты слоем нагара, я один даже чуток покорябал отверткой когда мерил на какой высоте они стоят. Потом когда менял свечи в конце всей процедуры, после того как прокатился и дым перестал валить, поршни уже было видно легко, черного слоя уже не было.
В общем, ездил на дачу 60 км, машину как подменили. Рывков нет. Но на моей любимой дороге на работу, длинный участок со знаками 40, показал что неравномерность тяги таки осталась, машину она уже не раскачивает, а вот на ручке кпп заметна.
Что еще смотреть и делать уже ума не приложу. Нужно давку замерить после всех манипуляций, там может видно будет.
mdiman21043
В общем, странная ситуация какая то. После всех манипуляций, движок прет так, что я педальку просто глажу. Но чем дальше едешь, тем все явнее и явнее проявляются рывки на злополучниых 1700. Я их уже четко улавливаю во время разгона на второй. Пытаюсь опять менять катушки по одной, но чую ни чего это не даст. Нужно весь комплект махнуть на заведомо исправный, и поставить мой на заведомо исправный авто. Мозг попробовать тоже подменить. Только гемор с иммо будет обязательно.
mdiman21043
Сегодня заезжал в магазин за лампой ближнего света и случайно увидел на витрине компрессометр YATO с резьбой и пределом в 21 атм и гибким шлангом, мол для всех видов машин всего за 825 рублей. Не удержался и купил. В гараже все измерил.
Попытался крутить 4 цикла сжатия, как написано в инструкции, не подымается выше 12 атмосфер. Подумал что маловато будет и покрутил 6 циклов, получил 14, покрутил 8, получил 16. Сбросил, повторил, то же самое. Сбросил, повторил с закрытым дросселем, 16. Ну думаю буду крутить 8 циклов (8 тугих прокруток/потуг) и записывать что получается.
Может надо было крутить как в инструкции русского измерителя, пока стрелка не остановится?
Итог, абсолютно без разницы нажата педаль или нет, показания одинаковые. Получилось 16-15-16-16 атмосфер. Второй цилиндр перемерял несколько раз. В конце попробовал для второго горшка крутить 10 циклов, получилось 16 атм, 12 , показало 17 атм, еще крутил, замер на 17 атмосферах. Залил во второй цилиндр 10 мл масла. За 6 оборотов 17! атмосфер, если крутить еще больше то ползет до 19 facepalm
Когда выворачивал свечи, меня огорчила 4 свеча, темная как раньше была 2я и мокрая, в свежем масле, при том что колодец был прочищен и сейчас абсолютно сухой. Мне кажется что это масло с башки, ну если бы закидывало то оно бы сгорало, а тут прям свежее. Поршни до конца не очистились, мне показалось что наоборот начали зарастать коксом, и они какие то мокрые. Масло видимо. Из башки что ли?
Кино снял, в конце проснулся дятел.
http://www.youtube.com/watch?v=Goi0B0qA0CE&feature=youtu.be
Выхлоп
http://www.youtube.com/watch?v=1N2s59p-HYQ&feature=youtu.be

Что то я устал на этот раз, возьму пока паузу, покатаюсь, посмотрю что да как будет дальше. Мож катушки подкину комплектом или мозг.
NAUexx
mdiman21043
Вот это настораживает:
mdiman21043 писал(а):

абсолютно без разницы нажата педаль или нет, показания одинаковые.


Разница быть должна, т.к. открытый канал ХХ и щели в закрытой заслонке ну никак не обладают такой пропускной способностью, какой обладает полностью открытое хайло дроссельного узла. А значит давляк при закрытой заслонке должен быть ниже, т.к. воздуха "насасывается" меньше.
А раз разницы нет, значит где-то подсос, причём после дроссельной заслонки. Я так думаю... Pardon
mdiman21043
NAUexx
В принципе, все правильно, должна быть разница. Но чем больше число тактов сжатия, тем меньше эта разница будет. Мне кажется что в моем случае слишком до фига тактов сжатия, целых 8 штук до выхода на рассчетные величины. В инструкции написано вообще крутить коленвал рукояткой Wink. И на 4ый оборот должно все быть в норме, 4 оборота это 2 цикла сжатия максимум.
А почему ни кому в голову не приходит такой вариант как забитый кат и большое остаточное давление в выпускном коллекторе? Такое может быть?
Или не плотно прилегают выпускные клапана? или я уже горожу что попало?
При возможности постараюсь записать видео замера компрессии по цилиндрам будем вместе смотреть.
NAUexx
mdiman21043 писал(а):

не плотно прилегают выпускные клапана?


Да очень даже может быть, особенно если нужно долго крутить. Но ведь если масла капнуть, то давляк сразу набирается? Во всех горшках? Если да, то это не клапана, а кольца.
По забитости ката... Если есть кто поблизости с осциком и датчиком давления в цилиндре - дуй к нему, он забитый кат нараз вычислит, без разборки... да и вообще, весь выпуск на проходимость проверит.
mdiman21043
NAUexx
Ох и сложно найти нормального спеца у нас... уже наездился, насмотрелся, по этому сам все изучаю. Да и интересно мне.
andrmar
mdiman21043 писал(а):

В принципе, все правильно, должна быть разница. Но чем больше число тактов сжатия, тем меньше эта разница будет. Мне кажется что в моем случае слишком до фига тактов сжатия, целых 8 штук до выхода на рассчетные величины. В инструкции написано вообще крутить коленвал рукояткой . И на 4ый оборот должно все быть в норме, 4 оборота это 2 цикла сжатия максимум.
А почему ни кому в голову не приходит такой вариант как забитый кат и большое остаточное давление в выпускном коллекторе? Такое может быть?
Или не плотно прилегают выпускные клапана? или я уже горожу что попало?
При возможности постараюсь записать видео замера компрессии по цилиндрам будем вместе смотреть.


У меня в инструкции к компрессометру написано "Крутить стартером, пока показания не перестанут подниматься"
NAUexx
mdiman21043 писал(а):

Ох и сложно найти нормального спеца у нас


Да ладно... В Новосибирске то? Город то вроде не маленький.
А раз интересно самому, то [url=http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-диагностика-двс-осцилографом/]вот[/url], много интересного. Если пороешь поглубже, то найдёшь и то, как из подручных средств и датчик давления, разряжения и пр датчики сделать. А если с осциллографом дружишь, то поймёшь, что для этих датчиков какой-то спец осцик и не нужен, вполне можно обойтись и С1-94.
NAUexx
andrmar писал(а):

У меня в инструкции к компрессометру написано "Крутить стартером, пока показания не перестанут подниматься"


Это как бы не совсем верно, т.к. скорость набора давляка - это тоже один из показателей состояния ЦПГ и впускного тракта. Чем она выше, тем лучше, т.е. чем за меньшее число тактов компрессия достигает максимума, тем лучше.
Gennadiy K
mdiman21043 писал(а):

А почему ни кому в голову не приходит такой вариант как забитый кат и большое остаточное давление в выпускном коллекторе?

Влияющее на компрессию? Противодавление даже забитого ката ничтожно мало. Около 0,5 бар на 3000...5000 об/мин. Стартер вращает двигатель с частотой около 240 об/мин, никакого давления в выпуске быть не может, иначе машина тупо бы не набирала бы обороты и на диагностические параметры (шаги рхх, время впрыска и мрв) взлетели бы вверх.
mdiman21043
Gennadiy K
Спасибо, понял, про кат пока забудем.
NAUexx
Да есть, но их нужно найти. Спецов до фига. Был бы кто знакомый нормальный, не выносил бы я вам мозг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы