лин там такой конский зазор между корпусом и крыльчаткой, что назвать это "качественно" у меня бы язык не повернулся
На то качает помпа хоть что нибудь или нет
У меня ТЗА 3-я штука стоит за последние 70 тысяч км, а две предыдущие валяются в гараже без люфтов
Ну да, третий мотор - третья помпа. Привык при сборке ставить все новое.
на то как будет качать помпа влияет зазор между крыльчаткой и блоком который регламентирован но ни как не то что между крыльчаткой и корпусом, есть помпы у кторых корпус ещё короче и крыльчатка на конце вала висит и ничо робят.
а чо же две то валяются ещё и без люфтов?
а треться стоит за 70 тыков
качество
типо сам себя оправдываешь
Типа ты дурак
за 40 кусков мне пофиг на помпу ремень и прочую трепуху я всегда все новое ставлю.
Просто у кого то руки из задницы, помпа и ролики мрут от перетяга ремня, вот и задумайтесь.
Цитата:
Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - г@$но. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет
Много у кого тут помпа до 8000 оборотов крутится
а чо же две то валяются ещё и без люфтов?
а треться стоит за 70 тыков
качество
типо сам себя оправдываешь
свято веришь в качество ТЗА и на мотор
ставишь новые ТЗА каждый раз которые с нова уже разваливаются.
Если качество помпы г@$но то хоть как тяни ремень помпа умрёт тогда когда ей предначертано.
Купил раз галимое г@$но под названием Хепу и теперь будешь тут орать что Хепу г@$но
Тза три штуки без люфта валяются и значит рульные, вроде грамотный а всё в сказки веришь .
ты вообще когда данную помпу брал у тебя глаза где были?
Да и причем тут кавитация. Если за 45 тыс.км пластиковая крыльчатка как новая. Лей нормальный антифриз.
Ну ладно лохи похоже так и будут лошить, поменял один раз помпу, натянул ремень - все, мега-крут.
ну дерзайте чо, ставьте че хотите, если вы, бараны даже написанному Максом не верите.
Ну ладно лохи похоже так и будут лошить
бараны даже написанному Максом не верите.
Не верю а проверил
Ты то лучше меня знаешь что у меня разваливается да, фантазер хренов?
Будешь проездом - заскакивай
Опять фантазируешь?
Это вы тут верите в розовых слоников СС-20
и в то что Хепу делают для вас в германии.
А у меня есть опыт. Хотел поделиться. Не надо?
У вас опыта больше?
Ты вообще когда эту фотку откапывал, у тебя где глаза были? На дату посмотр
А вы, простите, сколько моторов собрали и настроили что-то я пропустил...
По твоему все производители дураки и делают такие плохие помпы с такой крыльчаткой?
MaratZ
По твоему все производители дураки и делают такие плохие помпы с такой крыльчаткой?
Верьте производителям
У меня ни одного факта не мелькнуло
почему у меня с Дааз помпой и крыльчаткой как у Премиум температура упала на 2 градуса по сравнинию со сток ТЗА и почему карлосон стал работать меньше?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы