Страница 24 из 114
MaratZ
Serg_x
ЕСТЬ струйка на хх, и ничем не хуже чем раньше. Дак если температура в норме еще чтото надо?
Мне что заняться нечем как помпы на стенде гонять ROFL
MaratZ
Serg_x
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl#128
Может и производительность немного ниже, но говно ТЗА брать это facepalm
Dranik
Serg_x писал(а):

лин там такой конский зазор между корпусом и крыльчаткой, что назвать это "качественно" у меня бы язык не повернулся


дальше то чо тама такой зазор?
Serg_x писал(а):

На то качает помпа хоть что нибудь или нет


на то как будет качать помпа влияет зазор между крыльчаткой и блоком который регламентирован но ни как не то что между крыльчаткой и корпусом, есть помпы у кторых корпус ещё короче и крыльчатка на конце вала висит и ничо робят.
Serg_x писал(а):

У меня ТЗА 3-я штука стоит за последние 70 тысяч км, а две предыдущие валяются в гараже без люфтов


а чо же две то валяются ещё и без люфтов?
а треться стоит за 70 тыков facepalm
качество bbbee
Serg_x писал(а):

Ну да, третий мотор - третья помпа. Привык при сборке ставить все новое.


типо сам себя оправдываешь ROFL Wink

Без обид но Тза уже давненько скурвилось и гонит галимое гавно и то что у тебя тама лежит три две штуки без люфтов это ровным счётом ноль, вот когда ты проедешь на каждой из них честные 100тыков хотя бы вот потом на похвалишься что ТЗА да рулит, а пока Тза гавно и говнянее пожалуй даже Китай неделает Pardon
Serg_x
Dranik писал(а):

на то как будет качать помпа влияет зазор между крыльчаткой и блоком который регламентирован но ни как не то что между крыльчаткой и корпусом, есть помпы у кторых корпус ещё короче и крыльчатка на конце вала висит и ничо робят.


Ага тока площадь лопастей есличо могла быть больше если крыльчатка глубже и лопасти выше.
Serg_x
Dranik писал(а):

а чо же две то валяются ещё и без люфтов?

а треться стоит за 70 тыков

качество


Dranik писал(а):

типо сам себя оправдываешь


Типа ты дурак. Собирая мотор за 40 кусков мне пофиг на помпу ремень и прочую трепуху я всегда все новое ставлю.

Просто у кого то руки из задницы, помпа и ролики мрут от перетяга ремня, вот и задумайтесь.
Dranik
Serg_x писал(а):

Типа ты дурак


да в данном случае скорее наоборот facepalm .
свято веришь в качество ТЗА facepalm и на мотор
Serg_x писал(а):

за 40 кусков мне пофиг на помпу ремень и прочую трепуху я всегда все новое ставлю.

ставишь новые ТЗА каждый раз facepalm которые с нова уже разваливаются.
только неговори что тебе само ТЗА присылает помпы а мы тут хлам скупаем из ларей.
Serg_x писал(а):

Просто у кого то руки из задницы, помпа и ролики мрут от перетяга ремня, вот и задумайтесь.


вот только ненадо себя тут умнее всех считать facepalm
а все остальные типо дебилы и незнаю как натягивать ремень надо.

Если качество помпы гавно то хоть как тяни ремень помпа умрёт тогда когда ей предначертано.

Купил раз галимое гавно под названием Хепу и теперь будешь тут орать что Хепу гавно а Тза три штуки без люфта валяются и значит рульные, вроде грамотный а всё в сказки веришь .

ты вообще когда данную помпу брал у тебя глаза где были?
крыльчатка вылетая в формочке на земле , а потом Хепу гавно, ню-ню.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Июля 2012 05:54), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Serg_x писал(а):

Цитата:
Отдельно отметим новые помпы у которых крыльчатка выштампована из стального листа и выглядит ажурно и легко - так вот что бы не писали из производители в мануалах для развода лохов, помпы эти самые - г@$но. Покупать их нельзя. И вообще только в нашей стране копротехнология (естественно изготовление крыльчатки за 1 удар штампа гораздо проще чем изготовить на ЧПУ ступицу и затем термостойкой пластмассой в термопластавтомате воссоздать правильную профильную крыльчатку) продают ДОРОЖЕ, чем технологии нормальные, при этом фантазируя в мануалах про их приемущество, хотя никакого приемущества там нет


facepalm
веришь да?
стоит Дааз щас с металической крыльчаткой как у Тза премиум разница в температуре заметна между стковой ТЗА , дак кто тут лох то и ведётся на подобные цитаты а потом ещё и сюда постит facepalm
или падение температуры на 2 гр по сравнению со сток помпой и уменьшение времени работы карлосона это так моё воображение?
а нет,надо покрутить в отсечку если дриснет то гавно ROFL pst
Serg_x писал(а):

Много у кого тут помпа до 8000 оборотов крутится


дальше то чо?
или теперь будем помпы оценивать выдержут ли они 8000тыков ROFL
или ты в 8000тыков из минуты в минуту крутишь?
MaratZ
Serg_x писал(а):

Dranik писал(а):

а чо же две то валяются ещё и без люфтов?

а треться стоит за 70 тыков

качество


Dranik писал(а):

типо сам себя оправдываешь


Типа ты дурак. Собирая мотор за 40 кусков мне пофиг на помпу ремень и прочую трепуху я всегда все новое ставлю.

Просто у кого то руки из задницы, помпа и ролики мрут от перетяга ремня, вот и задумайтесь.


hehe ROFL Нормально с завода ремень был натянут, даже немного слабовато. Еще что у кого откуда растет hehe pst
MaratZ
Dranik
Good У меня дома фото помпы от ино есть и там как раз крыльчатка была как и у нас чугунная. А после вышла модернизированная с крыльчаткой как у Лузар турбо. И чтото мне подсказывает что не просто так её модернизировали.

Serg_x
Да и причем тут кавитация. Если за 45 тыс.км пластиковая крыльчатка как новая. Лей нормальный антифриз.
Serg_x
Ну ладно лохи похоже так и будут лошить, поменял один раз помпу, натянул ремень - все, мега-крут.

ну дерзайте чо, ставьте че хотите, если вы, бараны даже написанному Максом не верите.
Serg_x
Dranik писал(а):

свято веришь в качество ТЗА и на мотор


Не верю а проверил
Dranik писал(а):

ставишь новые ТЗА каждый раз которые с нова уже разваливаются.


Ты то лучше меня знаешь что у меня разваливается да, фантазер хренов?
Dranik писал(а):

Если качество помпы г@$но то хоть как тяни ремень помпа умрёт тогда когда ей предначертано.


Отвечаю что натяну ремень так, что любая сдохнет менее чем через тыщу. Будешь проездом - заскакивай Wink
Dranik писал(а):

Купил раз галимое г@$но под названием Хепу и теперь будешь тут орать что Хепу г@$но


Раз? Опять фантазируешь? Может тогда расскажешь на чем я ездил оставшиеся 170 тысяч пробега?
Dranik писал(а):

Тза три штуки без люфта валяются и значит рульные, вроде грамотный а всё в сказки веришь .


Сказки где? Это вы тут верите в розовых слоников СС-20 и в то что Хепу делают для вас в германии. А у меня есть опыт. Хотел поделиться. Не надо? У вас опыта больше? Ну дерзайте че 63
Dranik писал(а):

ты вообще когда данную помпу брал у тебя глаза где были?


Ты вообще когда эту фотку откапывал, у тебя где глаза были? На дату посмотри.

MaratZ писал(а):

Да и причем тут кавитация. Если за 45 тыс.км пластиковая крыльчатка как новая. Лей нормальный антифриз.


А вы, простите, сколько моторов собрали и настроили что-то я пропустил...
MaratZ
Serg_x писал(а):

Ну ладно лохи похоже так и будут лошить, поменял один раз помпу, натянул ремень - все, мега-крут.

ну дерзайте чо, ставьте че хотите, если вы, бараны даже написанному Максом не верите.

за выражениями следи. И с какого перепугу мы должны какомуто максу вырить ахаха. Теоретик попробуй поставь или выше ссылка есть для неверующих. Да и покупай говно тза нам то что доказывать.
MaratZ
Serg_x
Причем тут коливо собранных моторов то? Да и у братишки на нексии помпа 300тыс. прошла, крыльчатка как с завода. Я же говорю залей нормальный антифриж. Ах да до сс20 мне пофигу, на машине ничего такого е стоит. А уж наших деталей вообще стараюсь не ставить.
Кир-кук
аааапля, апять шухер за тезеАааааа pst
MaratZ
Serg_x
А вот на 1 странице Хепу точно поддельная.
Dranik
Serg_x писал(а):

Ну ладно лохи похоже так и будут лошить


ты негруби, тебе тут никто негрубил, умник мля нашёлся lol1
Serg_x писал(а):

бараны даже написанному Максом не верите.


да только ты веришь facepalm
Serg_x писал(а):

Не верю а проверил


а 1000 примеров хотя бы да же с этого форума скажут обратное .
Serg_x писал(а):

Ты то лучше меня знаешь что у меня разваливается да, фантазер хренов?


сопли подбери заносить уже начинает.
Serg_x писал(а):

Будешь проездом - заскакивай


далеко.
Serg_x писал(а):

Опять фантазируешь?


а чо ты скажешь что у тебя на фото настоящая Хепу?
идиоту даже видно что фуфло подвальное это, зато теперь арём что Хепу гавно Pardon
Serg_x писал(а):

Это вы тут верите в розовых слоников СС-20


а причём тут СС вообще? facepalm
Serg_x писал(а):

и в то что Хепу делают для вас в германии.


контора немецкая а заводы могут быть где угодно, дальше из этого чо?
от этого она хуже станет чтоли.
Serg_x писал(а):

А у меня есть опыт. Хотел поделиться. Не надо?


он тут не у тебя одного есть.
только никто так рьяно непытается тут сказать что Тза работает, оно работало раньше да , щас уже неработает никак facepalm
Pardon
Serg_x писал(а):

У вас опыта больше?


да нежалуемся.
Serg_x писал(а):

Ты вообще когда эту фотку откапывал, у тебя где глаза были? На дату посмотр


это разве не твоя фото facepalm
или ты ещё успел хапнуть подобную Хепу hehe
Serg_x писал(а):

А вы, простите, сколько моторов собрали и настроили что-то я пропустил...


вот только ненадо нам тут опять про то какой ты мастеровой и какой сборщик моторов рульный, а остальные лохи то и нихрена нешарят вообще, бегом все к Сержу за советом facepalm
ROFL
Dranik
Serg_x
теперь спокойно и без истерики.
есть что поделу сказать почему у меня с Дааз помпой и крыльчаткой как у Премиум температура упала на 2 градуса по сравнинию со сток ТЗА и почему карлосон стал работать меньше?
судя по твоей цитате крыльчатка у Премиума гавно и все лохи кто ведётся на подобное изделие Pardon
или это плохо что температура упала и карлосон меньше стал работать?
MaratZ
Serg_x
Давай поумничаем. По твоему все производители дураки и делают такие плохие помпы с такой крыльчаткой?hehe ROFL
По порядку 1-нексия, 2-isuzu, 3- nissan cefiro

pompa-nexia-dohc.jpg
Описание:
Размер файла: 53.03 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

pompa-nexia-dohc.jpg
vodyanaya_pompa_water_pump_dlya_dvigatelei_isuzu-74.jpg
Описание:
Размер файла: 176.33 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

vodyanaya_pompa_water_pump_dlya_dvigatelei_isuzu-74.jpg
DSC_1621.jpg
Описание:
Размер файла: 58.53 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

DSC_1621.jpg
Dranik
MaratZ
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
MaratZ писал(а):

По твоему все производители дураки и делают такие плохие помпы с такой крыльчаткой?


однозначно,
надо Максу верить ROFL
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

MaratZ писал(а):

По твоему все производители дураки и делают такие плохие помпы с такой крыльчаткой?


однозначно,
надо Максу верить ROFL


Drinks or Beer
Ага поверили hehe ROFL
Serg_x
Верьте производителям. Без лоха и жизнь плоха (с) supercool
Dranik
Serg_x писал(а):

Верьте производителям


верить надо фактам которые перед лицом каждый день мелькают, а не Максам facepalm
Serg_x
Dranik
У меня ни одного факта не мелькнуло. У всех руки из разных мест растут. И Хепу тоже отнюдь не всегда хвалят.
Dranik
Serg_x писал(а):

У меня ни одного факта не мелькнуло


дак мы то здесь причём Pardon
а на мой вопрос ты так и неответил а это вот факт в сторону крыльчатки штампованой с высокими лопостями и есть, и почему мене вдруг этому факту неверить?
Dranik писал(а):

почему у меня с Дааз помпой и крыльчаткой как у Премиум температура упала на 2 градуса по сравнинию со сток ТЗА и почему карлосон стал работать меньше?


чего в этом плохова?
!Lnur
Dranik
штампованная крыльчатка имеет форму оказывающую большее гидродинамическое сопротивление, это видно невооружённым глазом (квадратные корабли быстро не ходят Wink).

Допустим она имеет такую-же прокачивающую способность что и помпа с закруглёнными лопастями, но из-за гидродинамических потерь к ней нужно приложить больший момент, а это лишняя нагрузка на ремень ГРМ.

Здесь ты утверждаешь что она имеет большую прокачивающую способность, допустим это так. Не всем по барабану возросшая нагрузка на ремень (имею ввиду втыковые моторы), понимаю, тебя это не волнует. Но подумай сам, ведь большей производительности с меньшими потерями можно было достичь просто увеличив угол атаки лопастей обычной крыльчатки, при этом не иметь лишних потерь и потенциальных проблем с ремнём.

Если так востребована повышенная производительность почему производитель не пошёл правильным, но более трудоёмким путём?
Да, это лишние затраты, но они окупились бы ценой.
Вот здесь-то и становится ясно что жестяная "турбо-крыльчатка" - это всего-лишь удачный маркетинговый ход, когда дешёвку называют громким именем и вешают приличный ценник.

А ведь и жестянку можно сделать со стоковым напором (с меньшим углом атаки лопастей) тогда преимуществ вообще не останется - только недостаток в виде повышенной нагрузки!

Последний раз редактировалось: !Lnur (04 Июля 2012 15:53), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы