Ben_Ufa
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
на предыдущих переднеприводных вазах уровень поднимался сантиметров на 4-5 потом падал
Ben_Ufa
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Уфа
Авто: 2114 2005 г
тогда для чего по вашему метка мах на бачке посередине? а не сверху
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ben_Ufa писал(а):на предыдущих переднеприводных вазах уровень поднимался сантиметров на 4-5 потом падал
Это говорит о том, что на предыдущих - клапана в пробке расшрительного бачка не держали.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ben_Ufa писал(а):тогда для чего по вашему метка мах на бачке посередине? а не сверху
Это потому что бачек "расширительный", и по мере прогрева авто уровень действительно поднимается, но примерно на 1см.
Вода, тосол, фриз - не сжимаются, сжимается воздух в верхней половине бачка. По этому то - СО и расчитана на давление грубо в 1атм., которое и регулируется перепускным клапаном в крышке расширительного бачка.
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Yurik 999 писал(а):Вода, тосол, фриз - не сжимаются
фриз и тосол заметно расширяются при нагреве, больше чем вода, объем заметно увеливается
да и пары дают при высокой температуре, вот пробка излишки и выпускает
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mma Вопрос был:
Ben_Ufa писал(а):тогда для чего по вашему метка мах на бачке посередине? а не сверху
А уровень в исправной СО гуляет между отметками мин. и макс., но не более того, при любом типе ОЖ.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
ДюКЧ писал(а):Dranik писал(а):а чтоб слить из печки тосол надо откидывать шланги от крана,
но делать это совсем не обязательно! ничего не трогай, ездий спокойно, усе у тибе в порядке!
Ну как сказать. Летом это конечно на работу двигателя это никак не повлияет, но вот зимой всё может быть. У племянника зимой литра полтора тосола вытекло, ну он воды и долил. Тоже решил ничего не трогать, в итоге ГБЦ разморозил, пришлось менять. Так что если просто замена тосола, то может ничего страшного и не будет. А вот после промывки водой я бы не поленился с печки всё слить. С пол месяца назад менял охлаждайку, с печки тоже сливал. При заливке влезло примерно 7,5 литра.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
killer76 писал(а):ну он воды и долил.
даж обозвать незнай как
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mma писал(а):фриз и тосол заметно расширяются при нагреве, больше чем вода, объем заметно увеливается
да и пары дают при высокой температуре, вот пробка излишки и выпускает
а пара при исправной системе практически небывает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):но делать это совсем не обязательно!
летом да, а если завтра зима а ты слил из болка и радика ДВС а в печке хз что залито вот тут то кокрас и надо бы и печку очистить от старой жижи ещё если ты и незнаешь что тама может остаться.
killer76
На форуме 16 лет
Сообщения: 119
Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное
Авто: ВАЗ-2115i 2005 г. Цвет жемчуг, эжекторное ГБО с двухрежимной прошивкой, БК Престиж 55-01. Пробег 155 тыс.
MIK64 писал(а):killer76 писал(а):ну он воды и долил.
даж обозвать незнай как
Да просто дело было в дороге, вдали от магазинов. Вот он и залил то, что было с собой в машине. Решил, что с такого количества воды за ночь ничего не будет. А ночью как раз сильный мороз и бахнул. Так что при промывке надо всё сливать. Причём при открытом кране надо оба шланга с крана печки скидывать, иначе из-за перегородки в пластмассовом бачке печки вытечет примерно половина. Проверено при последней замене антифриза.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
killer76 писал(а): Так что при промывке надо всё сливать. Причём при открытом кране надо оба шланга с крана печки скидывать, иначе из-за перегородки в пластмассовом бачке печки вытечет примерно половина
+много.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Ben_Ufa писал(а):Некоторое время назад поменял термостат на польский (открытие на 87 гр).
уверен что термостат на 87 открывает , а не на 91 например?
MIK64 писал(а):killer76 писал(а):ну он воды и долил.
даж обозвать незнай как
а то криминального? Или надо было на эвакуатор и в сервис?
AALEX
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Ben_Ufa писал(а):по трассе 93-94 нормально? до замены термостата было лучше
Да это прекрасно, чуть лучше дожигается топливо и никакого передрева. Вапще не парился бы на твоем месте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы