Вот что получилось на начало 2010 года.
Бомбардировщики.
B-52H – 53 штуки (44 из них используются по назначению, 8 – для обучения и тренировок, 1 – для отработки тактики применения), при этом нужно иметь в виду, что 20 из них достали из нафталина и откапиталили в 2009 году. Средний возраст машин – 48 лет.
B-2А – 16 штук (16 используются по назначению). Средний возраст машин – 16 лет.
B-1В – 54 штуки (36 из них используются по назначению, 16 – для обучения и тренировок, 2 – для отработки тактики применения). Средний возраст машин – 23 года.
Итого бомбардировщиков в ВВС США – 123 штуки (96 используются в боевых целях, 24 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения). Для сравнения в ВВС России на 2010 год без учета баз хранения и ВМФ было 160 бомбардировщиков, средний возраст которых был в районе 23-24 лет.
Пойдем дальше.
Истребители.
F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
F-15C – 157 штук (55 из них используются по назначению, 42 – для обучения и тренировок и 84 на хранении). Средний возраст машин – 26 лет.
F-15D – 28 штук (13 из них используются по назначению, 19 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 2 на консервации). Средний возраст машин – 26 лет.
F-16C – 619 штук (318 из них используются по назначению, 135 – для обучения и тренировок, 29 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 50 – на хранении и 87 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
F-16D – 117 штук (6 из них используются по назначению, 48 – для обучения и тренировок, 15 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 41 на хранении и 7 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
Кроме того, на консервации находятся 59 F-15A, 11 F-15B и откровенный хлам в виде 339 F-16A, 60 F-16B и 132 F-4 различных модификаций.
Таким образом, в ВВС США на начало 2010 финансового года имелось 1633 истребителя (477 использовались по назначению, 272 – для учебных целей и тренировок, 54 для исследовательских целей и отработки тактики применения, 196 – на хранении и 697 – на консервации). То есть для боевых задач использовалось 477 истребителей, частично сюда можно привлечь 272 учебных и 196 на хранении
конечно промолчиш там азер барыга арбузные косточки сыпет в качестве поражающих элементов
Там прямой эфир был. Тут то причем журналисты?
поведай скока у нас надувных ракет танков и самолетов
способных заставить нато умереть от смеха
почему то сравнивая все от чайника до автомобиля приоретет за редким исключением складывается не в пользу российской техники так с какого перепою оружие должно быть лучше
в данном случае ввс сша прекрасно справляются со своими задачами
Иракские ВВС до войны 1991г считались одними из сильнейших на Ближнем Востоке. ... в том числе:
75 "Мираж F.1" (в 1981-1990гг Ирак получил 14 двухместных учебно-боевых "Мираж F.1BQ" и 94 одноместных "Мираж F.1EQ", включая 38 "Мираж F.1EQ5/6-200", оборудованных для несения ПКР AM-39 Exocet и имеющих оборудование для дозаправки в воздухе)
208 МиГ-21
123 МиГ-23 (некоторые источники упоминают МиГ-27, хотя скорее всего речь идёт о МиГ-23БН)
33 МиГ-25
41 МиГ-29
119 Су-7Б/20/22 (некоторые источники упоминают Су-17, но для продажи за границу использовались его экспортные версии - Су-20 и Су-22)
25 Су-24
61 Су-25
15-16 бомбардировщиков (8 Ту-16, включая китайские Н-6D (или B-6D), 8 Ту-22 - всего Ирак получил 10 Ту-22, 6 Ту-16 и 4 (с 1987г) Н-6D)
А потому вы можете наблюдать остатки стартовых позиций С-200...И только...Ни какого отношения эти позиции к обороне ПВО уже НЕ ИМЕЮТ
выбор делает не в пользу отечественного авто
Я ты покажи мне отечественное авто?...ГАЗ куплен у америкосов..
ВАЗ у итальянцев...АЗЛК забран у немцев... Мы ни когда автомобилями и не занимались..предпочитая импорт. Так что мимо кассы...Если воевать так я предпочту именно российское оружие...А по дорогам ездить импортный авто
Сейчас уже на вооружении стоит его 4-я модификация которая по своим ТТХ..гм... И вот тут я промолчу..Ибо разница между первыми С-300 и последним ...просто огромна...
А вот тут ты лукавишь, дядя. На старых позициях расположены С-300 и его модификации-развития (типа С-400 и т.д.). Это видно по снимкам, фотографиям, комментариям с викимапии (пропущенными через мозг), а кое-где и глазами (без захода за ограждение). И судя по всем этим данным, последние пару лет эти самые позиции весьма активно развиваются из руин старых стартовых позиций.
Не требует подготовленных позиций? Теоретически да, но практически - в Московской области, где всё застроено, где куча дачников по лесам бродит, где отойдя за дерево поссать натыкаешься на очередное СНТ - комплексы ПВО могут располагаться только на подготовленных позициях, огороженных забором. И то зачастую в 50 метрах от этих самых позиций оказывается коттеджный посёлок, не буду давать ссылку на снимок.
На бумаге.
Многие считают, что С-400 - это провал и попил бабла. Точной информации нет, ибо всё засекречено...
насчет утюгов DVD телевизоров и компьютеров и интернетов тоже импортные предпочтеш
К сожалению я в курсе этой..БРЕДЯТИНЫ....
комплексы ПВО могут располагаться только на подготовленных позициях, огороженных забором.
почему то сравнивая все от чайника до автомобиля
насчет утюгов DVD телевизоров и компьютеров и интернетов тоже импортные предпочтеш
лучшая защита-это нападение (с).им будет далеко не до нас,когда в центре нью-юрка или пекина вырастет ядерный грибок
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы